Добавлено: Пт ноя 22, 2013 11:35 pm
вот один из вариантов.

Под ручник мои супорта остаются или всё своё???? Сколько по итогу денег надо . ?????Скиталец писал(а):буржуи под такую конструкцию адапторы продают по 499 евро.
воДИМОН писал(а):Веталь да они очень тяжелые,зачем нужны такие неподрессоренные массы?
да и , Димон, ты свои взвешивал тормозилки то ? например сток сы2 тормоза тяжелее на порядок комплекта что сейчас стоит у меня , бмв супорт с 314 диском, но у меня жопа на 310мм перетормаживает, надо перед к 330-345 двигать.Скиталец писал(а):диски колесные и резина намного тяжелее
На А6 4В с V8 - как дети в школу (там родная высота дисков 52,5), суппорта - по вкусуСкиталец писал(а):и что с ними делать?
вот сержик на купеху делал, правда там вилвуды на ручник хреновой конструкции, есть гораздо лучше по конструкции и не по безбашенной цене, как новые от Р8Qwerty писал(а):Парни а есть уже решения на S6/c4 зад с каеном+супорт под ручник??
куда что прикрутить? какой блок ступицы? если там подшипник запрессовывается, что и куда собираешься прикручивать? особенно учитывая то, что на аллроуде свой поворотный кулак из за опущенного подрамника и большого хода пневмы.lvv писал(а):На А6 4В с V8 - как дети в школу (там родная высота дисков 52,5), суппорта - по вкусу
или если прикрутить блок ступицы с подшипником с А6 V8 на любой алюминиевый поворотный кулак (4В рестайл, 8Е, поздние уроды с люминием)
на s4\6 совсем другая конструкция подвески. туда даже просто суппорта некуда ставить . не говоря уже про ручник.lvv писал(а):вот сержик на купеху делал, правда там вилвуды на ручник хреновой конструкции, есть гораздо лучше по конструкции и не по безбашенной цене, как новые от Р8
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1002
при большом желании можно соорудить.Qwerty писал(а):Парни а есть уже решения на S6/c4 зад с каеном+супорт под ручник??
Скиталец писал(а):вот один из вариантов.
Николай, а что за суппорта слева от АМГ на фото? Блин,все идут на стойку с ушами. На Д2 эске похоже придется менять стойку...Скиталец писал(а):по просьбам трудящихся сравнительное фото.
На том же тауреге в8 турбодизель и на некоторых кайенах крепление не через уши, а радиальноеanton 44 писал(а):Николай, а что за суппорта слева от АМГ на фото? Блин,все идут на стойку с ушами. На Д2 эске похоже придется менять стойку...
Спасибо! Хотелось бы знать как они по отверстиям в сравнении с S8 тормозами?TAXIst писал(а):На том же тауреге в8 турбодизель и на некоторых кайенах крепление не через уши, а радиальное