Страница 6 из 9

Добавлено: Вс дек 15, 2013 11:41 pm
SRF
8е же pmn 213?

Добавлено: Вс дек 15, 2013 11:52 pm
lvv
SRF писал(а):8е же pmn 213?
только на c4/рс4
на остальных PML420

Добавлено: Вс дек 15, 2013 11:57 pm
SRF
ясно, а абс везде 5.7?

Добавлено: Пн дек 16, 2013 12:06 am
lvv
SRF писал(а):ясно, а абс везде 5.7?
на 8Е? - да, кроме рс4 - там 8.0

Добавлено: Пн дек 16, 2013 9:51 am
SRF
lvv писал(а):на 8Е? - да, кроме рс4 - там 8.0
в а6с5 не пробовал большой вакк и гтц пихать?

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:07 am
lvv
SRF писал(а):в а6с5 не пробовал большой вакк и гтц пихать?
У меня на 4В рестайл штатно большой вакуумник с "маленьким" ГТЦ, и ГТЦ был заменен на PMN213

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:19 am
SRF
lvv писал(а):У меня на 4В рестайл штатно большой вакуумник с "маленьким" ГТЦ, и ГТЦ был заменен на PMN213
а у тебя абс 5.7? я на 5.3 поставил большой вакк и гтц словил ошибку по g201 типа давления дофига.. думаю вот блок абс менять(( у тебя номер абс не подскажешь? у тебя же ква?

Добавлено: Пн дек 16, 2013 10:40 am
lvv
SRF писал(а):а у тебя абс 5.7? я на 5.3 поставил большой вакк и гтц словил ошибку по g201 типа давления дофига.. думаю вот блок абс менять(( у тебя номер абс не подскажешь? у тебя же ква?
да, 5,7.
кватра 2,7
по ЕТКЕ 4B0614517K, но реально с завода вероятно стоИт 4B0614517H, ибо первый идет как замена второго
ЗЫ: от С6 (4B0614517F/4B0614517E) - хез как будет себя вести с механикой, и можно ли её перекодировать под механику, ибо на С6 рестайл были только автоматы...

Добавлено: Пн дек 16, 2013 2:15 pm
SRF
спасибо за инфу!

Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:14 pm
Калян92
на бочку В3 что можно намутить чтобы тормоза были получше? суппорта+диски все от А4. главный какой лучше поставить+вакуумник? "колдун" планирую выкинуть нафиг

Добавлено: Вт дек 31, 2013 1:49 am
Styler
Если бюджетно - вариант 276х25 вентиля, Girling 60, двухпоршневые...
Ставились в стоке на купе с толстыми моторами и на S2...
На Сы2 ясное дело их не хватает, но вообщем и целом тормозят вполне себе нормально...
Плюс ценник на них порядка 3р за рабочие бу... диски есть и 4х108 и 5х112...

Я бы свои мог продать комплектом, но пока нету денег на что-то другое... :-)

Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:20 pm
Калян92
Styler писал(а):Если бюджетно - вариант 276х25 вентиля, Girling 60, двухпоршневые...
Ставились в стоке на купе с толстыми моторами и на S2...
На Сы2 ясное дело их не хватает, но вообщем и целом тормозят вполне себе нормально...
Плюс ценник на них порядка 3р за рабочие бу... диски есть и 4х108 и 5х112...

Я бы свои мог продать комплектом, но пока нету денег на что-то другое... :-)
не мне не диски и суппорты нужны, у меня все это есть новое от А4. передние вентиля 288, задние 245. меня не устраивает вакуумник и главный тормозной, т.к. усилие на педаль было большое и после 3-4 нажатий педаль дубовая, при экстренном торможении жесть наступает. и тормоза слабые какие-то были, хотя все колесные суппорты в норме и диски с колодками новые стояли. грешил на главный. теперь хочу поменять его+вакуумник. есть что-то получше, чем сток В3? от А8 вакуумник можно примастрячить на В3?

Добавлено: Вс янв 05, 2014 10:00 pm
RVSN
Калян92 писал(а):не мне не диски и суппорты нужны, у меня все это есть новое от А4. передние вентиля 288, задние 245. меня не устраивает вакуумник и главный тормозной, т.к. усилие на педаль было большое и после 3-4 нажатий педаль дубовая, при экстренном торможении жесть наступает. и тормоза слабые какие-то были, хотя все колесные суппорты в норме и диски с колодками новые стояли. грешил на главный. теперь хочу поменять его+вакуумник. есть что-то получше, чем сток В3? от А8 вакуумник можно примастрячить на В3?
калян у меня на бочке стаит от а8 с главным все ОК ! Можно все поставить !

Добавлено: Вс янв 05, 2014 11:26 pm
Калян92
RVSN писал(а):калян у меня на бочке стаит от а8 с главным все ОК ! Можно все поставить !
Сань, т.е. у тя главный от бочки а вакуумник от А8? можешь расписать что необходимо купить, добыть, отнять и т.п.?))

Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:04 pm
RVSN
Главный и вакуум от а8 с бочком. единственное надо удлинять шток и резьба одна на главном больше но это не проблема надо такую трубку с другой стороны обрезаеш . Разсвериваеш свой штуцер встовляеш трубку и развальцовываеш. Трубку брал от 100ки

Добавлено: Пн янв 06, 2014 11:09 pm
MIXOH
все проще, переходник wp 129 вроде называется с 12 на 10 штуцер
а вот такой вопрос, на каено-табуреге вакуумник на дюйм больше чем ас8, кто нить думал в этом направлении ?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:31 am
Vetal_36
MIXOH писал(а):все проще, переходник wp 129 вроде называется с 12 на 10 штуцер
а вот такой вопрос, на каено-табуреге вакуумник на дюйм больше чем ас8, кто нить думал в этом направлении ?
он не только на каено-табуреге, он ещё и на 4F А6 тоже такой, у меня на купехе стоит сейчас такой.

Добавлено: Вт янв 07, 2014 1:01 am
Калян92
для установки А8 гтц и вакуумника нужно:
1)гтц 4D0 611 021 A
2)бачок 4D0 611 301 F
3)вакуумник 4D0 612 107 B

это те номера что нужны?

Добавлено: Вт янв 07, 2014 12:18 pm
RVSN
Калян92 писал(а):для установки А8 гтц и вакуумника нужно:
1)гтц 4D0 611 021 A
2)бачок 4D0 611 301 F
3)вакуумник 4D0 612 107 B

это те номера что нужны?
все с а8

Добавлено: Вт янв 07, 2014 4:07 pm
Калян92
RVSN писал(а):все с а8
а с какого года? эти номера с А8 1997 года.