Страница 6 из 8

Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:15 pm
Fregat666
Dimka V8 писал(а):[ATTACH=CONFIG]24208[/ATTACH]одну дорожку
странно, именно эту дорожку и порезал, все равно не арбайтен....

Добавлено: Пт мар 21, 2014 5:28 pm
Dimka V8
Fregat666 писал(а):странно, именно эту дорожку и порезал, все равно не арбайтен....
Игорек полезешь -сделай фото платы!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 4:22 pm
Legioner39
Fregat666 писал(а):и все таки, куда паяется резистор для давления масла?
[ATTACH=CONFIG]21692[/ATTACH]
нижняя плата S6 верхняя S4
Ребята, подскажите а что за крутилка на плате S6?

Добавлено: Пн апр 07, 2014 4:29 pm
Dimka V8
Legioner39 писал(а):Ребята, подскажите а что за крутилка на плате S6?
рег. резистор вольтметра

Добавлено: Пн апр 07, 2014 4:39 pm
Legioner39
Dimka V8 писал(а):рег. резистор вольтметра
спасибо, странно что он прям за температурой масла.

Добавлено: Чт июл 17, 2014 5:29 pm
Толян
забыл поблагодарить за отчет, все получилось, правда стрелка почему то немного бывает плавает. Вялікі дзякуй!! ))
тут люди интересовались как впихнуть невпихуемое, я им подкинул твою тему.

Добавлено: Чт июл 17, 2014 5:58 pm
Dimka V8
Толян писал(а):забыл поблагодарить за отчет, все получилось, правда стрелка почему то немного бывает плавает. Вялікі дзякуй!! ))
тут люди интересовались как впихнуть невпихуемое, я им подкинул твою тему.
вот и хорошо! а бочонок с чего ставил?

Добавлено: Пт июл 18, 2014 8:20 am
Толян
Dimka V8 писал(а):вот и хорошо! а бочонок с чего ставил?
сначала поставил от ВАЗ на один контакт давление всегда зашкаливало, потом нашел от Ы4.

Добавлено: Ср июл 23, 2014 5:25 pm
Fregat666
Dimka V8 писал(а):рег. резистор вольтметра
у меня этот регулировочный резистор походу глюканул. нашел почему у меня вольметр зашкаливал. выкрутил резюк полностью вправо, показания появились, но не точные. предел регулировки данного резистора кто нибудь подскажет? забыл сегодня посмотреть ....

Добавлено: Ср июл 23, 2014 7:15 pm
Dimka V8
Fregat666 писал(а):у меня этот регулировочный резистор походу глюканул. нашел почему у меня вольметр зашкаливал. выкрутил резюк полностью вправо, показания появились, но не точные. предел регулировки данного резистора кто нибудь подскажет? забыл сегодня посмотреть ....
поставь почти до конца, а крутить сравнивая показания с напряжением сети. лучше на включенном зажигании

Добавлено: Чт мар 12, 2015 9:29 pm
Sanyokas
Привет. Ребята помогите со электрической схемой в приборке s6 c4 2,2т. Где ее можно найти. Я вставил в приборку приборчик АЕМ вместо вольтметра, пришлось отпилить часть платы. Сейчас не показывает температуру масла, с часами все в порядке. Есть большое желание все таки запустить показатель температуры. Интересует именно та плата где стоят 3 прибора: часы, температура масла, вольтметр.

Добавлено: Чт мар 12, 2015 10:06 pm
Dimka V8
Sanyokas писал(а):Привет. Ребята помогите со электрической схемой в приборке s6 c4 2,2т. Где ее можно найти. Я вставил в приборку приборчик АЕМ вместо вольтметра, пришлось отпилить часть платы. Сейчас не показывает температуру масла, с часами все в порядке. Есть большое желание все таки запустить показатель температуры. Интересует именно та плата где стоят 3 прибора: часы, температура масла, вольтметр.
Завтра схему закину

Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:02 pm
Sanyokas
Спасибо :-) А то никак не могу найти злектросхему именно этой платы

Добавлено: Чт мар 12, 2015 11:13 pm
Serg A6
Привет. Dimka V8 подскажи,пожалуйста, как ты подключил фаромойки на кнопку интенсив на стрекозе?

Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:27 am
Dimka V8
Serg A6 писал(а):Привет. Dimka V8 подскажи,пожалуйста, как ты подключил фаромойки на кнопку интенсив на стрекозе?
через реле

Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:47 am
Serg A6
Dimka V8 писал(а):через реле
Это то понятно.Спрошу по другому- Есть авто с штатно установленными фаромоями. Куплена стрекоза с кнопкой Интенсив. Что нужно сделать,какой провод(по цвету) подключить/пере подключить чтоб фаромои работали от кнопки интенсив? Спасибо

Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:52 am
Dimka V8
Serg A6 писал(а):Это то понятно.Спрошу по другому- Есть авто с штатно установленными фаромоями. Куплена стрекоза с кнопкой Интенсив. Что нужно сделать,какой провод(по цвету) подключить/пере подключить чтоб фаромои работали от кнопки интенсив? Спасибо
надо схему смотреть

Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:54 am
Dimka V8
Sanyokas писал(а):Привет. Ребята помогите со электрической схемой в приборке s6 c4 2,2т. Где ее можно найти. Я вставил в приборку приборчик АЕМ вместо вольтметра, пришлось отпилить часть платы. Сейчас не показывает температуру масла, с часами все в порядке. Есть большое желание все таки запустить показатель температуры. Интересует именно та плата где стоят 3 прибора: часы, температура масла, вольтметр.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:59 am
Serg A6
Dimka V8 писал(а):надо схему смотреть
Если не затруднит, посмотри,пож-та.

Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:21 pm
Dimka V8
Serg A6 писал(а):Если не затруднит, посмотри,пож-та.
находим реле управления насосом, отрезаем провод к клемме "S", а с неё тянем провод на кнопку включения интенсива.
Реле управления :
"31" - Масса ("минус") питания схемы
"56" - "Плюс" питания схемы (12в)
"30" и "P" - Коммутируемые силовые контакты реле (нормально разомкнутые, замыкаются)
"S" - сигнал включения реле. При подаче на этот вход +12В контакты "30" и "P" замыкаются между собой на 1 секунду. При снятии напряжения с этого контакта схема возвращается в начальное состояние и возможно новое включение.ИзображениеИзображение