Страница 6 из 11
Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:09 pm
slavyan
вобщем для любителей полированых стекол.
основное здесь
http://www.audipiter.ru/forum/index.php ... =36831&hl=
так как это был первый опыт в полировке то следущие стекла полировал по другому.
рефления убирал шкуркой начинал с 40-60 ,потом 80 ,120,240,300 в конце можно 400 -600 если еще есть царапки.
получается РОВНОЕ матовое стекло ,без БЕЗ ЦАРАПИН И РИСОК ,
дальше паста для полировки СИЛИКАТНОГО стекла 3М № 60150
немного облегчат труд специальные
шлифовальные круги,но стоят они не гуманно+ к ним нужна оправка стоит 1000-1300р.
по материалу тут
http://www.rashodmat.ru/glass_polish/index.php
http://www.premclass.ru/index.php?optio ... Itemid=154
при шлифовки-полировки стекло сильно греется нужно время чтоб они остыло,или как то его остужать непосредственно в процессе полировки.
полировал стекла на А-6 С-4 ,на сотку С4 перед линзой пятаки ,на бочку.
в конце процесса получается примерно так
это стекло на бочку

Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:20 pm
XellMell
а шлифовального круга на сколько примерно хватает?
Добавлено: Ср окт 03, 2012 3:30 pm
slavyan
XellMell писал(а):а шлифовального круга на сколько примерно хватает?
круга какого?
шлифуешь обычными шкурками,
говеные типа мирка и им подобным умирают ОООчень быстро,в последнее время пользуюсь только 3Мовскими,дорого но качественно + материала уходит раза в 3 меньше а шлифуется быстрее.
для полировки нужен фетровый круг ,он не дорогой .
Добавлено: Ср окт 03, 2012 8:54 pm
slavyan
XellMell писал(а):а шлифовального круга на сколько примерно хватает?
блин,понял про что ты.
если на оригинальную оправку(та которая дорогая) то х.з я пробовал колхозить на резиновую хватает не надолго,скажем совсем не хватает,т.к основа на кружке липкая а не липучка то ее просто сминает при каждом удобном случае
[h=1][/h]
Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:17 pm
Ded
если ебнуть молодком по фаре - все станет прозрачно.
Добавлено: Сб окт 06, 2012 12:05 pm
Д_Е_Н_И_С
ну всё заказал!!!!!!!!!!! через неделю будут готовы
Добавлено: Сб окт 06, 2012 5:44 pm
PlayForFun
вот скоко читаю про свет фар - не пойму почему народ мозг себе е*ет. почистил линзы изнутри,заменил стекла,отрегулировал свет и в ближний воткнул 4300K Sho-me - хватает и в городе и на трассе (дальним почти не пользуешься). да биксенон лучше светит - лучше боковое освещение,дальность света но цена не гуманная совсем.
p.s. про ослепление - ничуть не слепят при стандартных стеклах
Добавлено: Сб окт 06, 2012 6:39 pm
Д_Е_Н_И_С
PlayForFun писал(а):вот скоко читаю про свет фар - не пойму почему народ мозг себе е*ет. почистил линзы изнутри,заменил стекла,отрегулировал свет и в ближний воткнул 4300K Sho-me - хватает и в городе и на трассе (дальним почти не пользуешься). да биксенон лучше светит - лучше боковое освещение,дальность света но цена не гуманная совсем.
p.s. про ослепление - ничуть не слепят при стандартных стеклах
чурки на жигулях тоже думают что не кого не слепят
Добавлено: Сб окт 06, 2012 7:06 pm
PlayForFun
Д_Е_Н_И_С писал(а):чурки на жигулях тоже думают что не кого не слепят
сравнение херовое и не подходящее.я же не написал что думаю - я знаю.
Добавлено: Сб окт 06, 2012 10:06 pm
Д_Е_Н_И_С
PlayForFun писал(а):сравнение херовое и не подходящее.я же не написал что думаю - я знаю.
лично я не понимаю как можно в линзу предназначенную для гологена вставить ксенон. ты же в бензиновыи движок соляру не льёшь?
Добавлено: Сб окт 06, 2012 10:17 pm
kuhars6
slavyan писал(а):вобщем для любителей полированых стекол.
основное здесь
http://www.audipiter.ru/forum/index.php ... =36831&hl=
так как это был первый опыт в полировке то следущие стекла полировал по другому.
рефления убирал шкуркой начинал с 40-60 ,потом 80 ,120,240,300 в конце можно 400 -600 если еще есть царапки.
получается РОВНОЕ матовое стекло ,без БЕЗ ЦАРАПИН И РИСОК ,
дальше паста для полировки СИЛИКАТНОГО стекла 3М № 60150
немного облегчат труд специальные
шлифовальные круги,но стоят они не гуманно+ к ним нужна оправка стоит 1000-1300р.
по материалу тут
http://www.rashodmat.ru/glass_polish/index.php
http://www.premclass.ru/index.php?optio ... Itemid=154
при шлифовки-полировки стекло сильно греется нужно время чтоб они остыло,или как то его остужать непосредственно в процессе полировки.
полировал стекла на А-6 С-4 ,на сотку С4 перед линзой пятаки ,на бочку.
в конце процесса получается примерно так
это стекло на бочку

