Страница 6 из 8
Добавлено: Пт сен 19, 2008 2:28 am
Biggy
могу найти контакты, люди занимаются карбоном. последнее что видел - точную копию двери эво7-8-9, на которой можно прыгать ногами всем весом при толщине листа в пару миллиметров и которая легко держится в одной вытянутой вперёд руке.
это не дёшево, но это настоящий карбон и настоящие технологии автоспорта. всё остальное типа обкарбоненого стеклопластика - дешёвый понт. денег и веса многа, толку мало. смотрится как карбон, на самом деле наживка на лоха.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 8:41 am
RussianMan
Biggy писал(а):могу найти контакты, люди занимаются карбоном. последнее что видел - точную копию двери эво7-8-9, на которой можно прыгать ногами всем весом при толщине листа в пару миллиметров и которая легко держится в одной вытянутой вперёд руке.
это не дёшево, но это настоящий карбон и настоящие технологии автоспорта. всё остальное типа обкарбоненого стеклопластика - дешёвый понт. денег и веса многа, толку мало. смотрится как карбон, на самом деле наживка на лоха.
найди, хотябы узнаем, что да как.
но, я уверен, что капоты из 100% карбона будут стоить заоблачно и обычные юзеры их покупать не будут. Да и не вижу смысла.......
карбон+стеклополатик капот весит 5-7 кг, обычный капот весит 20-25.
По прочности, если технологии выпечки соблюдаются, материалы нормальные, есть опыт, то и такой капот будет служить вечно.
100% карбон для проффи и спорта.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:06 am
Biggy
RussianMan писал(а):найди, хотябы узнаем, что да как.
но, я уверен, что капоты из 100% карбона будут стоить заоблачно и обычные юзеры их покупать не будут. Да и не вижу смысла.......
карбон+стеклополатик капот весит 5-7 кг, обычный капот весит 20-25.
По прочности, если технологии выпечки соблюдаются, материалы нормальные, есть опыт, то и такой капот будет служить вечно.
100% карбон для проффи и спорта.
а ради чего ещё карбон ставить можно?
Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:24 am
dipspb
"можно" - ради чего угодно, хоть ради своих прихотей.. каждый имеет право выбора. Для чего действительно "нужно" - это уже другой вопрос.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 11:45 am
RussianMan
Biggy писал(а):а ради чего ещё карбон ставить можно?
я лично бы поставил:
а) понт
б) красиво
в) вес
Добавлено: Пт сен 19, 2008 1:10 pm
BahoSSS
я вот думаю, крылья аля спорткваттро из железа сильно тяжелее стоковых?
Добавлено: Сб сен 20, 2008 5:07 am
Biggy
ага )))))))
Добавлено: Вс сен 21, 2008 1:47 pm
BahoSSS
чёрт(((
опять придёца что-то колхозить...
Добавлено: Пн сен 22, 2008 10:39 am
RussianMan
BahoSSS писал(а):я вот думаю, крылья аля спорткваттро из железа сильно тяжелее стоковых?
у меня стоят крылья ис стеклопластика. Разницы в весе с железными не почувствовал. Но у стеклопластиковых толщина сантиметра пол.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:14 pm
LehaNAH
RussianMan писал(а):на В2 скорее всего вообще не будет, потомучто надо будет оплачивать матрицу нам, если заказываем меньше 10 капотов. Ну, или ты оплатишь матрицу и получишь капот. Стоить будет около 40-50т.р. с матрицей.
Много кто хотел капот и оставить предоплату. Всем сказали, что предоплату ни с кого брать не будем пока не получим 1-ый экземпляр.
Как видите, капот едет уже очень долго. Один сломали. Капот слоеный, верхний слой карбон (плетение Твил) , нижний стеклоткань. Чистый карбон никто не делает, вернее делают но оч дорого (немного другая технология - дорогое оборудование) и на наши авто их нет. Ни перед кем виновными себя не считаем (разве что перед Рубеном, но перед ним мы извенились и держим его в курсе, он не в обиде).
Стоимость капота будет около 15-20 т.р., что много дешевле средне рыночной стоимости таких капотов. По крайней мере, с нашей стороны есть какие-то потуги сделать что-то интересное для Вас.
Если никому не надо, ну что ж, сделаем себе и успокоимся.
ЗАмечанияч с подъепками считаю неуместными.
LehaNAH писал(а):интересно.... чет дешего какта для карбония...
