Страница 53 из 58

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:16 pm
Patriot.msk
Заждался тебя уже)

Добавлено: Ср янв 18, 2017 12:32 pm
DTMQUATRO
Patriot.msk писал(а):Заждался тебя уже)
Жди ждиииииии ))))я короче себе сплитор закажу для тайм атак )))так шо бзда всем там ахахахах

Добавлено: Пн янв 23, 2017 3:14 pm
Patriot.msk

Добавлено: Пн янв 23, 2017 4:10 pm
RVSN
Надо. R8 брать, она самая экономная))бугага

Добавлено: Пн янв 23, 2017 11:09 pm
FRUITCAT
Patriot.msk писал(а):https://youtu.be/bWFtgH0CCgU
Джереми, как всегда- жжёт))) Хорошая передача была...

Добавлено: Вт янв 24, 2017 3:46 am
Booster
FRUITCAT писал(а):Джереми, как всегда- жжёт))) Хорошая передача была...
Гранд тур не хуже)

Добавлено: Пт фев 24, 2017 5:15 pm
Patriot.msk
Подвеска DRC обеспечивает креноподавление за счёт гидравлической связи между амортизаторами. Когда на ЧТК заезжал со всякими саабами и шкодами, была одна неровность после моста. Скорость на том участке - 270-280. В общем, потёк шланг переднего левого амортизатора и застучали все. После замены обязательна прокачка всей системы.
Шланг 17тр у официалов и 3 недели поставка. Заказал за 10тр и две недели ожидания.
10тр обойдётся прокачка DRC.

Ну а вообще, официалы после диагностики подвески насчитали 181тр. Решил отказаться от ремонта)

Добавлено: Пт фев 24, 2017 10:21 pm
moorik
Patriot.msk писал(а):Подвеска DRC обеспечивает креноподавление за счёт гидравлической связи между амортизаторами. Когда на ЧТК заезжал со всякими саабами и шкодами, была одна неровность после моста. Скорость на том участке - 270-280. В общем, потёк шланг переднего левого амортизатора и застучали все. После замены обязательна прокачка всей системы.
Шланг 17тр у официалов и 3 недели поставка. Заказал за 10тр и две недели ожидания.
10тр обойдётся прокачка DRC.

Ну а вообще, официалы после диагностики подвески насчитали 181тр. Решил отказаться от ремонта)
зассал?))

Добавлено: Пт фев 24, 2017 10:21 pm
moorik
Patriot.msk писал(а):Подвеска DRC обеспечивает креноподавление за счёт гидравлической связи между амортизаторами. Когда на ЧТК заезжал со всякими саабами и шкодами, была одна неровность после моста. Скорость на том участке - 270-280. В общем, потёк шланг переднего левого амортизатора и застучали все. После замены обязательна прокачка всей системы.
Шланг 17тр у официалов и 3 недели поставка. Заказал за 10тр и две недели ожидания.
10тр обойдётся прокачка DRC.

Ну а вообще, официалы после диагностики подвески насчитали 181тр. Решил отказаться от ремонта)
зассал?))

Добавлено: Пт фев 24, 2017 10:26 pm
FRUITCAT
Скорее не повёлся...

Добавлено: Вс фев 26, 2017 1:33 am
Patriot.msk
moorik писал(а):зассал?))
За твой счёт - не вопрос)

Добавлено: Вс фев 26, 2017 1:33 am
Patriot.msk
FRUITCAT писал(а):Скорее не повёлся...
Там тормозов на 150+ тр. Этим и объясняется величина счёта.

Добавлено: Вт мар 21, 2017 12:34 am
karec
а что там с тормозами случилось на 150 колов?

Добавлено: Вт мар 21, 2017 12:36 am
Patriot.msk
karec писал(а):а что там с тормозами случилось на 150 колов?
Ничего. Просто диски и колодки у них так стоят.
Машина кстати уже в ремонте. Может завтра сделают.

Добавлено: Вт мар 21, 2017 1:04 am
Бешеный GT
В мах пауэр?

Добавлено: Вт мар 21, 2017 9:41 am
Patriot.msk
Бешеный GT писал(а):В мах пауэр?
подвеска и сход развал - у официалов
остальное в макс-поверс.

Добавлено: Вс мар 26, 2017 2:12 pm
Patriot.msk
Официалы починили мне подвеску, поменяли сайленты кривых рычагов, сделали РУУК и ещё что-то.
Осталось заехать в макс-поверс и поменять масло. Ну а после шиномонтажа буду готов к сезону.

ТО-75 будет такое:
Поменять масло с промывкой ираскоксовкой
Поменять стойкистабилизатора и втулки
Прикрепить грязевойщиток на верхнюю планку
Снять дефлекторы ивставку под задний редуктор
Поменять жидкостьГУР
Поменять роликигенератора и ремень
Поменять фильтрывоздушные
Прочиститьперфорацию на дисках
Поменять тормозуху
Провестиантибактериальную чистку кондея
Промывку форсуноксделать

Добавлено: Вс мар 26, 2017 2:18 pm
Topolini
Извращенец, дырки в перфорации то зачем?

Добавлено: Вс мар 26, 2017 2:21 pm
Patriot.msk
Topolini писал(а):Извращенец, дырки в перфорации то зачем?
Удивительно, но они играют большую роль, как оказалось. Это я понял на автодроме Сочи, когда на гт3 заскрипели тормоза и диски стали покрываться прижогами. После продувки перформации и одной сессии диск стал гладкий и гул ушёл.
К сожалению, ауди не постарались совсем с расчётом тормозов для этой машины и перфорация на дисках очень мелкая и редкая, а новую сверлить боязно, так как можно неудачно уменьшить механическую прочность диска.

Добавлено: Вт мар 28, 2017 9:06 pm
Patriot.msk
Оказалось, что стойки стаба и втулки мне поменяли официалы.
Переплатил билять! :cc: