Страница 52 из 97
Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:47 pm
tankist
в пизду джей зеты, реально едущих у меня в городе можно по пальцам пересчитать, остальное всё понты, задроченные конструкторы-распилы
где они валят? квотер и всё. по обычной дороге они не едут, город с трафиком не беру в расчёт ибо там решает случай правильно выбранной полосы и т.д. по трассе слив джей зета гарантирован, про зиму ваще молчу
Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:51 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Тем не менее первые на квотере именно они. А как едут недоприводные маркообразные на каждый день со сток салонами, музыкой и прочим барахлом в багажнике я насмотрелся тут у нас...из 11 сек легко.
приведи конкретный пример, интересно просто
Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:19 pm
Mo3ru
Джей зед на нисе это аля бмв в более легком кузове с унылом салоном. ИМХО
Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:22 pm
BlindHorse
tankist писал(а):приведи конкретный пример, интересно просто
Речь как бы и шла на квотер. А пример - Федя Микрон из Томска, КЖ-2012 выехал из 11 сек на семейном марке.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:55 pm
den"quattro"s4
Все это круто

машины заслуживают уважения НО толко не зимой

а наши ведра выгребают круглый год а зимой еще многим внедорожникам дадут прикурить

люблю свою Эску

Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:01 pm
Mo3ru
Добавлено: Ср мар 19, 2014 8:30 pm
_ShurikeN
От цен на яповский тюних аудидрочер плачет. Японодрочеры с наших цен смеются ))
Добавлено: Ср мар 19, 2014 9:51 pm
saharS
У нас двигло легендарнее
Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:16 pm
saharS
И вобще почему он так хорошо тянет с низов, когда у нашего всего лишь на 10 момента меньше и приход крутящего на 400 об. раньше.
Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:14 pm
Mo3ru
По ому что 6ти рядник
Добавлено: Чт мар 20, 2014 12:15 am
ASheff
6ти рядник?

Добавлено: Чт мар 20, 2014 5:38 am
Бобылев
Mo3ru писал(а):
Так же катался на рх8 мазде(поставили вместо ротора), валит о я ебу как
Я разгонялся со светофора с рх8-не сказал бы что бы она шибко валила.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 6:25 am
ironOS
Да в пень эти картонные , унылые в салоне помойки !
Добавлено: Чт мар 20, 2014 7:17 am
den"quattro"s4
Почему то забыли за твин турбо....одна с низов вторая на верхах вот вам и хорошо едет

по поводу цен на тюнинг-чем гарет на рисовозку отличается от нашего?он дешевле?мозги типа вемса,ценник я ебу!весь тюнинг у них это жесткий кетай,просто то что его больше это да.а так спорный момент.у товарища соарер с 1джезетом,едет неплохо,интересно,но не то.возьмем налог.мы платим за круглый год за 230 лошадей,они за сезон и за 280.так что рисовозка не на много дешевле.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 7:28 am
BlindHorse
Китайтюнинг на них ходит долго и счастливо, те же турбы, ибо им не надо дуть до дури в двигатель, в стоке 280 сил с наддувом в пике 0.9 избытка - эска на таких силах усирается в 1.7 бар. И я тут не знаю ни одного владельца турбориса с полными силами в ПТС, они все занижены ниже 200.
Добавлено: Чт мар 20, 2014 7:49 am
кот 500
плюсану к Юре!
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:06 am
Deni
и я плюсану Юре, сам лично владел марком в 90 кузове с 1 джеем, стоял мозг и были сняты ограничения по скорости, 275км/ч по GPS, незнаю сможет ли эска так, но 230 как то не так уверенно себя чувствовал)) может это все из за зимней резины))) ну а как едет марк со строкером на 3 литра... эска никогда так не поедет... наверное. Тем неменее сам на эске)
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:47 am
Alexei
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:50 am
ДИМОН
Многие еще забыли про rb26 det( легенда) да на гетеэре 33 тоже сила. Я скажу у нас немало давних и сильных соперников, достойно едущих уже на чипе. Да и можт кто знает вес маркообразных и гетера 33-34?
Добавлено: Чт мар 20, 2014 8:52 am
Alexei
ДИМОН писал(а):Многие еще забыли про rb26 det( легенда) да на гетеэре 33 тоже сила. Я скажу у нас немало давних и сильных соперников, достойно едущих уже на чипе. Да и можт кто знает вес маркообразных и гетера 33-34?
Вес ща на авто ру по каталогам гляну)