Страница 6 из 13
Добавлено: Пн авг 06, 2012 10:43 am
naka
Я фотку нашел на компе в сохранных, откуда она там - загадка
Добавлено: Чт авг 09, 2012 12:05 pm
karec
расходомер то поставил?
Добавлено: Чт авг 09, 2012 5:21 pm
naka
В тот же день. Повалила.
Без тебя даже ничего ломать не хочется)
Добавлено: Сб авг 25, 2012 12:50 pm
kuhars6
Еще у меня теперь такие ключи, все как у людей
[ATTACH=CONFIG]7914[/ATTACH]расскажи как примостырил такой ключик, все кнопки работают?
Добавлено: Сб авг 25, 2012 12:56 pm
naka
Внутренности вколхозил от своей сигналики, кнопки работают открыть и закрыть
Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:26 pm
naka
Провалилась в пол педаль сцепления
Тормозуха на уровне
Варианта два? Гцс и рцс?
Сцепа живая, не буксовала
Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:36 pm
Patriot.msk
Три. Вилка выжимная.
Четыре - поломка толкателя в гцс.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 4:50 pm
ddk
пять - рассыпался выжимной
Добавлено: Пн сен 03, 2012 5:01 pm
naka
спасибо)
Ща будет смотреть более детально что отвалилось
Добавлено: Пн сен 03, 2012 5:02 pm
karec
тащи давай.харош пиздить.
Добавлено: Пн сен 03, 2012 5:16 pm
naka
Буду скоро) Она кстати все равно валит, даже без сцепы.
Правда вниз переключаться неудобно
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:05 pm
naka
Поменяли главный цилиндр, был отломан шток.
Причем-то у меня трубка стальная подходила сбоку,а у ддк на цилиндре - снизу.
Поменял РДТ.
Машина все равно плохо заводится в первый раз, после ночи.
заводится, обороты гуляют, просеют, глохнет. Заводишь второй раз - норм.
Какие идеи, в чем может быть дело?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:15 pm
igor007
naka писал(а):
Поменял РДТ.
Машина все равно плохо заводится в первый раз, после ночи.
и получил звание от гаража скоростного кала "Ведущий специалист по замене регуляторов давления топлива"

Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:29 pm
naka
Не звание, это специальность
Добавлено: Пт сен 07, 2012 2:57 pm
Штурман
в насосе не держит клапан обратный,топливо уходит за ночь
та же проблема у меня с насосом HRC,но время от времени проходит и заводится нормально

Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:12 pm
naka
Ну по сути осталось два варианта - мозг и насос.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:21 pm
igor007
naka писал(а):Ну по сути осталось два варианта - мозг и насос.
да насос это...бери 044
Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:30 pm
BlindHorse
Замерить давление топлива после стоянки, дальше думать...ну а если думать неохота, то меняй всё подряд )
Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:31 pm
BlindHorse
Штурман писал(а):в насосе не держит клапан обратный,топливо уходит за ночь
та же проблема у меня с насосом HRC,но время от времени проходит и заводится нормально
Два HRC у меня работают отлично, ты не у спирита брал случаем?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 3:33 pm
naka
Да менять то особо нечего. Могз кривой или насос
Датчик температуры ОЖ новый, ДМРВ новый)
А че денег стоит 044?