Страница 52 из 86
Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:12 pm
Vetal_36
У меня 3582 китайский на холостых не то что крутится, он перед дросселем избыток создаёт даже, заводил без блуоффа так он в эту дырку серьёзно так дул. Прокатился на днях немного по гаражам на купехе, ничего не настроенно, от балды все карты, поддувает после 2500 уже немного, прямо понравился этот момент.
Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:10 am
dimo61
TAXIst писал(а):я не грежу и уже неоднократно писал! Я не езжу на оборотах ниже 4000 в принципе! Даже по городу с пробками я еду 4000 и выше!
это понятно...потому что ниже тошнота ,а не езда...
я когда езжу на машине с эрес2 комплектом тоже начинаю крутить от 4000 ...ибо ниже не едет...но мне такой характер мощности не нравится для рваной городской езды....
Добавлено: Сб окт 12, 2013 12:27 am
Patriot.msk
Я заподозрил неладное

Добавлено: Сб окт 12, 2013 6:59 am
TAXIst
Vetal_36 писал(а):У меня 3582 китайский на холостых не то что крутится, он перед дросселем избыток создаёт даже, заводил без блуоффа так он в эту дырку серьёзно так дул. Прокатился на днях немного по гаражам на купехе, ничего не настроенно, от балды все карты, поддувает после 2500 уже немного, прямо понравился этот момент.
дык и эта чуть газку дать дует достаточно прилично
Добавлено: Сб окт 12, 2013 7:00 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Я заподозрил неладное
ну ты или напиши что или не пиши вообще! твои подъебки тут никому не нужны!
Добавлено: Сб окт 12, 2013 7:28 pm
TAXIst
ну турбина вроде начала вращаться, по крайней мере сегодня на холодном моторе когда машину выгоняли и загоняли в бокс вращение было) Встал вопрос переноса топливного фильтра и удаление системы абсорбера... Кто делал? признавайтесь?
Добавлено: Вс окт 13, 2013 12:56 am
Vetal_36
TAXIst писал(а):ну турбина вроде начала вращаться, по крайней мере сегодня на холодном моторе когда машину выгоняли и загоняли в бокс вращение было) Встал вопрос переноса топливного фильтра и удаление системы абсорбера... Кто делал? признавайтесь?
я тупо выкинул клапан отсорбера к хуям, и заглушил обе трубки, ничего паразитного не случилось, да и не может случится в общем то.
Ты пайпы собери в кучу все, думаю всё и станет как надо.
Добавлено: Вс окт 13, 2013 6:59 am
TAXIst
dimo61 писал(а):это понятно...потому что ниже тошнота ,а не езда...
ты укуренный чтоль постоянно? даже с 35м холсетом снизу она ехала ОТЛИЧНО и ЛУЧШЕ стока 100%! Давление меньше, а вот воздуха больше! Я мог спокойно на 2 передаче нажать чуть ли не с холостого газ в пол и получал тут же отклик! ТЫ сам попробуй, а после расскажешь! А то твоя теория несколько с практикой расходится...
Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:43 am
vovanchik2007
TAXIst писал(а):Вчера столкнулся с такой ситуёвиной... Завели первый раз мотор с новой турбиной и выпуском 3"... На ХХ турбина останавливается... Стоит чуть газнуть она тут же раскручивается, выбег есть, после остановки мотора крутится еще секунд 15. Заводили правда без дмрв и пайпа, но сомневаюсь что это как то влияет. По ходу дела не хватает объема выхлопных газов... На сколько это нормально? Или может быть связано с тем что турбина целка?
После того как масло разогреется все норм крутится на хх. Не парься так же охерел когда поставил.
Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:47 am
vovanchik2007
TAXIst писал(а):ну турбина вроде начала вращаться, по крайней мере сегодня на холодном моторе когда машину выгоняли и загоняли в бокс вращение было) Встал вопрос переноса топливного фильтра и удаление системы абсорбера... Кто делал? признавайтесь?
Перенести туда где на вэ8 в стоке.
Добавлено: Вс окт 13, 2013 8:21 am
TAXIst
vovanchik2007 писал(а):Перенести туда где на вэ8 в стоке.
где? можно фото?
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:18 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):ты укуренный чтоль постоянно? даже с 35м холсетом снизу она ехала ОТЛИЧНО и ЛУЧШЕ стока 100%! Давление меньше, а вот воздуха больше! Я мог спокойно на 2 передаче нажать чуть ли не с холостого газ в пол и получал тут же отклик! ТЫ сам попробуй, а после расскажешь! А то твоя теория несколько с практикой расходится...

Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:21 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):
что смешного? ты ездил? или как дядь Дима теорией пришел поделиться?
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:23 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):что смешного? ты ездил? или как дядь Дима теорией пришел поделиться?
С 45ым гарреттом воздуха будет ещё больше

Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:32 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):С 45ым гарреттом воздуха будет ещё больше
повторю еще раз! Мой мотор с 35м даже снизу ехал лучше стока! А теоретиков вроде тебя и дядь Димы слушать себе дороже!!!
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:35 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):повторю еще раз! Мой мотор с 35м даже снизу ехал лучше стока! А теоретиков вроде тебя и дядь Димы слушать себе дороже!!!
До-до-до))) Угу, сосёт лучше, но отсасывает хуже))
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:42 am
TAXIst
первый пуск: [video=youtube_share;NBbzq8Iv1OM]http://youtu.be/NBbzq8Iv1OM[/video]
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:42 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):До-до-до))) Угу, сосёт лучше, но отсасывает хуже))
твоё мнение для меня 0! Доказать что едет хуже ты не сможешь) Я ездил, а ты читал
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:49 am
Patriot.msk
TAXIst писал(а):твоё мнение для меня 0! Доказать что едет хуже ты не сможешь) Я ездил, а ты читал
После твоих заявлений пытаться что-то доказывать это пустая трата времени.
Уменьши объём мотора и будет ещё лучше валить прям с нуля оборотов

Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:56 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):После твоих заявлений пытаться что-то доказывать это пустая трата времени.
Уменьши объём мотора и будет ещё лучше валить прям с нуля оборотов
не неси ерунды