Страница 6 из 9

Добавлено: Ср сен 05, 2012 5:14 pm
AudiQuattros
если она рулилась, то и мою можно сделать чтобы рулилась приближенно к ней :)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 5:16 pm
AudiQuattros
MIXOH писал(а):эта полюбому рулится
[ATTACH=CONFIG]9093[/ATTACH]
Кстати ни кто не знает где можно найти такие колеса??? :) спойлер DTM и губу на бампер(дополнительная, DTM)?

Добавлено: Ср сен 05, 2012 5:19 pm
AudiQuattros
MIXOH писал(а):эта полюбому рулится
[ATTACH=CONFIG]9093[/ATTACH]
Блин... Чувствую, надо усерднее учиться и искать хорошую работу. хочу сделать реплику(с каркасом и ЧЕТЫРЕМЯ ковшами)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 6:13 pm
Mo3ru
AudiQuattros писал(а):так я и спрашиваю где можно взять эти растяжки???? :)
это самое простое пока.(у меня пока новые амортизаторы по кругу, год их еще точно трогать не буду)
Ты понимаешь что все что на той и тех авто все под заказ индивидуально, по месту и под водилу делается, который после изменени каждой мелочи, заезжает в бокс и говорит что и ка нужно изменить, что лучше и т д.

Там люди которые вообще ауди в геометрии знают вдоль и поперек!!!!
вообще кукю блин я.....

Мож к о мне посожет, тут вообще, я не спрАвляюсь )))))))))

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:07 pm
Neman
Дим тебе надо очень много денежков....Чтобы сделать такую же или хотя бы похожую...

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:25 pm
RAS 20V
MIXOH писал(а):эта полюбому рулится
[ATTACH=CONFIG]9093[/ATTACH]
Её скелет бы увидеть, вот тогда все встанет на свои места!

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:28 pm
RAS 20V
Mo3ru писал(а):Ты понимаешь что все что на той и тех авто все под заказ индивидуально, по месту и под водилу делается, который после изменени каждой мелочи, заезжает в бокс и говорит что и ка нужно изменить, что лучше и т д.

Там люди которые вообще ауди в геометрии знают вдоль и поперек!!!!
вообще кукю блин я.....

Мож к о мне посожет, тут вообще, я не спрАвляюсь )))))))))
+10000000...........................
Дима узнай у СВОИХ "горе-спортсменов" бюджет спортивной команды, вот тогда ты МОЖЕТ поймешь во что это выльется....

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:45 pm
Van Helsing
RAS 20V писал(а):Её скелет бы увидеть, вот тогда все встанет на свои места!
1990_Audi_200_DTM_Race_Car_For_Sale_Interior_resize.jpg
1990_Audi_200_DTM_Race_Car_For_Sale_Interior_resize.jpg

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:52 pm
Mo3ru
Ну все, начинается сварка ебалка, ждем отчета по проекту!! :D :D)))

Добавлено: Ср сен 05, 2012 9:57 pm
Van Helsing
http://www.sjmautotechnik.com/travel_events/M99/MH99V8.html
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр
MHV8E_7.jpg
MHV8E_7.jpg (20.33 КБ) 421 просмотр

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:46 pm
AudiQuattros
На фото толком ничего не разглядеть! :(

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:47 pm
AudiQuattros
Mo3ru писал(а):Ты понимаешь что все что на той и тех авто все под заказ индивидуально, по месту и под водилу делается, который после изменени каждой мелочи, заезжает в бокс и говорит что и ка нужно изменить, что лучше и т д.

Там люди которые вообще ауди в геометрии знают вдоль и поперек!!!!
вообще кукю блин я.....

Мож к о мне посожет, тут вообще, я не спрАвляюсь )))))))))
понимаю :)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:51 pm
AudiQuattros
На фото толком ничего не разглядеть! :(

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:15 am
dimo61
RazzoR писал(а):чтоб совсем "короткий" мотор был - V6 надо.
ты забыл простую вещь..вэ6 заметно тяжелее, поэтому рулится хуже четвёрки ,вэ6 стоят на 45 кузове и в этом нетрудно убедится сравнением ...
Topolini писал(а):Один клубень сделал 2.0 Т в 45 кузове. Бабла ввалил кучу, в итоге машина так и не поехала на все деньги и моё впечатление от той машины, как "хороший фан" на переднем приводе, но опять же т.к. передний привод, почти всю дорогу колёса были в буксе. Если смотреть на рулёжку, то да, она поворачивала лучше.

разве речь шла о моно приводе вообще ? стандартные 182лс на А200 буксуют на третьей на чистом асфальте на Пер П...

на кватру ставить 4 цилиндра...по типу http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3238 ...женить со сцепой 240мм...будет и бодрячок, и рулится ...и на эвридэй...

Добавлено: Чт сен 06, 2012 8:23 am
Topolini
AudiQuattros писал(а):Кстати ни кто не знает где можно найти такие колеса??? :) спойлер DTM и губу на бампер(дополнительная, DTM)?
Всю эту хню я так же относительно не давно наблюдал на сайтах у пиндосов. Прайс был не большим, что-то около 100-150 баксов за детальку.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 10:14 am
RazzoR
вэ6 заметно тяжелее, поэтому рулится хуже четвёрки
не забыл. помню :) а современные v6 не легче старых?..
[INDENT]если она рулилась, то и мою можно сделать чтобы рулилась приближенно к ней :) [/INDENT]
много-много миллионов рублей.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 10:15 am
Mo3ru
Езжу на сы6 авант, до этого а6 седан v6 2.8 аск кватра 194лыс, нихуя не рулежней того на чем сейчас, при том что вес у седана а6 на прилично меньше и задница особенно. Так что все телодвижения на 45 кузове, более чем уверен, без координальных! Глобальных изменений не рулился и рулиться не будет!
единственное где есть шансы это драг, и то постоянная гонка и борьба с весом, т е по большому счету корч 45го дело не благодарное. Онли фанатизм! Только для фанатов!

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:15 pm
karec
ве6 атмо тяжелей турбовой четверки? вы че не в себе чтоль?к тому же ве6 еще короче...или речь идет про 2ух клапанные моторы?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:42 pm
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):http://www.sjmautotechnik.com/travel_events/M99/MH99V8.html[ATTACH=CONFIG]9103[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9104[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9105[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9106[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9107[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9108[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9109[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]9110[/ATTACH]
Подвеска торсионная чтоли, без пружин?

Добавлено: Чт сен 06, 2012 12:47 pm
TAXIst
предпоследнее фото