Страница 53 из 53
Добавлено: Пт окт 30, 2015 3:35 pm
anton 44
у 20v отводы под допрадиатор. Ранние 20v радиаторы были медными. Твой радиатор кстати самодельный. Думаю его можно просто подпаять.
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 9:17 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):И еще начал парить радиатор. Видимо на замену скоро. Вот теперь пытаюсь понять в чем разница в радиаторе для 10V и для 20V? Так разница в цене в 10 раз.
Я покупал обычный радиатор, без доп отводов. Снял крышку, на резьбе закрутил отводы, завальцевал с герметиком радиатор. Держит уже года три примерно
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 3:26 pm
Sarge
Добрались руки до датчика омывайки, он оказался прост как угол дома. Починил.
А вот с датчиком уровня ОЖ оказалось сложнее. Во первых в поплавок набралась вода и он перестал всплывать. Во вторый в ножке по которой поплавок ползает внутрь впаян геркон и залит герметиком. Ну в общем с такой-то матерью и помощью друга удалось разобрать его и тоже починить. Пора в гараже микроскоп ставить.
Вот только проблема. При замыкании контактов на разъеме датчика ОЖ сигнала на приборке нет. По схеме этот датчик запаралелен с датчиком перегрева четырехконтактным, но тот тоже при замыкании сигнал на приборку не дает. Никаких повреждений жгута я не нашел, вот ломаю голову теперь где еще искать.
Наконец-то дошли руки смазать все механизмы в сиденьях, а то двигать вперед и назад можно было только пинками. Теперь всё легонько двигается.
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 11:24 am
Sarge
Напишу и тут... Собрал морду в комплект, нашел б/у молдинги в отвратном состоянии и с вмятинами. Привел в порядок, вмятины убрал на сколько смог.
Во результатам осмотра течет радиатор, помпа aftercooling, сальник кпп задний, правый сальник редуктора заднего не течет, но вокруг все запотевшее в масле.
Катушка одна из 5 дурит, ищу замену. TFSI пока не планирую.
Ща фоток накидаю.
Добавлено: Вт ноя 10, 2015 12:15 pm
Sarge
Чудной датчик омывайки. Неожиданная конструкция
Вот такой гвозь 140 поймал в колесо.
Что удивило после вытаскивания его из колеса шина сделала пшик и больше не спускает
Continental утверждает, что эти шины не нуждаются в ремонте, если отверстие меньше 5мм.
Вот и проверили.
Ищу плафончик
А это зверски покусанный разъем на усилитель и приборку
Поставил таки мафон, выдрал колхозные антенны из машины (аж две штуки) и подключил штатную в заднем стекле
Играет очень чисто, пока к сожалению только на передние колонки
Приборка тоже работает теперь.
Молдинги до и после
Ну и собственно вот что получилось
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:30 pm
Godlike_S
Гвоздь вообще зачет!!!
Добавлено: Ср ноя 25, 2015 12:49 pm
Sarge
Надо бы подушки на сиденьях подремонтировать, да диван обновить. Поймал себя на мысли, что никогда этим вопросом не занимался и не знаю куда податься. Яндекс на запрос "Ремонт кожаных сидений" выдает 15 страниц разнообразных контор.
Добавлено: Ср дек 16, 2015 2:48 pm
Sarge
Второй месяц воюю с машиной. На максимально нагрузке перестает ехать, будто на 4ех цилиндрах и трясется.
Ну на лицо пропуски зажигания. Начали в том направлении копать. Поставили свечи оригинал новые, заменили провода, катушки, коммутаторы, мозги и до кучи расходомер. И хрен там было, всё равно трясется. Правда если топить педаль в пол, то минут через 15 начинает ехать в полную мощность иногда. Потом опять перестает.
Осталась мысль о забитой форсунке. Вот хочу вытащить сегодня их и на стенд поставить, заодно в ультразвуковую ванну кинуть и резинки и сеточки поменять.
На насос манометр вешал, провалов нет.
Добавлено: Чт дек 17, 2015 5:45 am
Гриценко Вячеслав
Я тут намедни долго боролся с дерготней. В итоге оказались забиты форсунки