Страница 53 из 89

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:07 am
Скиталец
Изображение
Усовершенствованная конструкция

Добавлено: Пт авг 17, 2018 12:11 am
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн авг 20, 2018 5:42 pm
EAC
Скиталец писал(а):Под стандартную конструкцию -9мм
Под какую ещё стандартную конструкцию? Под стандартный рс4 комплект?

Добавлено: Пн авг 20, 2018 5:45 pm
EAC
Кстати, маховик от вариатора отлично подходит для переделки, на него нужно только тонкий фланчик сделать. Ну и в центр под подшипник детальку точнуть, сделаю отпишусь в своей теме.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 6:22 pm
Скиталец
Если бы это было так, то уже давно бы на этих маховиках делал. У меня их гора лежит. Не все так банально)))

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:01 pm
EAC
Скиталец писал(а):Если бы это было так, то уже давно бы на этих маховиках делал. У меня их гора лежит. Не все так банально)))
А в чем подвох? Я обмерил двухмасовый, том от торца калена до торца по которому работает диск 40 мм, у вариаторного я подрезал в ровень( снял не больше миллиметра) и получил 32 мм. Выходит нужно добавить фланец 8 мм. ну и + 9 мм бурт(под корзину рс4) в вариаторном делаются крепежные отверстия, и к ним все крепится. ЧТО НЕ ТАК?

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:17 pm
Скиталец
Высоты корзин разные. По итогу надо разойтись с выжимным и дать свободный ход на роспуск.
Это если под рс4б7 корзину.
Под плоскую посадку очень узкое рабочее поле. Уже на 20мм. Эффективный радиус сравним с 228мм диском.
Но самое главное не равномерный прижим диска корзиной . Как итог выгибает диск и склонностт к разрыву накладок.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:27 pm
EAC
Скиталец писал(а):Высоты корзин разные. По итогу надо разойтись с выжимным и дать свободный ход на роспуск.
Это если под рс4б7 корзину.
Под плоскую посадку очень узкое рабочее поле. Уже на 20мм. Эффективный радиус сравним с 228мм диском.
Но самое главное не равномерный прижим диска корзиной . Как итог выгибает диск и склонностт к разрыву накладок.
Я что-то Ваш научный язык не совсем понимаю...

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:34 pm
Скиталец
Рабочее поле на этом маховике начинается с радиуса 175мм. Диск 155мм. Диск просто висит в воздухе. А если осадить плоскость ниже , то маховик превратиться в фольгу. Без теплоотвода.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:44 pm
EAC
Скиталец писал(а):Рабочее поле на этом маховике начинается с радиуса 175мм. Диск 155мм. Диск просто висит в воздухе. А если осадить плоскость ниже , то маховик превратиться в фольгу. Без теплоотвода.
Ну 8 мм не совсем фольга, при чем в воздухе всего 10 мм на сторону. И кстати да, вопрос с теплопроводностью... на термопасту посадить))) или на графитную смазку... это еще смотря из чего и как делать. Я делаю из 40х, с термообработкой, нормализацией. Я не много термист, есть печь. По моему опыту коробить не должно, по крайней мере отпуск 600 градусов, не чего не коробит.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 10:52 pm
Скиталец
Зачем на чугун ставить сталь? Сталь очень быстро быстро подкаливается , теряет сцепные свойства и склонна к растрескиванию.

К сведению во многих спортивных регламенах сталь , также как и аллюминий в маховиках запрещены.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:04 pm
EAC
Скиталец писал(а):Зачем на чугун ставить сталь? Сталь очень быстро быстро подкаливается , теряет сцепные свойства и склонна к растрескиванию.

К сведению во многих спортивных регламенах сталь , также как и аллюминий в маховиках запрещены.
Ну не знай... по мне так я на гонки не собираюсь. К тому же где раздобыть чугун, если только еще маховик на разборке взять...

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:10 pm
Скиталец
Сч25-сч 30 и выше. Лучше хроммолибден.
Основа вариаторного попроще . Лучше водопроводного люка, но не то)). Там нет трения и температур.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:15 pm
EAC
Скиталец писал(а):Сч25-сч 30 и выше. Лучше хроммолибден.
Основа вариаторного попроще . Лучше водопроводного люка, но не то)). Там нет трения и температур.
А если нержавейка, пищевая 12х18н10т не калится, но вязкая. 40х13 калится, вот наверно 14х17н2 подойдет, она при намеренной закалке выше 35 единиц не дает и относится к жаропрочным...?

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:19 pm
EAC
Скиталец писал(а):Изображение
по стружке не похоже на чугун?

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:29 pm
Скиталец
EAC писал(а):по стружке не похоже на чугун?
Основа -металл локомотивных колесных пар.

Фрикционная поверхность другая.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:31 pm
Скиталец
EAC писал(а):А если нержавейка, пищевая 12х18н10т не калится, но вязкая. 40х13 калится, вот наверно 14х17н2 подойдет, она при намеренной закалке выше 35 единиц не дает и относится к жаропрочным...?
Коэффициент трения чугуна на 30% выше.

Добавлено: Пн авг 20, 2018 11:33 pm
EAC
Скиталец писал(а):Коэффициент трения чугуна на 30% выше.
все ясно...

Добавлено: Ср авг 22, 2018 7:29 pm
CompBoy
Скиталец писал(а):Коэффициент трения чугуна на 30% выше.
а что он трет и где он здесь ?

Добавлено: Ср авг 22, 2018 7:58 pm
Григорий_S6/2.2
CompBoy писал(а):а что он трет и где он здесь ?
Ты взял под контроль Скитальца во всех темах?