Страница 52 из 69

Добавлено: Пн окт 21, 2013 7:50 pm
Da Phazz
karec писал(а):ну ощущения збс))если есп постоянно не моргало было б еще веселей)
Дорога влажная была. Посуху проворачивает колеса на оборот только на старте и на переключении на вторую. Старт выходит мегаэффективный. Но только посуху, в отличии от кваттры)

Добавлено: Пн окт 21, 2013 7:55 pm
Бешеный
Da Phazz писал(а):Дорога влажная была. Посуху проворачивает колеса на оборот только на старте и на переключении на вторую. Старт выходит мегаэффективный. Но только посуху, в отличии от кваттры)
Лучше кватрры нет не что,мне не кваттра зачем. Всем похуй. Ауди сила!!!

Добавлено: Пн окт 21, 2013 7:56 pm
Бешеный
Лучше кватрры нет не что,мне не кваттра зачем. Всем похуй. Ауди сила!!!

Добавлено: Пн окт 21, 2013 8:38 pm
Бешеный GT
Нашел 9.3степень 4.0битурбо от сы8 новый модель

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:11 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Нашел 9.3степень 4.0битурбо от сы8 новый модель
[TABLE="class: tablecontent_new, width: 750"]
[TR]
[TD="class: tablecontent_new_header, colspan: 3"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Автомобиль[/TD]
[TD]Audi RS6 Avant 4.0 TFSI quattro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Тип кузова [/TD]
[TD]пятидверный универсал[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число мест [/TD]
[TD]5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Размеры, мм[/TD]
[TD]длина[/TD]
[TD]4979[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ширина[/TD]
[TD]1936[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]высота[/TD]
[TD]1461[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колесная база[/TD]
[TD]2915[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колея спереди/сзади[/TD]
[TD]1662/1663[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Объем багажника, л [/TD]
[TD]565/1680*[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Снаряженная масса, кг [/TD]
[TD]1935[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Полная масса, кг[/TD]
[TD]2565[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх[/TD]
[TD]0,35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Двигатель [/TD]
[TD]бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Расположение [/TD]
[TD]спереди, продольно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число и расположение цилиндров [/TD]
[TD]8, V-образно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Рабочий объем, см3 [/TD]
[TD]3993[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Диаметр цилиндра/ход поршня, мм [/TD]
[TD]84,5/89,0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Степень сжатия [/TD]
[TD]10,1:1[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число клапанов [/TD]
[TD]32[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин [/TD]
[TD]560/412/5700—6600[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. крутящий момент, Нм/об/мин [/TD]
[TD]700/1750—5500[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коробка передач [/TD]
[TD]автоматическая, 8-ступенчатая[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Привод [/TD]
[TD]постоянный полный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передняя подвеска [/TD]
[TD]независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задняя подвеска [/TD]
[TD]независимая, пневматическая, многорычажная[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передние тормоза[/TD]
[TD]дисковые, вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задние тормоза[/TD]
[TD]дисковые вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Шины[/TD]
[TD]275/35 ZR20[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Максимальная скорость, км/ч [/TD]
[TD]250/280/305**[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Время разгона 0—100 км/ч, с [/TD]
[TD]3,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Расход топлива, л/100 км [/TD]
[TD]городской цикл [/TD]
[TD]13,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]загородный цикл [/TD]
[TD]7,5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]смешанный цикл [/TD]
[TD]9,8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Выбросы CO[SUB]2[/SUB], г/км [/TD]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]229[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Экологический класс[/TD]
[TD]Евро-5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Емкость топливного бака, л [/TD]
[TD]65[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Топливо [/TD]
[TD]бензин АИ-95—98[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Добавлено: Пн окт 21, 2013 9:35 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):[TABLE="class: tablecontent_new, width: 750"]
[TR]
[TD="class: tablecontent_new_header, colspan: 3"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Автомобиль[/TD]
[TD]Audi RS6 Avant 4.0 TFSI quattro[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Тип кузова[/TD]
[TD]пятидверный универсал[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число мест[/TD]
[TD]5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Размеры, мм[/TD]
[TD]длина[/TD]
[TD]4979[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ширина[/TD]
[TD]1936[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]высота[/TD]
[TD]1461[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колесная база[/TD]
[TD]2915[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]колея спереди/сзади[/TD]
[TD]1662/1663[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Объем багажника, л[/TD]
[TD]565/1680*[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Снаряженная масса, кг[/TD]
[TD]1935[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Полная масса, кг[/TD]
[TD]2565[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх[/TD]
[TD]0,35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Двигатель[/TD]
[TD]бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Расположение[/TD]
[TD]спереди, продольно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число и расположение цилиндров[/TD]
[TD]8, V-образно[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Рабочий объем, см3[/TD]
[TD]3993[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Диаметр цилиндра/ход поршня, мм[/TD]
[TD]84,5/89,0[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Степень сжатия[/TD]
[TD]10,1:1[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Число клапанов[/TD]
[TD]32[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин[/TD]
[TD][url=tel:560/412/5700—6600]560/412/5700—6600[/url][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Макс. крутящий момент, Нм/об/мин[/TD]
[TD][url=tel:700/1750—5500]700/1750—5500[/url][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Коробка передач[/TD]
[TD]автоматическая, 8-ступенчатая[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Привод[/TD]
[TD]постоянный полный[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передняя подвеска[/TD]
[TD]независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задняя подвеска[/TD]
[TD]независимая, пневматическая, многорычажная[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Передние тормоза[/TD]
[TD]дисковые, вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Задние тормоза[/TD]
[TD]дисковые вентилируемые[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Шины[/TD]
[TD]275/35 ZR20[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Максимальная скорость, км/ч[/TD]
[TD]250/280/305**[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Время разгона 0—100 км/ч, с[/TD]
[TD]3,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Расход топлива, л/100 км[/TD]
[TD]городской цикл[/TD]
[TD]13,9[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]загородный цикл[/TD]
[TD]7,5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]9,8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Выбросы CO[SUB]2[/SUB], г/км[/TD]
[TD]смешанный цикл[/TD]
[TD]229[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Экологический класс[/TD]
[TD]Евро-5[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Емкость топливного бака, л[/TD]
[TD]65[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]Топливо[/TD]
[TD]бензин АИ-95—98[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Авто.ру

