Страница 52 из 76
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 6:01 pm
TAXIst
anton 44 писал(а):Спасибо! Хотелось бы знать как они по отверстиям в сравнении с S8 тормозами?
не знаю этого, Антон! У нас вэ8 таурег достаточно редкий зверь! Если тебе необходима эта инфа и ты знаешь расстояние меж болтов на на эс8 то при сл визите могу измерить
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 5:22 pm
KokS177
anton 44 писал(а):Спасибо! Хотелось бы знать как они по отверстиям в сравнении с S8 тормозами?
http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d2 ... 151725767/
Где-то натыкался на такую конструкцию, к кулаку прикручена планка плоская, а в планке новые отверстия просверлены. Фотку ни как не могу найти.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 5:26 pm
anton 44
Спасибо. Значит отверстия на разном удалении. Я читал этот отчет на ас8. Только про планку там не нашел инфы. Да и машина дорестайл. Могут быть отличия.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 9:03 pm
KokS177
anton 44 писал(а):Спасибо. Значит отверстия на разном удалении. Я читал этот отчет на ас8. Только про планку там не нашел инфы. Да и машина дорестайл. Могут быть отличия.
Так на дорестайле не брембо стояли. Если на кулаке уши, то проще кронштейн сделать. ИМХО
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5 ... 124064122/ Вот, по аналогии.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 9:24 pm
anton 44
У меня рестайл S8. Там ушей нет.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:06 am
SRF
есть ли смысл в гражданской машине запихивать 380х36 диски или ограничиться 360х34, учитывая разницу в 5 кг с диска?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 3:20 pm
Patriot.msk
SRF писал(а):есть ли смысл в гражданской машине запихивать 380х36 диски или ограничиться 360х34, учитывая разницу в 5 кг с диска?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 3:24 pm
SRF
Patriot.msk писал(а):
не стоит))?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 3:32 pm
anton 44
А нафига утяжелять ось? неужели ты перегреваешь на гражданской машине хотябы 345?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 3:56 pm
SRF
anton 44 писал(а):А нафига утяжелять ось? неужели ты перегреваешь на гражданской машине хотябы 345?
330 перегрел с 4 порш, подвернулись 8 порш вот и думаю с какими дисками ставить, все сомнений нет заказал 360
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 6:24 pm
Patriot.msk
SRF писал(а):не стоит))?
+5кг это слишком.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:46 am
Скиталец
Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:58 am
Бешеный GT
anton 44 писал(а):У меня рестайл S8. Там ушей нет.
Да, знаю. Бери поворот ноги от а8 рейстал есть уши подойдут каен суппорт суппорт надо чуть токарь,кроме s8 уши нет!
Добавлено: Вт дек 03, 2013 9:02 pm
DTD
Вопрос к скитальцу...выше фото...переходник к суппорту прикручен на китайские метизы? Или показалось...если да то как они на практике у вас?
Добавлено: Ср дек 04, 2013 9:22 am
Скиталец
на машину крепятся заводскими или точенными.
эти , что на фото чисто для фото.
Добавлено: Ср дек 04, 2013 5:17 pm
SRF
Привожу суппорта в порядок, не могу найти номер пластины на которую колодки опираются
не подскажет кто номерок?
Вложение br.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт дек 05, 2013 12:38 am
Скиталец
Добавлено: Пт дек 06, 2013 8:10 am
SRF
SRF писал(а):Привожу суппорта в порядок, не могу найти номер пластины на которую колодки опираются
не подскажет кто номерок?
[ATTACH=CONFIG]20871[/ATTACH]
Камарады, поставлялись ли эти пластины в зч или как называются или номер???
Вложение Безымянный.jpg больше недоступно
Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:09 am
Ermak
SRF писал(а):Камарады, поставлялись ли эти пластины в зч или как называются или номер???
[ATTACH=CONFIG]20919[/ATTACH]
3D0 698 269 вот номерок, номер 12 на твоей предыдущей картинке, по идее должны в ней быть
Добавлено: Пт дек 06, 2013 9:14 am
Ermak
Ermak писал(а):3D0 698 269 вот номерок, номер 12 на твоей предыдущей картинке, по идее должны в ней быть
чет по хочу херьну сморозил, номер 19 у них получается.
пардоньте