Страница 51 из 51

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:46 am
sspils
У нас на полном блоке на В2. на без каркасном кузове, на промежуточных асфальтных допах кузов винтом скручивало, было видно по зазорам в дверях, и кузов растрескался в доль за 2года.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:51 am
ruvili
Так нектож не спорит.
Зато нет непредсказуемой реакции торшена.
Все прогназируемо......))

Добавлено: Пт янв 17, 2014 2:02 pm
P.I.M.P.
Кстати первые версии кватры и А2 гоняли в ралли без межосевого редуктора, со 100% блокировкой, пока торсен не появился.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 2:05 pm
P.I.M.P.
sspils писал(а):У нас на полном блоке на В2. на без каркасном кузове, на промежуточных асфальтных допах кузов винтом скручивало, было видно по зазорам в дверях, и кузов растрескался в доль за 2года.
Поворачивает лучше, чем без блокировки? а то у меня прямо морду сносит, если хочешь быстро поворачивать, то только пустив её в занос, иначе едет прямо. блокировка не работает не как сравнить.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 7:19 pm
sspils
P.I.M.P. писал(а):Поворачивает лучше, чем без блокировки? а то у меня прямо морду сносит, если хочешь быстро поворачивать, то только пустив её в занос, иначе едет прямо. блокировка не работает не как сравнить.
Когда мы ездили в тех режимах, то даже смысла от лобового не было, машина практически всё время боком :) При поворотах я практически все машины слегка в противоположную сторону закидываю, на много легче проходить поворот, а Ауди темболее не лишне так делать. У меня хорошо рулилась В2 со строкером из дизеля 4цил.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:10 pm
Гриценко Вячеслав
ruvili писал(а):Это примерно как спорт....
То что можно в спорте нельзя в гражданской жизни...
Не путайти спорт и город.
У нас тоже все трансмисии кватро в корссе с жостким межосивеком.
Я то не против. Жесткий межосевик это просто отсутствие межосевика. Заварка межосевого дифференциала это просто из-за того, что немцы не догадались УаЗик сделать. У которого межосевой дифф отсутствует

Добавлено: Пт янв 17, 2014 8:42 pm
P.I.M.P.
sspils писал(а):Когда мы ездили в тех режимах, то даже смысла от лобового не было, машина практически всё время боком :) При поворотах я практически все машины слегка в противоположную сторону закидываю, на много легче проходить поворот, а Ауди темболее не лишне так делать. У меня хорошо рулилась В2 со строкером из дизеля 4цил.
про контрсмещение понятно, мне интересно как меняется поведение при включении блокировки

Добавлено: Сб апр 02, 2016 8:24 pm
SAI
все пропало, где продолжение?

Добавлено: Пн апр 04, 2016 11:19 pm
xoxol365
SAI писал(а):все пропало, где продолжение?

могу продать тебе его и будет продолжение ))))

Добавлено: Сб июл 23, 2016 7:21 am
eddikoos
Хохол еще что-нибудь строил или это последний твой проект?

Добавлено: Вт авг 02, 2016 9:04 am
89194776666
Интересно. .. напиши в личку