Страница 51 из 55

Добавлено: Вт июн 14, 2016 7:54 pm
slavyan
и нахуя ты это тут написал?

Добавлено: Вт июн 14, 2016 9:05 pm
RVSN
Спам8

Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:00 am
Neman
slavyan писал(а):и нахуя ты это тут написал?
Не совсем понял про что речь.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:22 am
Zolder
Neman писал(а):Не совсем понял про что речь.
)))))
Почаще в свой бж заходить надо!

Добавлено: Чт июн 16, 2016 1:23 am
Zolder
Модеру и Славяна тереть тогда надо)))

Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:03 am
Neman
После последнего раза как мы поменял турбину, машина перестала ехать так, как мне нравилось на рс турбе. Все вроде бы ничего и валит, и с низов, и до отсечки и буст норм, но что-то не то было все равно и я это чувствовал. И в итоге стало понятно, что то, что мы имеем, не совсем то, что хотели достигнуть. Лежал у меня в закромах турбина из Швеции, на базе к26, с переделанным холодняком, на биллет колесах. Размер колеса 82/55. Ее и решено было ставить. Ну и ко всему подошли траты на ТО, масло, фильтра, колодки, тормознуха, жижа в гур, ремкомплекты все что можно на всякий случай. В общем встало в копеечку обслужить тачку.И я доволен. Пока особо не давил, но дыхание уже чувствуется, тачка валит, запас есть, потенциал тоже.
Машина перестала рыскать при торможении, сделал для себя вывод что связка тормозов 345+Z18+310 Не очень хорошая связка для работы на изношенных колодках. Может и помогла замена тормознухи, потому что свое то она точно отработала с такими тормозами.
Вроде пока все, надеюсь следующая запись будет о каких-нибудь результатах.
Зы… Приехала приборка сы6+, теперь у меня их две… Скажете ебану…й? Даже спорить не буду ;) всем буста…
Ulo1hlQFt-U.jpg
Ulo1hlQFt-U.jpg
Ulo1hlQFt-U.jpg
Ulo1hlQFt-U.jpg

Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:21 am
Zolder
Как у тебя это все работае?В одной из соседних тем выяснилось,что 7400 сама по себе не особо едет,точнее едет,но с набором определенных доработок она 1,5 бара на 2200 об дует.Так вот твое чудо из Швеции само по себе наваливает или тоже что то еще надо и как все это настраиваешь?

Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:38 am
Neman
Zolder писал(а):Как у тебя это все работае?В одной из соседних тем выяснилось,что 7400 сама по себе не особо едет,точнее едет,но с набором определенных доработок она 1,5 бара на 2200 об дует.Так вот твое чудо из Швеции само по себе наваливает или тоже что то еще надо и как все это настраиваешь?
Пробуем, пытаемся, тестируем, ищем лучшие варианты для города на данном этапе. Ибо машины под спорт еще не готовы. И да, 7400 по перформансу по отношению с той же рс2 ну скажем не фонтан, все что в ней клевого это цена, возраст и почти аутентика(ну с натяжкой). Про эту турбину(что поставил) я тебе говорил, про прошлую тоже... Но грабли у каждого свои по ходу. Или ты так слушал, я хз.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 1:52 am
Zolder
Да граблей пока нет,по крайней мере в этом,так как и нет у меня 7400.Ты же должен понимать если хочешь кого то чем то заинтересовать(я не имею в виду только себя,ты ведь это для всех пишешь).Дай побольше инфы,как едет,на чем,замеры может какие.жопомер то он у всех разный... Кому то прж чип нравится,а мне вот например он грустным показался после ТК,вот я о чем,все в сравнении познается .

Добавлено: Вс июл 17, 2016 2:01 am
Neman
Zolder писал(а):Да граблей пока нет,по крайней мере в этом,так как и нет у меня 7400.Ты же должен понимать если хочешь кого то чем то заинтересовать(я не имею в виду только себя,ты ведь это для всех пишешь).Дай побольше инфы,как едет,на чем,замеры может какие.жопомер то он у всех разный... Кому то прж чип нравится,а мне вот например он грустным показался после ТК,вот я о чем,все в сравнении познается .
Я уже Андрюх не стремлюсь кого-то в чем-то заинтересовывать. Варианты есть и всегда были, я постоянно над этим работаю. Для города в особенности, ибо это каждоднев. Но у меня правило- максимально по заводу, для меня лично. И мне это нравится в первую очередь.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 2:08 am
Zolder
А что плохого в том,что бы заинтересовать кого то правильным конфигом для интересного гибрида?а то что по заводу,что в этом плохого,наоборот,как вы там это говорите:"Аутентика епта...!" Но кому то как говорится нравится арбуз,а кому то свиной хрящик.про эффективность завода и колхоза не будем тему развивать).

Добавлено: Вс июл 17, 2016 3:12 am
AudiQuattros
Будут цифры. Не со стенда. телеметрия и Рэйслоджик. Ибо для меня лично когда наши машины едут низкие 10сек 100-200 это достойно . И на этом можно остановится для города. А до 100ки разгон зачастую зависит больше от сцепления с дорогой и прокладкой

Добавлено: Вс июл 17, 2016 9:53 am
Zolder
Ждем тогда)

Добавлено: Вс июл 17, 2016 2:12 pm
moorik
Даешь 100-200 7 сек! А лучше 6!!

Добавлено: Вс июл 17, 2016 3:22 pm
Zolder
moorik писал(а):Даешь 100-200 7 сек! А лучше 6!!
вы свою то будите собирать?

Добавлено: Вс июл 17, 2016 3:35 pm
AudiQuattros
moorik писал(а):Даешь 100-200 7 сек! А лучше 6!!
Для этих целей есть другая машина :)

Добавлено: Вс июл 17, 2016 8:59 pm
moorik
Zolder писал(а):вы свою то будите собирать?
Надобы, но не до нее чета))

Добавлено: Сб окт 15, 2016 1:30 am
Neman
дел

Добавлено: Сб окт 15, 2016 1:31 am
Neman
Передние ступичные поменяли.

Добавлено: Сб окт 15, 2016 6:26 pm
Melber
Ептеть ... была нормальная приборка взял и "всё испортил".. :)