Страница 6 из 12
Добавлено: Чт июн 21, 2012 6:57 pm
anton 44
Сейчас работает неровно. Хотя жарковато на улице. Хочу проверит метки на валах,подкинуть другую лямбду. ШЛЗ пока не намечается
Добавлено: Чт июн 21, 2012 8:21 pm
Fregat666
кто подскажет, при выставленных метках на валах (кружочки смотрят друг на друга || плоскости Гбц ) метки на шестерне и КВ тоже должны стоять по вырезкам или все же расходятся. думаю понятно изъяснился....
Добавлено: Пт июн 22, 2012 4:01 am
BlindHorse
Fregat666 писал(а):кто подскажет, при выставленных метках на валах (кружочки смотрят друг на друга || плоскости Гбц ) метки на шестерне и КВ тоже должны стоять по вырезкам или все же расходятся. думаю понятно изъяснился....
Естественно.
Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:34 pm
Fregat666
т.е. когда все три метки метки совмещены , то кружочки на звездах так же должны совместиться? ( к чему уточняю, то что совместил передние метки, снял все шестерни, только потом заметил что кружочки на шестернях не совместиились, но двигатель я крутил спокойно, ничего никуда не упиралось, а расхождение значительное, поэтому подумал что вроде так и должно быть...)
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 022798.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 816464.jpg
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 615317.jpg
Добавлено: Сб июн 23, 2012 10:54 pm
anton 44
Проверили метки на валах,маховике,распредвалу. Все четко. Цепь не растянута. Поставили пружину вг и крышку с пломбой с другой машины.
Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:01 pm
anton 44
Форсунки чистенькие,факел распыла норм. Не понравилась одна свеча. Сменю все 5.
Добавлено: Сб июн 23, 2012 11:11 pm
den"quattro"s4
меняй конечно

Добавлено: Вс июн 24, 2012 1:10 am
karec
посмарел видосы в начале темы-а че она овощ то такой О_О даже со скинутым шлангом...очень вяло набирает...
по теме- рдт то менялся? показания по манометру бредовые какие то...форсунки проливались под каким давлением?на 6 барах смотрели распыл/текучесть?
еще как вариант,на тест-отключи датчик детонации,сколько дунет?
датчик температуры на мозг живой точно?сколько мозг моторный показывает температуру?
сколько iat показывает?
и хде логи то?)))
зажигание сейчас какое стоит?
Добавлено: Вс июн 24, 2012 9:49 am
anton 44
РДТ не трогался. Смысл,если насос под нагрузкой фигачит хорошо? Мембрана бензом не плюется.
Датчик во впуске отключал совсем. Зажигание сейчас - 5 внешних 3b катух, бриски холодные,комутаторы эсочные.
Логов пока нет. Один кабель спалили(брак), нового пока нет.
Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:53 am
anton 44
Андрюха,насчет ДД не понял. Если их отключить,аварийка же будет?
Добавлено: Вс июн 24, 2012 12:53 pm
karec
в смысле открутить от двигла.
на самом деле без вагалки-вилами по воде. надо смотреть температуры,углы,что расходомер кажет. немного понятней будет.
было один раз:
машина перестала валить,дула 1.3(обычно 1.5) и не ехала вообще. думал дыры-нифига. посмотрел углы-5 градусов всего,ну пиздец. долго мозг себе парил,расходомер,давление топлива и т.п.потом случайно глянул иат-а он то 45(обычно так и было) то 80. поменял датчик-стал ровный 40-45,поехала.ни детонации ничего не было. именно из-за иат.
пока не поменял-катался с отключенным датчиком-дула 1 бар,но зато ехала нормально(для 1 бара) и углы нормальные были.
ну это просто к рассуждению.
Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:20 pm
Гриценко Вячеслав
потом случайно глянул иат-а он то 45(обычно так и было) то 80. поменял датчик-стал ровный 40-45,поехала.ни детонации ничего не было. именно из-за иат.
А что такое у нас ИАТ?
Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:21 pm
TAXIst
если не ошибаюсь то это темп воздуха во впуске
Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:37 pm
Гриценко Вячеслав
TAXIst писал(а):если не ошибаюсь то это темп воздуха во впуске
Ну если это температура во впуске... Кто-то писал, что если больше 60 градусов, то компутер режет наддув, вроде вот так...
Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:47 pm
BlindHorse
Intake Air Temperature
Добавлено: Вс июн 24, 2012 3:58 pm
anton 44
Такс.. Сняли ДД(открутили). Не повлияло. Прозвонка iat при комнатной Т дала 515 ом
Добавлено: Вс июн 24, 2012 5:15 pm
BlindHorse
Добавлено: Пн июн 25, 2012 10:29 am
Fregat666
думается, исходя из графика зависимости, этот датчик под замену....
Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:39 am
anton 44
Почему? Комнатная у нас сейчас как раз +30. Вот и должно быть 515.
Добавлено: Пн июн 25, 2012 11:41 am
Пилот
простите за возможно глупый вопрос - у нас цепной привод ГРМ? пока не всё знаю про AAN..