Страница 51 из 86

Добавлено: Ср окт 02, 2013 8:51 am
TAXIst
А вот и второй:
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg
IMAG0050.jpg

Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:37 am
TAXIst
А вот что получилось и + маленький ништячок:
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg
IMAG0083.jpg

Добавлено: Чт окт 03, 2013 2:44 pm
Fregat666
скоро повалит ояебу....настроиться только бы....

Добавлено: Пт окт 11, 2013 6:05 am
TAXIst
Вчера столкнулся с такой ситуёвиной... Завели первый раз мотор с новой турбиной и выпуском 3"... На ХХ турбина останавливается... Стоит чуть газнуть она тут же раскручивается, выбег есть, после остановки мотора крутится еще секунд 15. Заводили правда без дмрв и пайпа, но сомневаюсь что это как то влияет. По ходу дела не хватает объема выхлопных газов... На сколько это нормально? Или может быть связано с тем что турбина целка?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 7:56 am
Da Phazz
TAXIst писал(а):Вчера столкнулся с такой ситуёвиной... Завели первый раз мотор с новой турбиной и выпуском 3"... На ХХ турбина останавливается... Стоит чуть газнуть она тут же раскручивается, выбег есть, после остановки мотора крутится еще секунд 15. Заводили правда без дмрв и пайпа, но сомневаюсь что это как то влияет. По ходу дела не хватает объема выхлопных газов... На сколько это нормально? Или может быть связано с тем что турбина целка?
Я рыдаю))) напомнило тазюлю 1.5 с 42 гарреттом, парни тоже не понимали почему на хх турбина стоит)) Кстати там она к отсечке так и не успевала раздуться)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 8:03 am
TAXIst
Da Phazz писал(а):Я рыдаю))) напомнило тазюлю 1.5 с 42 гарреттом, парни тоже не понимали почему на хх турбина стоит)) Кстати там она к отсечке так и не успевала раздуться)
ну вот у меня 2 предположения - или газов не хватает (что вероятнее) или просто новая (работала всего минут 5...

Ну на край просто горячку куплю не 16см2, а 14 или 12

Добавлено: Пт окт 11, 2013 8:10 am
TAXIst
Дима prj уверял, что горячка именно 16см2 нужна... А выдор то с их заказом был огромен! Ну поживем увидим, соберем сейчас её до конца и будем поглядеть!

Добавлено: Пт окт 11, 2013 8:46 am
Banderaz
ну это не нормально,должна на холостых крутиться хорошо,будет раздуваться к 6 тыщам ;)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 9:05 am
TAXIst
Banderaz писал(а):ну это не нормально,должна на холостых крутиться хорошо,будет раздуваться к 6 тыщам ;)
заводили без пайпа и без дмрв, смесь хер пойми какая была конечно. Сегодня завтра соберем как положено всё в кучу и проверим. Картина эта мне вчера очень не понравилась конечно( Но правда если чуть газнуть раскручивается быстро и долго останавливается. Короче будем собирать и думать после

Добавлено: Пт окт 11, 2013 9:43 am
AudiQuattros
А Дима еще ничего по этому поводу не сказал?

Добавлено: Пт окт 11, 2013 9:54 am
TAXIst
AudiQuattros писал(а):А Дима еще ничего по этому поводу не сказал?
Дима, занят и молчит как рыба об лёд!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:07 am
dimo61
TAXIst писал(а): Завели первый раз мотор с новой турбиной и выпуском 3"... На ХХ турбина останавливается... Стоит чуть газнуть она тут же раскручивается, выбег есть, после остановки мотора крутится еще секунд 15.

Заводили правда без дмрв и пайпа, но сомневаюсь что это как то влияет. По ходу дела не хватает объема выхлопных газов...


На сколько это нормально? Или может быть связано с тем что турбина целка? собранную турбину на стенде по любому обкатали хотя бы для проверки
при подключенном пайпе турбину будет дополнительно подкручивать потоком воздуха через холодное колесо...


а то что только потока выхлопа не хватает, это косвенный показатель веса подвижных частей и инерции турбины ....

а "вы" всё о раннем спуле грезите на вёдрах ... :)

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:10 am
AudiQuattros
TAXIst писал(а):Дима, занят и молчит как рыба об лёд!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это печально

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:11 am
TAXIst
dimo61 писал(а):при подключенном пайпе турбину будет дополнительно подкручивать потоком воздуха через холодное колесо...


а то что только потока выхлопа не хватает, это косвенный показатель веса подвижных частей и инерции турбины ....

а "вы" всё о раннем спуле грезите на вёдрах ... :)
я не грежу и уже неоднократно писал! Я не езжу на оборотах ниже 4000 в принципе! Даже по городу с пробками я еду 4000 и выше! С турбиной всё ОК, выбег у неё более чем приличный. Соберу пайп, проверим с ним.

Добавлено: Пт окт 11, 2013 10:11 am
TAXIst
AudiQuattros писал(а):Это печально
согласен, меня это тоже несколько опечалило

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:50 am
Melber
Я не просто так писал про большой диаметр ранеров твоего коллектора... возможно там скорость газов и падает. Замерь внутренний диаметр

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:56 am
TAXIst
42.2 указано на трубе, внутрянка или наружний я не знаю. Замерить не получится ибо надо его снимать

Добавлено: Пт окт 11, 2013 11:56 am
TAXIst
да и каналы гбц если не изменяет мне моя память как раз 42мм у меня

Добавлено: Пт окт 11, 2013 12:01 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):при подключенном пайпе турбину будет дополнительно подкручивать потоком воздуха через холодное колесо...

ну вот это кстати самое правдоподобное! я в принципе 35 холсет и не видел как у меня работал на ХХ без пайпа

Добавлено: Пт окт 11, 2013 12:30 pm
weris
нормально это. большие турбы не крутятся на ХХ.