давай подробности
эт я к тому, что уже на первой странице я понял - это не карбоний
сейчас меня смущает, что при траспортировке его СЛОМАЛИ. а чё с ним на тачке будит? нагрузки там нормальные. ну и ценник из "халява" превращается в "дорого" или "среднерыночно"
зы. Бигги. Кроме понт и вес есть ещё один ништяк: карбоний можно не красить

краска уже через год вся в сколах.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 5:16 pm
RussianMan
LehaNAH писал(а):сейчас меня смущает, что при траспортировке его СЛОМАЛИ. а чё с ним на тачке будит? нагрузки там нормальные. .
вот этот момент для нас взялся раскрыть Рубен.
Ну а то, что цена из разряда "халява" я бы не сказал. Такой же капот для импрез, развалюшенов и прочих стоит 25-30.
наш инетерс несколько ниже рыночного.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 4:28 pm
LehaNAH
RussianMan писал(а):вот этот момент для нас взялся раскрыть Рубен.
Ну а то, что цена из разряда "халява" я бы не сказал. Такой же капот для импрез, развалюшенов и прочих стоит 25-30.
наш инетерс несколько ниже рыночного.
за 30 на импрезу карбоний
Добавлено: Чт окт 02, 2008 10:06 am
pavlenty
Коррче, насчет карбония. Есть около одного знакомого всем человека контора по поделкам из карбония. Но они точно не занимаются тюнингом и и какими-то побрякушками. Они делают всякие суденышки, типа байдарок, потому думаю, что не лохи. Вообще это находится на заводе маломерных судов.
Если и впрям всем захотелось карбония, то можно и спросить. Сколько и почем это будет стоить.
Добавлено: Чт окт 02, 2008 11:35 am
dipspb
типа редан чоль?
Добавлено: Вт окт 07, 2008 5:30 pm
RussianMan
по качеству, срокам изготовления и стоимости отпишу в течение недели.
а пока вот:
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:35 pm
Van Helsing
RussianMan писал(а):по качеству, срокам изготовления и стоимости отпишу в течение недели.
а пока вот:
На первый взгляд неплохо, но нужны большие фотки с хорошим разрешением чтоб понять лучше
Добавлено: Чт окт 09, 2008 2:36 am
Biggy
могу ошибаться но судя по последней фотке - качество мягко говоря ширпотребное. хотя может и фото херовое. вообще надо бы в руках подержать.
Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:28 am
RussianMan
короче так.
качество - Г, вплане внешнего вида. Видны пузырьки воздуха и есть внешние скольчики по краям, как раз на последней фото видны белые места. Это они и есть, пузыри. Центр капота более менее сносный по качеству. С такими косяками нельзя просто взять и поставить капот, будет калхоз.
Рубену капот отдали, как я понял, в боевом режиме этот капот хз. када (ждет подвеску) поедет. Сказал, как сломает, сразу напишет.
Значит, если капот не сломается сразу же и покажет себя по прочности, хотябы, немного сносно для повседневной езды, мы будем дальше общаться с этими людьми, если нет, то нет.
Матрица на В4 теперь есть, если кто-то хочет заказать капот, you are welcome (узнаю, смогут ли они в этот раз сделать без косяков). Но, предупреждаю сразу, я на себя ответсвенность за качество и сроки не беру на данном этапе. Бабло беру, ответсвенность - нет

Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:27 pm
Van Helsing
RussianMan писал(а):короче так.
качество - Г, вплане внешнего вида. Видны пузырьки воздуха и есть внешние скольчики по краям, как раз на последней фото видны белые места. Это они и есть, пузыри. Центр капота более менее сносный по качеству. С такими косяками нельзя просто взять и поставить капот, будет калхоз.
Рубену капот отдали, как я понял, в боевом режиме этот капот хз. када (ждет подвеску) поедет. Сказал, как сломает, сразу напишет.
Значит, если капот не сломается сразу же и покажет себя по прочности, хотябы, немного сносно для повседневной езды, мы будем дальше общаться с этими людьми, если нет, то нет.
Матрица на В4 теперь есть, если кто-то хочет заказать капот, you are welcome (узнаю, смогут ли они в этот раз сделать без косяков). Но, предупреждаю сразу, я на себя ответсвенность за качество и сроки не беру на данном этапе. Бабло беру, ответсвенность - нет
Последняя фраза убивает изначальный смысл всей этой затеи.
Добавлено: Пт окт 10, 2008 12:44 am
Biggy
Van Helsing писал(а):Последняя фраза убивает изначальный смысл всей этой затеи.
это свойственно всему бизнесу и сфере услуг в РФ.