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:06 am
karec
чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:29 am
bader

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:26 am
karec
перебор.поздно раздуется,пизда коробке,непонятки с компоновкой т.е. на сколько они мне влезут.на дубле коллектора чуть дальше стоят чем на 4.2,не уверен что встанут.да и развалится быстро))
хотя это было первым кандидатом...самое бюджетное и простое решение вопроса.но сцыкатно)

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:34 am
Van Helsing
karec писал(а):чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
Не понятно куда даешь и что хочешь.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 11:47 am
karec
я ж писал выше...в 4.2...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:45 pm
Van Helsing
karec писал(а):я ж писал выше...в 4.2...
gtx я бы не ставил, ставь со встроенными гейтами, либо обычные gt, либо efr.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 12:57 pm
karec
ефр самый маленький 6258 уже превышает нужные параметры.не катит,ибо тогда проще от бентли.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 1:24 pm
a200tq
karec писал(а):чем бы дуть?все никак не могу определиться... самая большая трабла-ограничение по месту.
gtx2860,tial 605,кто че скажет?
Тиал 605 хорошее впечатение оставил. Кстати-у Евгения атп-шный кит валяется с пробегом 500 км, тоже помоему сил на 600, думаю он тебе его с большим дисконтом продаст.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 4:37 pm
karec
Походу мой вариант.на след неделе к вам заеду.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 5:47 pm
Van Helsing
karec писал(а):ефр самый маленький 6258 уже превышает нужные параметры.не катит,ибо тогда проще от бентли.
efr6255 самый маленький, и он по размеру аналог gtx2860, только в отличии от последнего у борга подшибники гораздо мощнее.

Добавлено: Сб окт 26, 2013 11:20 pm
karec
немного ништяков.огромное спасибо Димке DDK,как самому ахуенному почтальону))
пара вагалок, ссд диск 1.8 дюйма на mini pci-e,мать с атомом,2гб озу и кучей полезностей на борту,моник на 7 дюймов тачевый,камера ЗХ,gps моудль,блок питания под это все дело,"нано" коврики за 2 бакса на 10штук и эска)))
IMG_4944.jpg
IMG_4944.jpg
IMG_4944.jpg
IMG_4944.jpg

Добавлено: Вс окт 27, 2013 9:29 am
Andreit4
нихерассе :ai: а кот в комплекте был????

Добавлено: Вс окт 27, 2013 10:52 am
anton 44
похоже кто-то будет дербанить штатную бороду...

Добавлено: Вс окт 27, 2013 11:29 am
karec
Andreit4 писал(а):нихерассе :ai: а кот в комплекте был????
кот гуглит))не в комплекте)
anton 44 писал(а):похоже кто-то будет дербанить штатную бороду...
идея такова,что бы все было в корпусе штатной рнс-д на штатных разъемах. так что под нож пойдут только дохлые рнски.