как ты 125 кругом убирал рифление внутри он же не влазит туда, а углом херово, вручную чтоль?
Добавлено: Сб окт 06, 2012 10:26 pm
slavyan
kuhars6 писал(а):как ты 125 кругом убирал рифление внутри он же не влазит туда, а углом херово, вручную чтоль?
125 влазит,а вот кружки 3Мовские 150е приходилось обрезать до 125х
Добавлено: Сб окт 06, 2012 10:32 pm
kuhars6
я полировал наружку, а в нутри боялся что не получится, буду пробовать
Добавлено: Сб окт 06, 2012 11:20 pm
Da Phazz
slavyan писал(а):125 влазит,а вот кружки 3Мовские 150е приходилось обрезать до 125х
Отполируешь мне стекла, точно так же как на фото, за денежку?
Добавлено: Сб окт 06, 2012 11:25 pm
naka
и мне))
Добавлено: Сб окт 06, 2012 11:47 pm
kuhars6
полировка это ебля ацкая, проходил, а внутри стекла вообще чувствую пиздец
Добавлено: Вс окт 07, 2012 12:26 am
PlayForFun
Д_Е_Н_И_С писал(а):лично я не понимаю как можно в линзу предназначенную для гологена вставить ксенон. ты же в бензиновыи движок соляру не льёшь?
это тоже самое что в габариты ставить диоды.конструкция то позволяет это делать =)
Добавлено: Вс окт 07, 2012 1:15 am
Д_Е_Н_И_С
PlayForFun писал(а):это тоже самое что в габариты ставить диоды.конструкция то позволяет это делать =)
конструкция жопы тоже многое позволяет.....
Добавлено: Вс окт 07, 2012 10:39 am
slavyan
Da Phazz писал(а):Отполируешь мне стекла, точно так же как на фото, за денежку?
naka [INDENT] и мне)) [/INDENT]
да,отполирую
наверно лучше обсудить в личке

Добавлено: Вс окт 07, 2012 8:31 pm
lvv
alex-sib писал(а):да бред это все про пленки , единственное где можно использовать пленку это на стеклянных фарах , при условии их дороговизны дифицита и допустим тяжелых условий эксплуотации , допустим ралли рейда И Т Д , пленка качественная а это 3М стоит дорого , помутнеет примерно как сам карбонат , тоесть быстро , со всеми вытекающими , перегрев , отсуцтвие света , . да ксинон выделяет меньшую температуру внутри фары , но температура свечения выше и нагрев мутного стекла будет сильнее , ( есть светодиодные фонарики , вообще холодные , но при этом поджигают газету легко светом) и еще да с завода корбанатные стекла покрыты защитным составом , это специальный лак очень высокой твердости и специально подобраной прозрачностью и преломлением , он значительно тверже чем карбонат , но покрыть фару самому мне пока не удавалось , во первых стекло карбоната должно быть идеально отполировано и прозрачно - а на нем перестают держаться все известные мне лаки , второе при нанесении автолаков на карбонат он разрушается , единственный способ эксплуотации самодельного карбонатного стекла это беречь его и регулярно полировать . аминь.
Сегодня мне полирнули фары и покрыли лаком (пластиковые, 4В). Поживем - увидим

Выглядит - супер.