Страница 53 из 60
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:46 am
Sechan
Есть у кого-нибудь таблица AFR по отношению к бусту? И кто какую смесь настраивает в диапазоне от 1 до 2 бар избытка ?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:21 am
brider
Sechan писал(а):Есть у кого-нибудь таблица AFR по отношению к бусту? И кто какую смесь настраивает в диапазоне от 1 до 2 бар избытка ?
а что это за таблица?
думаю такой нет - а если и есть - то ее лучше не использовать - тк смесь строиться на конкретном авто на конкретном сетапе и на определенном бензе - я бы даже советовал стараться на одном бензине отстроиться и потом только с той же заправки заливать - это уменьшит возможность детонации - ибо она может быть и при нормально смеси.
BlindHorse писал(а):Спалишь двигатель нах.
чем спалит - по смеси все так и должно быть - даже богавато - как в круизе так и под 100% дроселе
Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:27 am
BlindHorse
brider писал(а):чем спалит - по смеси все так и должно быть - даже богавато - как в круизе так и под 100% дроселе
Взял спалил, дай попугать человека, а?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:49 am
Sechan
brider писал(а):а что это за таблица?
думаю такой нет - а если и есть - то ее лучше не использовать - тк смесь строиться на конкретном авто на конкретном сетапе и на определенном бензе - я бы даже советовал стараться на одном бензине отстроиться и потом только с той же заправки заливать - это уменьшит возможность детонации - ибо она может быть и при нормально смеси.
чем спалит - по смеси все так и должно быть - даже богавато - как в круизе так и под 100% дроселе
Богато потому что давление топлива 6 бар выставлено. Немного убавлю и буду мониторить

Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:50 am
brider
Sechan писал(а):Богато потому что давление топлива 6 бар выставлено. Немного убавлю и буду мониторить
не не не - я бы не советовал! 11 смесь - самое оно!
ибо я был на стенед, так вот - мы поставили иновэтив в даунпайп, потом там же стояла моя аем, и плюс еще засунули в выхлопуху стендовую лямбу - все показывали с разницей 0,5-0,7! и какая из них правдивая - никто не знает, поэтому в идеале смесь должна быть 12,3-12,5
но учитывая что бенз даже с одной и тойже заправки может сильно отличаться, и учитывая то что лямба пиздит - а она 100% пиздит - любая
поэтому 11 - это зачетная смесь! это мое имхо
меньше кпд получишь - но оно того не стоит - чтобы лишние 20-30 сил выжимать на пределе смеси
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:52 am
prj
Нет "правильной" смеси.
Смесь это просто способ контроля температуры в цилиндре.
Выставлять смесь "Х" потомучто так якобы правильно, это бред.
При не высоком наддуве с запасом ЕГТ можно спокойно ездить например на 13-13.5 под бустом.
Всё зависит от обстоятельств.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:56 am
brider
prj писал(а):Нет "правильной" смеси.
Смесь это просто способ контроля температуры в цилиндре.
Выставлять смесь "Х" потомучто так якобы правильно, это бред.
При не высоком наддуве с запасом ЕГТ можно спокойно ездить например на 13-13.5 под бустом.
Всё зависит от обстоятельств.
а про детонацию при плохом бензине узнаешь когда поршень облегчиться? в виде дырки?
13,5 слишком высокая смесь для гражданского турбо мотора
Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:59 am
prj
brider писал(а):13,5 слишком высокая смесь для гражданского турбо мотора
Прочитай ещё раз:
prj писал(а):Нет "правильной" смеси.
Смесь это просто способ контроля температуры в цилиндре.
А для бензина у тебя датчики детонации и переключение на режим низкого октана.
Короче ты не прав - смесь надо делать такую, какая нужна данному мотору и турбированный мотор при низком EGT и IAT будет спокойно ходить на 13-13.5 смеси без какойлибо детонации.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:01 am
Serzyk
brider писал(а):не не не - я бы не советовал! 11 смесь - самое оно!
ибо я был на стенед, так вот - мы поставили иновэтив в даунпайп, потом там же стояла моя аем, и плюс еще засунули в выхлопуху стендовую лямбу - все показывали с разницей 0,5-0,7! и какая из них правдивая - никто не знает, поэтому в идеале смесь должна быть 12,3-12,5
но учитывая что бенз даже с одной и тойже заправки может сильно отличаться, и учитывая то что лямба пиздит - а она 100% пиздит - любая
поэтому 11 - это зачетная смесь! это мое имхо
меньше кпд получишь - но оно того не стоит - чтобы лишние 20-30 сил выжимать на пределе смеси
Лямбды калибровали перед установкой?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:02 am
prj
Serzyk писал(а):Лямбды калибровали перед установкой?
Нормальные лямбды не надо калибровать, так как они откалиброваны с завода и у них калибровачные данные зашиты внутрь резистором.
А нормальные контроллеры читают данные нормальных лямбд и не нуждаются в калибровке.
Вот так.
Я кстати пробовал 4 разных контроллера - АЕМ, LC-1, SLC DIY, Vems Round на своей машине, каждый с своим датчиком.
Все показывали одно и тоже когда были установлены в одно и тоже место!
