Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:15 pm
странно, именно эту дорожку и порезал, все равно не арбайтен....Dimka V8 писал(а):[ATTACH=CONFIG]24208[/ATTACH]одну дорожку
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
странно, именно эту дорожку и порезал, все равно не арбайтен....Dimka V8 писал(а):[ATTACH=CONFIG]24208[/ATTACH]одну дорожку
Игорек полезешь -сделай фото платы!Fregat666 писал(а):странно, именно эту дорожку и порезал, все равно не арбайтен....
Ребята, подскажите а что за крутилка на плате S6?Fregat666 писал(а):и все таки, куда паяется резистор для давления масла?
[ATTACH=CONFIG]21692[/ATTACH]
нижняя плата S6 верхняя S4
рег. резистор вольтметраLegioner39 писал(а):Ребята, подскажите а что за крутилка на плате S6?
спасибо, странно что он прям за температурой масла.Dimka V8 писал(а):рег. резистор вольтметра
вот и хорошо! а бочонок с чего ставил?Толян писал(а):забыл поблагодарить за отчет, все получилось, правда стрелка почему то немного бывает плавает. Вялікі дзякуй!! ))
тут люди интересовались как впихнуть невпихуемое, я им подкинул твою тему.
сначала поставил от ВАЗ на один контакт давление всегда зашкаливало, потом нашел от Ы4.Dimka V8 писал(а):вот и хорошо! а бочонок с чего ставил?
у меня этот регулировочный резистор походу глюканул. нашел почему у меня вольметр зашкаливал. выкрутил резюк полностью вправо, показания появились, но не точные. предел регулировки данного резистора кто нибудь подскажет? забыл сегодня посмотреть ....Dimka V8 писал(а):рег. резистор вольтметра
поставь почти до конца, а крутить сравнивая показания с напряжением сети. лучше на включенном зажиганииFregat666 писал(а):у меня этот регулировочный резистор походу глюканул. нашел почему у меня вольметр зашкаливал. выкрутил резюк полностью вправо, показания появились, но не точные. предел регулировки данного резистора кто нибудь подскажет? забыл сегодня посмотреть ....
Завтра схему закинуSanyokas писал(а):Привет. Ребята помогите со электрической схемой в приборке s6 c4 2,2т. Где ее можно найти. Я вставил в приборку приборчик АЕМ вместо вольтметра, пришлось отпилить часть платы. Сейчас не показывает температуру масла, с часами все в порядке. Есть большое желание все таки запустить показатель температуры. Интересует именно та плата где стоят 3 прибора: часы, температура масла, вольтметр.
через релеSerg A6 писал(а):Привет. Dimka V8 подскажи,пожалуйста, как ты подключил фаромойки на кнопку интенсив на стрекозе?
Это то понятно.Спрошу по другому- Есть авто с штатно установленными фаромоями. Куплена стрекоза с кнопкой Интенсив. Что нужно сделать,какой провод(по цвету) подключить/пере подключить чтоб фаромои работали от кнопки интенсив? СпасибоDimka V8 писал(а):через реле
надо схему смотретьSerg A6 писал(а):Это то понятно.Спрошу по другому- Есть авто с штатно установленными фаромоями. Куплена стрекоза с кнопкой Интенсив. Что нужно сделать,какой провод(по цвету) подключить/пере подключить чтоб фаромои работали от кнопки интенсив? Спасибо
Sanyokas писал(а):Привет. Ребята помогите со электрической схемой в приборке s6 c4 2,2т. Где ее можно найти. Я вставил в приборку приборчик АЕМ вместо вольтметра, пришлось отпилить часть платы. Сейчас не показывает температуру масла, с часами все в порядке. Есть большое желание все таки запустить показатель температуры. Интересует именно та плата где стоят 3 прибора: часы, температура масла, вольтметр.
Если не затруднит, посмотри,пож-та.Dimka V8 писал(а):надо схему смотреть
находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.Serg A6 писал(а):Если не затруднит, посмотри,пож-та.