Страница 6 из 7
Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:51 pm
Mouse
за счёт пружин мыубираем продольные и поперечные крены.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:55 pm
BlindHorse
Меня крены не волнуют, негде крениться )
Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:57 pm
TAXIst
Mouse писал(а):за счёт пружин мыубираем продольные и поперечные крены.
Рома, нельзя так однозначно гвоорить, что за жесткость подвески отвечет только амортизатор) Пружина же тоже не из ваты))) У нас подвесочники разделяют условно на 2 варианта настройки подвески: жесткая пружина и мягкий амортизатор и мягкая пружина и жесткий амотризатор. Второй получается для города самое оно! Позволяет валить в поворотах и в потоке + достаточно спокойно ямы переваривает)
Добавлено: Ср окт 17, 2012 9:02 pm
Mouse
Для начала нужно определится для каких целей вы покупаете амортизаторы, в каких условиях им придётся существовать и сколько вы готовы потратить на них. Цели бывают разными , от «Спринтов и серьезного спорта не на каждый день» до « хорошей управляемости на каждый день» Если мы берем амортизаторы исключительно для спорта, то тут придется пожертвовать комфортом и выяснить , на каких дорогах будут они использоваться. От этого уже и делать выбор бренда и модели в пользу асфальта или гравия. С гражданской, на каждый день, сложнее. Она по идее должна сочетать в себе все качества , управляемость, энергоемкость, комфорт. К сожалению чудес пока не бывает и получив комфорт вы по любому пожертвуете управляемостью , управляемость - минус комфорт. Хорошие энергоемкие амортизаторы будут неважно чувствовать себя на асфальте, в то время как асфальтовые будут умирать на проселочных дорогах. Нужно искать компромисс. То есть всего по чуть-чуть, такая подвеска будет лучше штатной, но восторга у вас не вызовет. Выбирайте подвеску под условия, или придётся довольствоваться сомнительной универсальностью.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 4:40 am
BlindHorse
Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 5:59 am
TAXIst
BlindHorse писал(а):Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
в итоге по идее тебе на жесткие на сжатие задние и жесткие на отбой передние) На практике при езде по улицам это будет жопа)
Добавлено: Чт окт 18, 2012 8:50 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Мне пох на управляемость, мне нужно комфортно и без потерь для авто гонять по ямам. Этому полностью соответствует ныне стоящие у меня ультраэсэры, но с ними на кваттростарте морда задирается а жопа приседает до неприличия сильно.
В6 для 4А кузова имеют слабый отбой и дубовое сжатие ...из этого можно догадаться как они работают...(наоборот по отношению к другим аммо)
при наезде на
выступ они сжимаются с большим усилием...
и в кузов сильный удар....
а при проезде ямы колесо падает в яму,потому что его аммо мало тормозит...и снова получаем удар,когда колесо в край ямы на выходе из неё врезается...
такие аммо подходят для "кольца"...
по хорошей дороге иметь меньше кренов в поворотах ...
ультра эсеры универсальнее...умеренно жёское сжатие: то есть при наезде на выступ не сильно бьёт в кузов....
а в яме не дают упасть колесу в яму ,так как большое усилие отбоя,и на выходе из неё удар слабее....колесо не успевает провалится в яму...
крены морды на змейке меня не парят совершенно,ибо они не больше ,чем на последних аудях...и позволяют ехать с той же скоростью...точнее быстрее так как пох какая дорога...
кони помягче на сжатие чем эсеры,имхо,это хуже ...отбой полностью закрученных коней сравним с эсерами..
Добавлено: Чт окт 18, 2012 8:53 am
dimo61
BlindHorse писал(а):Мне? Ну если только лифтованные (пружины)клиренс поднять.
сколько сантиметров у тебя до арки крыла от земли над центром переднего колеса ?...
на усиленных каэфах 72см...
Добавлено: Чт окт 18, 2012 8:59 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):сколько сантиметров у тебя до арки крыла от земли над центром переднего колеса ?...
на усиленных каэфах 72см...
Не помню, я же выкладывал как-то уже.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:19 pm
Mouse
и все что ли?
Добавлено: Пт окт 19, 2012 8:55 am
Topolini
Если я всё правильно смнусовал, то прайс на данный момент составляет - 7 рублей.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:10 am
Mouse
8р.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 9:30 pm
Mouse
dimo61 писал(а):сколько сантиметров у тебя до арки крыла от земли над центром переднего колеса ?...
на усиленных каэфах 72см...
На моих,перед 69,зад 69,5.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 2:32 pm
Mouse
9р.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 7:38 pm
Vetal_36
Дорожают прям на глазах, налетайте, а то ещё подорожають
Добавлено: Вс окт 21, 2012 8:03 pm
Mouse
10р.только для вас.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 9:55 pm
Vetal_36
нам закую цену нах не упёрлось это добро. У нас дристалёт другой
Добавлено: Вс окт 21, 2012 9:58 pm
Mouse
В том и дело,в свой дристолет ставь что по дешевле.
Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:42 pm
Vetal_36
в свой дристалёт ультра эсэры на перое время воткнул.
Добавлено: Ср окт 24, 2012 7:06 am
Хочу ауди
....