Страница 52 из 54

Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:36 pm
sT1myL
Автор, ты уже большой, может быть получил права, как тачка поживает, всё таки 5 лет прошло.... п.с я археология

Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:41 pm
AudiQuattros
sT1myL писал(а):Автор, ты уже большой, может быть получил права, как тачка поживает, всё таки 5 лет прошло.... п.с я археология
Не очень понял.... Машина ездит возит меня , не подводя :) тьфу тьфу тьфу

Добавлено: Пн дек 14, 2015 10:19 pm
maxim_v8
По-моему и права есть....

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:15 am
AudiQuattros
363000км поставил новые свечки. Оригинал . У старых прорыв газов был на двух большой. Поехала лучше.
Спасибо любимой за подарок)))


Поставил стальные втулки в подрамник. Надо ждать лето.
Руль разве что острее стал.
На дороге поменьше мотыляет. Не пытается поехать туда куда ей хочется ..


Сварили трубу из аллюминия. Так чтобы не торчала , нигде ничего не задевала.
И с плавными поворотами.




Приобрел кожухи ГРМ новые AAN. Ремень , ролик ГРМ. Жду пластик крепление кожуха. И буду менять.


Изображение
Изображение
Изображение
Для сравнения как было
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение


Насчет сварки аллюминия впуск , переходников и тд. Выхлоп частей. Можно обращаться. Цены гуманные у человека. Варить можно по моей машине или по 3В Седану.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 2:11 pm
Qwerty
НУ вообще гонка !

Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:00 pm
Zolder
стальные втулки в итоге разьебут подрамник.Надо было алюминиевые делать. Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.

Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:05 pm
AudiQuattros
Zolder писал(а):стальные втулки в итоге разьебут подрамник.Надо было алюминиевые делать. Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.
будем иметь ввиду..

Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:10 pm
серега888
Правда на б4 но катал и сталь и алюминь и то то ничего неразбивает если изначально в подрамнике не болтаются. А наоборот прикисают к подрамнику

Добавлено: Пт дек 25, 2015 3:21 pm
AudiQuattros
серега888 писал(а):Правда на б4 но катал и сталь и алюминь и то то ничего неразбивает если изначально в подрамнике не болтаются. А наоборот прикисают к подрамнику
Я прихватил их. Не болтаются .

Добавлено: Сб дек 26, 2015 3:30 pm
dimo61
Zolder писал(а): Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.
то есть при замене только передних втулок значительное изменение рулежки при насколько ухудшающемся комфорте ?


при замене задних снова на обычные стало комфортнее?

Добавлено: Сб дек 26, 2015 3:38 pm
dimo61
AudiQuattros писал(а):
Поставил стальные втулки в подрамник. Надо ждать лето.
Руль разве что острее стал.
На дороге поменьше мотыляет. Не пытается поехать туда куда ей хочется ..

когда в сотке ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники целые ,её НИКУДА И НИКОГДА не мотыляет ...не надо понапраслину наводить на конструкцию подвески


и не..уй на 44 кузов ставить 17 х 8-9" с маленьким вылетом колеса с 235-265 резиной....у вас родной плунжерный гидрач не рассчитан на такие широкие низкопрофильные колёса,вот и едет машина за изменяющимся кривым профилем дороги "куда хочет" (С)

Добавлено: Сб дек 26, 2015 6:08 pm
AudiQuattros
dimo61 писал(а):когда в сотке ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники целые ,её НИКУДА И НИКОГДА не мотыляет ...не надо понапраслину наводить на конструкцию подвески


и не..уй на 44 кузов ставить 17 х 8-9" с маленьким вылетом колеса с 235-265 резиной....у вас родной плунжерный гидрач не рассчитан на такие широкие низкопрофильные колёса,вот и едет машина за изменяющимся кривым профилем дороги "куда хочет" (С)
У меня насос от 45 кузова.
Рейка с сервотроником.
колеса р18 ет35 8j. Меньше не поставить тормоза 365мм.
Резина 225/40.
пружины жесткие.
Амортизаторы перед оригинал боге турбо . Зад каяба ультра эсэры.
Тормоза по весу как родные.

