Страница 51 из 53
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:58 am
Sarge
anton 44 писал(а):ищи bose карты от ФАУ
Ищу :-) Вот в них можно скрытно музыку поставить приличную :-) Плюс задняя полка, плюс корпусной сабик из синей двухсотки и будет нормально.
Только это все после того турбину поменяю. А ее нету нефига :-((((((((((((((((((((((((((((
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:59 am
anton 44
ну у меня же не было задачи сохранить аутентичный авто на НЛО

Вот и колхозил. Засветка была бы отстой с диодами в штатных местах.
Добавлено: Сб мар 14, 2015 12:00 pm
anton 44
Нароооод! Дайте человеку турбину к24. Он вам за это денежку даст

Добавлено: Сб мар 14, 2015 12:06 pm
Sarge
anton 44 писал(а):ну у меня же не было задачи сохранить аутентичный авто на НЛО

Вот и колхозил. Засветка была бы отстой с диодами в штатных местах.
Ну я на НЛО и не претендую. Это уже край, когда их просто не купишь и приходится менять на другую систему целиком.
А уж реле всякие и проводу резать это лишнее.
Я стараюсь если уж делать колхоз, то так, чтобы это было как только что с завода.
А засветка и так пятнами :-) Вот думаю надо переделать, когда в машине больше нечего будет делать.
Дайту турбину народ!!! :-) Я за это денежку дам :-)
Добавлено: Пн мар 16, 2015 4:40 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):Ну вот наконец-то и закончилась пятилетняя эпопея с вырубающимся мотором и датчиками положения колена. Был заменен маховик, установлены родные датчики положения колена взамен ВАЗовских, сейчас еще был заменен расходомер воздуха, которые давал ошибку передува при превышении значения наддува выше 1.3атм и все это благополучно наконец-то поехало. Дует 1.5атм наддува и не чихает.
Заодно была разобрана приборка и починен одометр, который до этого работал только на сильных кочках. Дело оказалось за пропайкой контактов, которыми блока спидометра вставляется в печатную плату. Там четыре ножки тоненьких.
И переключил-таки наконец-то бортовой компьютер в на английский язык.
В кнопке сигнала на руле контакты подкисли, что и стало причиной того, что в новый свеже покрашенный бампер мне въехал быдлованин - почистили.
Выдран был парктроник, и следы установки музыки. Жгуты проводки восстановлены после выковыривания ВАЗовских реле по задним диваном, которые были на безнонасос (реле оказалась слабее штатной проводки и контакты на ней подгорели, насос не давал полную мощность - спаяли обратно, как VAG придумал), усилок и парктроник, высохшая изолента заменена на термоусадку, стыки пропаяны.
Утечки тока стали сильно меньше.
Про спидометр пожалуйста по-медленнее (поподробнее). Я запЫсываю. У меня та же картинка
Добавлено: Пн мар 16, 2015 4:47 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):Да я музыку в машине все равно не слушаю. Мне штатной хватает, чтобы новости послушать. А на мех впрысковый насос и Рубен и Леха Лис говорят нафиг не надо, надо чтобы штатная проводка была без скруток и хреновых спаек, тогда все ок будет. А подгоревшее колхозное реле дает больше вреда, чем пользы и в итоге сгорело нафиг и машина на эвакуаторе поехала в сервис с не включающимся бензонасосм. Короче мой дивиз - долой колхоз, все уже придумано до нас.
Кстати Антоха, за приборку тебе незачет - ну пипец наколхозил. Можно же было в шатные места поставить диоды, а там соплей ну пипец просто, еле спидометр выковырнули.
Колхоз конечно это плохо. Но как штатная электропроводка сделана это не колхоз, я б назвал, а совхоз. Или даже хутор. Одни провода чего стоят. Без меди практически. Только изоляция. Фары без реле, напрямую через замок зажигания - это провал, как говорит наш друг АшеФФ
Добавлено: Пн мар 16, 2015 10:21 am
Sarge
Гриценко Вячеслав писал(а):Колхоз конечно это плохо. Но как штатная электропроводка сделана это не колхоз, я б назвал, а совхоз. Или даже хутор. Одни провода чего стоят. Без меди практически. Только изоляция. Фары без реле, напрямую через замок зажигания - это провал, как говорит наш друг АшеФФ
Ну в совхозном варианте хотя бы утечки стали меньше, насос работает, не кз в неизвестных мне местах т.к. есть все таки схема совхозной проводки и в ней можно разобраться.
Гриценко Вячеслав писал(а):Про спидометр пожалуйста по-медленнее (поподробнее). Я запЫсываю. У меня та же картинка
Спидометр когда с приборки снимать будешь, то увидишь что он стоит на 4ех контактах, пайка в местах соединения этих контактов с платой спидометра и платой приборки отваливается от вибрации, внешних повреждений нет, но пропайка этих контактов на плату с зачисткой дорожек привела его в рабочее состояние. У тебя спидометр то работает?
Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:18 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):Ну в совхозном варианте хотя бы утечки стали меньше, насос работает, не кз в неизвестных мне местах т.к. есть все таки схема совхозной проводки и в ней можно разобраться.
Спидометр когда с приборки снимать будешь, то увидишь что он стоит на 4ех контактах, пайка в местах соединения этих контактов с платой спидометра и платой приборки отваливается от вибрации, внешних повреждений нет, но пропайка этих контактов на плату с зачисткой дорожек привела его в рабочее состояние. У тебя спидометр то работает?
Год уже как отдыхает. Раньше помогал удар по приборке. Сейчас не помогает. Видно ослаб удар. Надо что-ли в секцию каратэ записаться?....... Спасибо за информацию! Будем копать. Спидометр я снимал неоднократно и менял и разбирал, ничего не помогает. Есть подозрение, что в платах где-то сопля. Но алгоритм поиска не совсем представляю
Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:29 am
Aaudi200
Нужно пропаять эти 4 пина и проверить плату в самом узком месте, там тоже бывают трещины по дорожкам. Больше там ничего не ломается.
Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:31 am
Sarge
Гриценко Вячеслав писал(а):Год уже как отдыхает. Раньше помогал удар по приборке. Сейчас не помогает. Видно ослаб удар. Надо что-ли в секцию каратэ записаться?....... Спасибо за информацию! Будем копать. Спидометр я снимал неоднократно и менял и разбирал, ничего не помогает. Есть подозрение, что в платах где-то сопля. Но алгоритм поиска не совсем представляю
Там в плате маловероятно, проверь именно те штырьки которые соединяют две платы, там кольцевая трещина может быть - ее снаружи не видно. Если уж совсем изврат, то можно датчик скорости вытащить, крутить его моторчиком каким-нибудь и мерить напряжение на спидометре/одометре.
Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:35 am
Гриценко Вячеслав
Sarge писал(а):Там в плате маловероятно, проверь именно те штырьки которые соединяют две платы, там кольцевая трещина может быть - ее снаружи не видно. Если уж совсем изврат, то можно датчик скорости вытащить, крутить его моторчиком каким-нибудь и мерить напряжение на спидометре/одометре.
У меня спидометр стоит от S4 и по ножкам он не подходил. Я на проводочках припаял позолоченные штырьки и втыкаю их. Так что в штырьках неисправность исключена
Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:38 am
Aaudi200
Вероятность в плате большая. В датчике нет вращающихся элементов, если только КПП от доперехода.
Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:22 am
Sarge
Приехал вечером домой, поставил машину, заглушил и пошел спать. Утром сел, поворачиваю ключ, стартер крутит, мотор не заводится. Втыкаю ноут, он показывает ошибку G28 - нет сигнала. Открываю капот, проверяю разъем, все ок. Смотрю на сам датчик и удивляюсь
Вложение DSC_2062.JPG больше недоступно
Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:25 am
anton 44
Кстати, это не тот провод,который вы тогда колоколом прищемили? Вообще оплетка топливопровода там достаточно острая. Об нее могло тереться.
Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:25 am
Sarge
В целом вообще прокладка полкапотной проводки напрягает, провода как то не жгутах, а если в жгутах то жгуты проложены среди патрубков и никак не закреплены. Если из жгута выходят на датчики провода то тоже перепутаны, вокруг патрубков тоже как то обмотаны. Вот от G4 и G28 думаю в гофру может проложить...
Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:27 am
Sarge
Антох это я его сфоткать вытащил, он лежал ниже на патрубке. Коробкой прищемили датчик детонации, его Рубен поменял вместе с проводом.
Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:34 am
anton 44
Понятно. Ну тогда упаковочка пластиковых хомутов, пивко и душевные разговоры ждут тебя,мой юный подаван!

Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:34 am
Sarge
Вот тоже спрашивается как он туда попал? Просто лежал на картере, а не был куда то подвязан.
Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:36 am
Sarge
Ну да :-) Вот у меня задача до продажи грузовика сломать, перетереть и порвать в этой машине все что можно и надежно починить все сопли или то что на этих соплях держится
Добавлено: Вс мар 29, 2015 11:39 am
anton 44
Ну , брат. Мне машина не давала возможности расслабляться, занимаясь феншуем в проводке и салоне. Я все больше по капиталкам, заменам тормозов, сцепы, рулевого, подвески и проч. проходил. Так что уж звиняйте. В любом случае сами лопухнулись, притягивая коробас через провод детонации. Оно ж наверняка видно было,что щеляка большая. К тому же ДД там от пассата свежего. Проводами они сильно длиннее штатных. Зато им не 25 лет
