Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:36 pm
Автор, ты уже большой, может быть получил права, как тачка поживает, всё таки 5 лет прошло.... п.с я археология
Не очень понял.... Машина ездит возит меня , не подводяsT1myL писал(а):Автор, ты уже большой, может быть получил права, как тачка поживает, всё таки 5 лет прошло.... п.с я археология
будем иметь ввиду..Zolder писал(а):стальные втулки в итоге разьебут подрамник.Надо было алюминиевые делать. Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.
Я прихватил их. Не болтаются .серега888 писал(а):Правда на б4 но катал и сталь и алюминь и то то ничего неразбивает если изначально в подрамнике не болтаются. А наоборот прикисают к подрамнику
то есть при замене только передних втулок значительное изменение рулежки при насколько ухудшающемся комфорте ?Zolder писал(а): Ездил так,в итоге задние поставил обычные,тк эффекта не много по сравнению только с передними,а дубовость просто неприличная,не для наших дорог.
когда в сотке ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники целые ,её НИКУДА И НИКОГДА не мотыляет ...не надо понапраслину наводить на конструкцию подвескиAudiQuattros писал(а):
Поставил стальные втулки в подрамник. Надо ждать лето.
Руль разве что острее стал.
На дороге поменьше мотыляет. Не пытается поехать туда куда ей хочется ..
У меня насос от 45 кузова.dimo61 писал(а):когда в сотке ВСЕ сайлентблоки и рулевые наконечники целые ,её НИКУДА И НИКОГДА не мотыляет ...не надо понапраслину наводить на конструкцию подвески
и не..уй на 44 кузов ставить 17 х 8-9" с маленьким вылетом колеса с 235-265 резиной....у вас родной плунжерный гидрач не рассчитан на такие широкие низкопрофильные колёса,вот и едет машина за изменяющимся кривым профилем дороги "куда хочет" (С)
Да,при замене передних втулок произошло значительное улучшение рулежки(передние аммо ультра ср,сайленты все новые,стаб 28,рычаги,наконечники,опорные новое). при поворотах на хорошей скорости морду не кренит,если скорость еще выше,просто сносит,без крена.комфорт стал хуже процентов на 30(по дороге с мелкими неровностями,с большими конечно тоже).на трассе комфортнее стало,тк машина дорогу стала держать гораздо лучше.Все это не первое впечатление,проездил так уже полгода.После установки задних стала вообще табуретка,особого улучшения в рулежке не заметил,лучше видимо некуда уже, при данном угле наклона передней стойки и таком расположении двс.Поспешил снять задние заваренные. Осталось как то решить вопрос с кастором передних стоек(понятно,что можно стаб пропилить на 1 см и подвинуть чуть вперед,но хотелось бы и за счет опорников верхнюю часть подвинуть назад).dimo61 писал(а):то есть при замене только передних втулок значительное изменение рулежки при насколько ухудшающемся комфорте ?
при замене задних снова на обычные стало комфортнее?
размерность - причина весьма небольших уводов резины,из за чего и рысканье при недостаточной производительности гидрача...напомню про необходимость демпфера рейкиAudiQuattros писал(а):У меня насос от 45 кузова. лучше от А8
Рейка с сервотроником. если сервотроник работает -хорошо...
колеса р18 ет35 8j. Меньше не поставить тормоза 365мм.
Резина 225/40.
пружины жесткие.
Амортизаторы перед оригинал боге турбо . Зад каяба ультра эсэры.
Тормоза по весу как родные. думаю что тормозной диск тяжелее килограмм на 4-5,суппорт скорее те же 6-7кг ,да и колодки потяжелее
Демпфер стоит новый.dimo61 писал(а):размерность - причина весьма небольших уводов резины,из за чего и рысканье при недостаточной производительности гидрача...напомню про необходимость демпфера рейки
даже небольшое расхождение колёс наружу ,любой из осей ,также делает поведение машины нестабильным
демпфер реально уменьшает количество вибраций приходящих на руль от ударов в подвеску от неровностей дороги,но никак не компенсирует расхождения колесAudiQuattros писал(а):Демпфер стоит новый.
alex-sib писал(а):правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !
+100alex-sib писал(а):правильно что из резины , или из полиуретана , (замена родных подушек на жесткие пох какие алюминий или сталь ) это страшное ЗЛО . пиздец кузову по полной программе , теперь вместо резины будет рвать всю сварку , ломать лонжероны и в итоге через надцать тысячь км все будет гулять пуще прежнего , только это будет происходить из за разорваного потрескавшегося кузова , и вылечить это будет нереально !