Добавлено: Пт июн 29, 2012 5:22 pm
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
Чото ты стал всё чаще за компрессор ратовать)))Van Helsing писал(а):Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor![]()
![]()
[video=youtube;rr8mNbCgy2M]http://www.youtube.com/watch?v=rr8mNbCgy2M[/video]
и за сколько заказал?Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
44 с навеской, мозгами, проводкой, сцепой и т.д.StЁpa писал(а):и за сколько заказал?
Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
ХЗ, смотреть по месту надо, но геометрически подрамники там схожи, поэтому сразу обрати внимание на этот момент. а по АКПП, в купеху тот автомат 99% не влезет или прийдется тонель расширять настолько, что в салоне просто не удобно сидеть будет! посмотри в S6/4A с 4,2 и АКПП, там салон тонель и салон спереди другой центральная консоль гораздо шире в сторону пассажира. по ВЕМСу не скажу, не занимался.. мозг как вариант от S8 можно поискать, ну либо прошивальщикам ABZ-ный неси пусть посмотрят есть/нету у них такие микрухи .Amorph1s писал(а):У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?
Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
Спасибо! Удача очень нужна).Иван009 писал(а):Степа,удачи в постройке!
Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).Serzyk писал(а): Неа, впускной коллектор, валы, пружины, выпускные коллектора. СЖ не помню, помоему идентична, форсунки, дроссель насколько помню больше, ну и прошивка витоге.
Выпускные када будешь сравнивать загляни в фланец на выходе из коллектора, там насколько я помню диаметры ранеров в эсочном большеkarec писал(а):Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).
про выпускной кстати не знал. причем их 3 вида.думаю это не связано с мощностью,а лишь с кол-вом лямбд и обвеской(аув - 2 лямбды,в остальных 4е)при случае обязательно сравню.
низ моторов одинаков за исключением одного-разные шатуны,но не по конструкции,а по весу(у эсочных моторов и отсечка выше обычных).все остальное одинаково.,ну разве что мифичные отличия вкладышей...хотя вряд ли.
А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?Amorph1s писал(а):Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?
т.е. DGV* etka autodoc'овскаяSerzyk писал(а):А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?
моя говорит что в 6-ти ступки ручные(DGV) шли только на 340 сильные моторы (т.е. эСочные),
а DRV это ваще не из той оперы, это с А3 поперечномоторной.
Ну так это и есть 340-сильные S8 моторы, а ABZ только с АКППAmorph1s писал(а):т.е. DGV* etka autodoc'овская
Хотя если смотреть по сцепе, то сцепа ставилась только AHC,AKH... Вот и хрен его знает.
Хочешь сказать то что мне тащут уже переколхозили в свое время? Коробас мне тоже предлагает в месте с пихлом притянуть. Ладно после завтра притянут глянем че там.Serzyk писал(а):Ну так это и есть 340-сильные S8 моторы, а ABZ только с АКПП