Добавлено: Сб дек 26, 2015 6:57 pm
Zolder
dimo61 писал(а):то есть при замене только передних втулок значительное изменение рулежки при насколько ухудшающемся комфорте ?


при замене задних снова на обычные стало комфортнее?
Да,при замене передних втулок произошло значительное улучшение рулежки(передние аммо ультра ср,сайленты все новые,стаб 28,рычаги,наконечники,опорные новое). при поворотах на хорошей скорости морду не кренит,если скорость еще выше,просто сносит,без крена.комфорт стал хуже процентов на 30(по дороге с мелкими неровностями,с большими конечно тоже).на трассе комфортнее стало,тк машина дорогу стала держать гораздо лучше.Все это не первое впечатление,проездил так уже полгода.После установки задних стала вообще табуретка,особого улучшения в рулежке не заметил,лучше видимо некуда уже, при данном угле наклона передней стойки и таком расположении двс.Поспешил снять задние заваренные. Осталось как то решить вопрос с кастором передних стоек(понятно,что можно стаб пропилить на 1 см и подвинуть чуть вперед,но хотелось бы и за счет опорников верхнюю часть подвинуть назад).
Кто нибудь думал про регулируемые опорники?

Добавлено: Сб дек 26, 2015 11:49 pm
dimo61
AudiQuattros писал(а):У меня насос от 45 кузова. лучше от А8
Рейка с сервотроником. если сервотроник работает -хорошо...
колеса р18 ет35 8j. Меньше не поставить тормоза 365мм.
Резина 225/40.
пружины жесткие.
Амортизаторы перед оригинал боге турбо . Зад каяба ультра эсэры.
Тормоза по весу как родные. думаю что тормозной диск тяжелее килограмм на 4-5,суппорт скорее те же 6-7кг ,да и колодки потяжелее
размерность - причина весьма небольших уводов резины,из за чего и рысканье при недостаточной производительности гидрача...напомню про необходимость демпфера рейки

даже небольшое расхождение колёс наружу ,любой из осей ,также делает поведение машины нестабильным

Добавлено: Вс дек 27, 2015 12:45 am
AudiQuattros
dimo61 писал(а):размерность - причина весьма небольших уводов резины,из за чего и рысканье при недостаточной производительности гидрача...напомню про необходимость демпфера рейки

даже небольшое расхождение колёс наружу ,любой из осей ,также делает поведение машины нестабильным
Демпфер стоит новый.

Добавлено: Пн дек 28, 2015 7:21 am
dimo61
AudiQuattros писал(а):Демпфер стоит новый.
демпфер реально уменьшает количество вибраций приходящих на руль от ударов в подвеску от неровностей дороги,но никак не компенсирует расхождения колес

Добавлено: Вт дек 29, 2015 7:09 am
Гриценко Вячеслав
[quote="AudiQuattros"]363000км поставил новые свечки. Оригинал . У старых прорыв газов был на двух большой. Поехала лучше.
Спасибо любимой за подарок)))


Поставил стальные втулки в подрамник. Надо ждать лето.
Руль разве что острее стал.
На дороге поменьше мотыляет. Не пытается поехать туда куда ей хочется ..


Сварили трубу из аллюминия. Так чтобы не торчала , нигде ничего не задевала.
И с плавными поворотами.




Приобрел кожухи ГРМ новые AAN. Ремень , ролик ГРМ. Жду пластик крепление кожуха. И буду менять.





Для сравнения как было




Изображение
Изображение


Я себе такие же сделал, только из резины.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 8:21 am
alex-sib
правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !

Добавлено: Вт дек 29, 2015 10:42 am
AudiQuattros
alex-sib писал(а):правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !

посмотрим

Добавлено: Вт дек 29, 2015 11:26 am
Fregat666
alex-sib писал(а):правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !
+100