Добавлено: Вс дек 15, 2013 11:41 pm
8е же pmn 213?
только на c4/рс4SRF писал(а):8е же pmn 213?
на 8Е? - да, кроме рс4 - там 8.0SRF писал(а):ясно, а абс везде 5.7?
в а6с5 не пробовал большой вакк и гтц пихать?lvv писал(а):на 8Е? - да, кроме рс4 - там 8.0
У меня на 4В рестайл штатно большой вакуумник с "маленьким" ГТЦ, и ГТЦ был заменен на PMN213SRF писал(а):в а6с5 не пробовал большой вакк и гтц пихать?
а у тебя абс 5.7? я на 5.3 поставил большой вакк и гтц словил ошибку по g201 типа давления дофига.. думаю вот блок абс менять(( у тебя номер абс не подскажешь? у тебя же ква?lvv писал(а):У меня на 4В рестайл штатно большой вакуумник с "маленьким" ГТЦ, и ГТЦ был заменен на PMN213
да, 5,7.SRF писал(а):а у тебя абс 5.7? я на 5.3 поставил большой вакк и гтц словил ошибку по g201 типа давления дофига.. думаю вот блок абс менять(( у тебя номер абс не подскажешь? у тебя же ква?
не мне не диски и суппорты нужны, у меня все это есть новое от А4. передние вентиля 288, задние 245. меня не устраивает вакуумник и главный тормозной, т.к. усилие на педаль было большое и после 3-4 нажатий педаль дубовая, при экстренном торможении жесть наступает. и тормоза слабые какие-то были, хотя все колесные суппорты в норме и диски с колодками новые стояли. грешил на главный. теперь хочу поменять его+вакуумник. есть что-то получше, чем сток В3? от А8 вакуумник можно примастрячить на В3?Styler писал(а):Если бюджетно - вариант 276х25 вентиля, Girling 60, двухпоршневые...
Ставились в стоке на купе с толстыми моторами и на S2...
На Сы2 ясное дело их не хватает, но вообщем и целом тормозят вполне себе нормально...
Плюс ценник на них порядка 3р за рабочие бу... диски есть и 4х108 и 5х112...
Я бы свои мог продать комплектом, но пока нету денег на что-то другое... :-)
калян у меня на бочке стаит от а8 с главным все ОК ! Можно все поставить !Калян92 писал(а):не мне не диски и суппорты нужны, у меня все это есть новое от А4. передние вентиля 288, задние 245. меня не устраивает вакуумник и главный тормозной, т.к. усилие на педаль было большое и после 3-4 нажатий педаль дубовая, при экстренном торможении жесть наступает. и тормоза слабые какие-то были, хотя все колесные суппорты в норме и диски с колодками новые стояли. грешил на главный. теперь хочу поменять его+вакуумник. есть что-то получше, чем сток В3? от А8 вакуумник можно примастрячить на В3?
Сань, т.е. у тя главный от бочки а вакуумник от А8? можешь расписать что необходимо купить, добыть, отнять и т.п.?))RVSN писал(а):калян у меня на бочке стаит от а8 с главным все ОК ! Можно все поставить !
он не только на каено-табуреге, он ещё и на 4F А6 тоже такой, у меня на купехе стоит сейчас такой.MIXOH писал(а):все проще, переходник wp 129 вроде называется с 12 на 10 штуцер
а вот такой вопрос, на каено-табуреге вакуумник на дюйм больше чем ас8, кто нить думал в этом направлении ?
все с а8Калян92 писал(а):для установки А8 гтц и вакуумника нужно:
1)гтц 4D0 611 021 A
2)бачок 4D0 611 301 F
3)вакуумник 4D0 612 107 B
это те номера что нужны?
а с какого года? эти номера с А8 1997 года.RVSN писал(а):все с а8