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:15 am
brider
prj писал(а):Нормальные лямбды не надо калибровать, так как они откалиброваны с завода и у них калибровачные данные зашиты внутрь резистором.
А нормальные контроллеры читают данные нормальных лямбд и не нуждаются в калибровке.
Вот так.
Я кстати пробовал 4 разных контроллера - АЕМ, LC-1, SLC DIY, Vems Round на своей машине, каждый с своим датчиком.
Все показывали одно и тоже когда были установлены в одно и тоже место!
ну значит у вас крутые лямбды - у нас говно.
датчик детонации - не успеет ее отследить. - если зальешь плохой бенз а смесь до того была в норме и при этом на пределе значения ЕГТ и самого значения AIR то ты сразу получишь поршень с отверстием.
а по смеси - тогда ответь - хоть одна машина у тебя была 2,2т со смесью 13,5? на товарном бензине
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:20 am
prj
brider писал(а):ну значит у вас крутые лямбды - у нас говно.
Дело в том, что когда лямбды в разных местах, то показания с опозданием.
А электросхема у них у всех одна... с очень малеьнкими отличиями.
а по смеси - тогда ответь - хоть одна машина у тебя была 2,2т со смесью 13,5? на товарном бензине
Конечно. AAN и ADU обе со стоковым наддувом и углами прекрасно едут на 13-13.5 смеси. Посмотри туже прошивку МТМ на 1.3 барах, там тоже смесь 13.3-13.5 при выходе на буст.
Конечно под конец надо немножко обогощать...
В последний раз - всё зависит от обстоятельств.
Насчёт датчиков детонации ты совсем не прав...
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:22 am
Sechan
Окей тогда пока смесь трогать не буду. Для чуть лучшего контроля еще ЕГТ сенсор поставлю.
Кстати можно снова градусник мой цифровой во впуск засунуть, посмотреть эффективность интеркулера и температуру на впуске.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:23 am
prj
Sechan писал(а):Окей тогда пока смесь трогать не буду. Для чуть лучшего контроля еще ЕГТ сенсор поставлю.
Тюнинг регулятором это не "троганье смеси".
Я бы вообще эту машину поставил и не ездил на ней пока не будет отстроена.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:39 pm
brider
prj писал(а):Дело в том, что когда лямбды в разных местах, то показания с опозданием.
А электросхема у них у всех одна... с очень малеьнкими отличиями.
Конечно. AAN и ADU обе со стоковым наддувом и углами прекрасно едут на 13-13.5 смеси. Посмотри туже прошивку МТМ на 1.3 барах, там тоже смесь 13.3-13.5 при выходе на буст.
Конечно под конец надо немножко обогощать...
В последний раз - всё зависит от обстоятельств.
Насчёт датчиков детонации ты совсем не прав...
про лямбды - я написал - что иновэтив и аем стояли рядом по разным осям, с разностью в 2см, в даунпайпе - и они тоже казали разные цифры
ну так видишь - ты сам же говоришь что при выходе на буст 13,5 - а далее богатить надо - и до скольки богатишь на 7000?
а люди наверное лохи - вешают свои датчики детонации, кто ушами слушает - кто заводят на мозг - подчеркну - свои датчики
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:41 pm
prj
brider писал(а):ну так видишь - ты сам же говоришь что при выходе на буст 13,5 - а далее богатить надо - и до скольки богатишь на 7000?
Столько, сколько надо, чтобы EGT не был слишком высокий, а дальше обогощение по IAT.
На каждой машине по разному.
а люди наверное лохи - вешают свои датчики детонации, кто ушами слушает - кто заводят на мозг - подчеркну - свои датчики
Не знаю про какой мозг ты, но мотроник ПРЕКРАСНО слышит детонацию.
Просто у него детекция детонации калибруемая для каждого отдельного цилиндра.
Я видел ОДНУ прошивку где эти калибровки были изменены - реальный МТМ.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:44 pm
brider
prj писал(а):Столько, сколько надо, чтобы EGT не был слишком высокий, а дальше обогощение по IAT.
На каждой машине по разному.
Не знаю про какой мозг ты, но мотроник ПРЕКРАСНО слышит детонацию.
Просто у него детекция детонации калибруемая для каждого отдельного цилиндра.
Я видел ОДНУ прошивку где эти калибровки были изменены - реальный МТМ.
так примерно сколько на 7000 AFR?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:48 pm
prj
brider писал(а):так примерно сколько на 7000 AFR?
У разных машин по разному!
От высоких 12-и до низких 11 как правило.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:53 pm
brider
prj писал(а):У разных машин по разному!
От высоких 12-и до низких 11 как правило.
тогда зачем же ты говоришь про 13,5?
если все -равно пришли к тому, с чего начали - что 11 смесь при 6000 это оптимал для гражданской машины. тем более с нашим то бензином.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:54 pm
prj
brider писал(а):тогда зачем же ты говоришь про 13,5?
если все -равно пришли к тому, с чего начали - что 11 смесь при 6000 это оптимал для гражданской машины. тем более с нашим то бензином.
Ты ничего не понял.
Как об стенку бейся.
Настрой несколько десятков машин, может тогда станет понятнее.