Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:46 am
У нас на полном блоке на В2. на без каркасном кузове, на промежуточных асфальтных допах кузов винтом скручивало, было видно по зазорам в дверях, и кузов растрескался в доль за 2года.
Поворачивает лучше, чем без блокировки? а то у меня прямо морду сносит, если хочешь быстро поворачивать, то только пустив её в занос, иначе едет прямо. блокировка не работает не как сравнить.sspils писал(а):У нас на полном блоке на В2. на без каркасном кузове, на промежуточных асфальтных допах кузов винтом скручивало, было видно по зазорам в дверях, и кузов растрескался в доль за 2года.
Когда мы ездили в тех режимах, то даже смысла от лобового не было, машина практически всё время бокомP.I.M.P. писал(а):Поворачивает лучше, чем без блокировки? а то у меня прямо морду сносит, если хочешь быстро поворачивать, то только пустив её в занос, иначе едет прямо. блокировка не работает не как сравнить.
Я то не против. Жесткий межосевик это просто отсутствие межосевика. Заварка межосевого дифференциала это просто из-за того, что немцы не догадались УаЗик сделать. У которого межосевой дифф отсутствуетruvili писал(а):Это примерно как спорт....
То что можно в спорте нельзя в гражданской жизни...
Не путайти спорт и город.
У нас тоже все трансмисии кватро в корссе с жостким межосивеком.
про контрсмещение понятно, мне интересно как меняется поведение при включении блокировкиsspils писал(а):Когда мы ездили в тех режимах, то даже смысла от лобового не было, машина практически всё время бокомПри поворотах я практически все машины слегка в противоположную сторону закидываю, на много легче проходить поворот, а Ауди темболее не лишне так делать. У меня хорошо рулилась В2 со строкером из дизеля 4цил.
SAI писал(а):все пропало, где продолжение?