Страница 6 из 30
Добавлено: Пт июн 29, 2012 5:22 pm
Amorph1s
Вложение getImage.jpg больше недоступно
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:01 pm
RUBY399
[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Хе-хе!!! Это чудо к нам на nolimits приезжало,только не ехало и чернило как паровоз)))
Добавлено: Сб июн 30, 2012 4:57 pm
Eisbar
Van Helsing писал(а):Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor

[video=youtube;rr8mNbCgy2M]http://www.youtube.com/watch?v=rr8mNbCgy2M[/video]
Чото ты стал всё чаще за компрессор ратовать)))
Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:36 am
StЁpa
Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
и за сколько заказал?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:09 am
Amorph1s
StЁpa писал(а):и за сколько заказал?
44 с навеской, мозгами, проводкой, сцепой и т.д.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:56 am
Serzyk
///////
Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???
///////
Неа, впускной коллектор, валы, пружины, выпускные коллектора. СЖ не помню, помоему идентична, форсунки, дроссель насколько помню больше, ну и прошивка витоге.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:01 am
Serzyk
Amorph1s писал(а):[ATTACH=CONFIG]7978[/ATTACH]
Ну Stёпан, заказал себе ABZ... Как дела то идут?
Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
Добавлено: Вс июл 01, 2012 11:27 am
Amorph1s
Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?
Добавлено: Пн июл 02, 2012 7:59 am
Serzyk
Amorph1s писал(а):У меня купеха, думаешь там такие же траблы будут с подрамником, там вообще наверно кастом придется делать. Кстати по поводу мозгов я еще подумаю, так как проскользнула мысля подумать об автомате, а то с моим стилем вождения, все эти переделки могут вылиться во чтонить не приятное. Думаю автомат не будет провоцировать... Но всеже подскажи, может есть смысл вообще скажем на вемсе собрать мозг если на мкпп?
ХЗ, смотреть по месту надо, но геометрически подрамники там схожи, поэтому сразу обрати внимание на этот момент. а по АКПП, в купеху тот автомат 99% не влезет или прийдется тонель расширять настолько, что в салоне просто не удобно сидеть будет! посмотри в S6/4A с 4,2 и АКПП, там салон тонель и салон спереди другой центральная консоль гораздо шире в сторону пассажира. по ВЕМСу не скажу, не занимался.. мозг как вариант от S8 можно поискать, ну либо прошивальщикам ABZ-ный неси пусть посмотрят есть/нету у них такие микрухи .
Добавлено: Вт июл 03, 2012 12:25 pm
Amorph1s
Serzyk писал(а):Сразу ищи микрухи в мозги, там они однократки, и когдато мы их так и не смогли найти. а перешивать под МКПП по любому, т.к. все ABZ были с АКПП, без перепрошивки свыше 5000/мин аварийный режим ввиде обрубания половины цилиндров.. проходили.
+ неудобное расположение маслянного фильтра, упирается в подрамник... в случае с 40V это лего решается корпусом фильтра/теплообменника от A6/S6/4B(V8), кстати сейчас заканчиваю подключать ABZ в 4А, там для замены маслянного фильтра приопускать подрамник приходится)))
Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?
Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:10 pm
Иван009
Степа,удачи в постройке!
Добавлено: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
StЁpa
Иван009 писал(а):Степа,удачи в постройке!
Спасибо! Удача очень нужна).
Добавлено: Вт июл 03, 2012 2:26 pm
Schulz
позвольте спросить, а блоки у всех 4.2 никосилевые?
Добавлено: Вт июл 03, 2012 3:46 pm
karec
Serzyk писал(а):Неа, впускной коллектор, валы, пружины, выпускные коллектора. СЖ не помню, помоему идентична, форсунки, дроссель насколько помню больше, ну и прошивка витоге.
Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).
про выпускной кстати не знал. причем их 3 вида.думаю это не связано с мощностью,а лишь с кол-вом лямбд и обвеской(аув - 2 лямбды,в остальных 4е)при случае обязательно сравню.
низ моторов одинаков за исключением одного-разные шатуны,но не по конструкции,а по весу(у эсочных моторов и отсечка выше обычных).все остальное одинаково.,ну разве что мифичные отличия вкладышей...хотя вряд ли.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:39 pm
Serzyk
karec писал(а):Сж одинакова, дроссель одинаков(за исключением первых 40клапанников-aru).
про выпускной кстати не знал. причем их 3 вида.думаю это не связано с мощностью,а лишь с кол-вом лямбд и обвеской(аув - 2 лямбды,в остальных 4е)при случае обязательно сравню.
низ моторов одинаков за исключением одного-разные шатуны,но не по конструкции,а по весу(у эсочных моторов и отсечка выше обычных).все остальное одинаково.,ну разве что мифичные отличия вкладышей...хотя вряд ли.
Выпускные када будешь сравнивать загляни в фланец на выходе из коллектора, там насколько я помню диаметры ранеров в эсочном больше
Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:43 pm
Serzyk
Amorph1s писал(а):Кстати мне тут поставщик сказал, что мой мотор идет именно от 6мкпп коробас DRV 01E, по етке посмотрел, оказывается таки были ABZ с 6МКПП, следовательно мозги там именно под 6МКПП?
А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?
моя говорит что в 6-ти ступки ручные(DGV) шли только на 340 сильные моторы (т.е. эСочные),
а DRV это ваще не из той оперы, это с А3 поперечномоторной.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:46 pm
Amorph1s
Serzyk писал(а):А что у Вас за ЕТКа такая мифическая?
моя говорит что в 6-ти ступки ручные(DGV) шли только на 340 сильные моторы (т.е. эСочные),
а DRV это ваще не из той оперы, это с А3 поперечномоторной.
т.е. DGV* etka autodoc'овская
Хотя если смотреть по сцепе, то сцепа ставилась только AHC,AKH... Вот и хрен его знает.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 5:22 pm
Serzyk
Amorph1s писал(а):т.е. DGV* etka autodoc'овская
Хотя если смотреть по сцепе, то сцепа ставилась только AHC,AKH... Вот и хрен его знает.
Ну так это и есть 340-сильные S8 моторы, а ABZ только с АКПП
Добавлено: Вт июл 03, 2012 5:47 pm
Amorph1s
Serzyk писал(а):Ну так это и есть 340-сильные S8 моторы, а ABZ только с АКПП
Хочешь сказать то что мне тащут уже переколхозили в свое время? Коробас мне тоже предлагает в месте с пихлом притянуть. Ладно после завтра притянут глянем че там.
Добавлено: Вт июл 03, 2012 7:26 pm
Sechan
Сегодня только глядел одно ведро 4,2ABZ . Чиповали заменой микрухи на другую + 15% мощности.