Страница 6 из 76

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:22 am
Скиталец
_ShurikeN писал(а):а шпильки на фото от чего-то или самодельные?
если на заводе сделаны мелкой партией -то это самодельные?: :)

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:41 am
_ShurikeN
да ))
... вдруг это заводские шпильки от какого-нибудь а/м, которые можно тупо по номеру запчасти заказать в магазине.

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:50 am
lvv
_ShurikeN писал(а):да ))
можно взять шпильки от больших джипов (ровер, крузак), там есть М14х1.5, будут "заводские" :)

Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:18 pm
Скиталец
легкие и эффективные брембы четырехпоршневые 40\36мм под диски 300-330мм.
Изображение

Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:31 pm
SRF
От табурега 09 года передние такого же типа?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 10:51 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Вс апр 08, 2012 11:12 pm
Скиталец
SRF писал(а):От табурега 09 года передние такого же типа?
имеется ввиду туарег? :)
там три вида тормозов. обычные на пятицилиндровых моторах и шести поршневые брембы 17зет и 18зет.
хотя в 9 году могло быть и что то еще..
но я не встречал

Добавлено: Пн апр 09, 2012 5:31 am
SRF
1e0bb6ee8490.jpg
1e0bb6ee8490.jpg

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:46 am
Скиталец
SRF писал(а):[ATTACH=CONFIG]6706[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6707[/ATTACH]
очень похож на шестипоршневой

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:12 am
SRF
Это 17z от 2009 г. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98A007C5 под колодку FCP 1334H по феродо.
Вложение brembo2.jpg больше недоступно
зы это не мои, в нете фотку нашел. у меня не такие убитые
мне интересно ремкомплект найти, хром с поршней начал облезать, да и резинки поменять бы..

Добавлено: Пн апр 09, 2012 1:27 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):легкие и эффективные брембы четырехпоршневые 40\36мм под диски 300-330мм.
Изображение
вот чего-то подобного хочется на "бочку" с 4х108, чтобы со свистом влезало в R16 Borbet A.
Видел похожие на старой лянче, стоящей на пнях. визуально даже под 15-е диски.

... для любителей минимального диамерта колесного диска (если тачка маленькая и вся олдскул, например) подойдут четырехпоршневые от старых Вольво двухсотой серии под тормозной диск ~~256мм и колеса R14. Еще ниже - Москвич 2140 - четырехпоршневые невентилируемые тормоза под R13 )))

Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:11 pm
Serzyk
SRF писал(а):Это 17z от 2009 г. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98A007C5 под колодку FCP 1334H по феродо.
[ATTACH=CONFIG]6712[/ATTACH]
зы это не мои, в нете фотку нашел. у меня не такие убитые
мне интересно ремкомплект найти, хром с поршней начал облезать, да и резинки поменять бы..
Это рестайловый туарег, поршни с хромовым покрытием, облазят на очень малых пробегах.. короче говоря не удачные. старые 6-ти поршневые с анодированными поршнями на порядок лучше и надежнее.

Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:21 pm
SRF
Serzyk писал(а):Это рестайловый туарег, поршни с хромовым покрытием, облазят на очень малых пробегах.. короче говоря не удачные. старые 6-ти поршневые с анодированными поршнями на порядок лучше и надежнее.
Я всё это знаю. Но повернулись именно эти. Я говорю от чего поршня подойдут? Знает кто? Или точить?

Добавлено: Пн апр 09, 2012 8:45 pm
wanness
Скиталец писал(а):легкие и эффективные брембы четырехпоршневые 40\36мм под диски 300-330мм.
Изображение
легкие это сколько в кг? и какова цена?

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:49 pm
Скиталец
wanness писал(а):легкие это сколько в кг? и какова цена?
на весы не ложил. но весят как все остальные четырехпоршневые брембы.примерно в два раза легче ате или лукас под аналогичный диск.
по деньгам 300у.е пара

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:54 pm
Скиталец
_ShurikeN писал(а):вот чего-то подобного хочется на "бочку" с 4х108, чтобы со свистом влезало в R16 Borbet A.
Видел похожие на старой лянче, стоящей на пнях. визуально даже под 15-е диски.

... для любителей минимального диамерта колесного диска (если тачка маленькая и вся олдскул, например) подойдут четырехпоршневые от старых Вольво двухсотой серии под тормозной диск ~~256мм и колеса R14. Еще ниже - Москвич 2140 - четырехпоршневые невентилируемые тормоза под R13 )))
если будет потребность будут наточены переходники под б3, б4 и соточные\двухсоточные стойки.
примерял на 321диск. как ни странно , но становится на 15диски. правда не аудюшный

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:03 pm
Serzyk
SRF писал(а):Я всё это знаю. Но повернулись именно эти. Я говорю от чего поршня подойдут? Знает кто? Или точить?
ИМХА, выточить заново тока ХЗ чем покрывать.. или вообще из нержи точнуть

Добавлено: Пн апр 09, 2012 11:13 pm
lvv
на многие суппорта контора NK продает отдельно поршни суппортов, но на эти кажется не делает, как-то искал уже...

Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:07 pm
wanness
Скиталец писал(а):на весы не ложил. но весят как все остальные четырехпоршневые брембы.примерно в два раза легче ате или лукас под аналогичный диск.
по деньгам 300у.е пара
а ремкомплекты на них существуют?
Скиталец писал(а):если будет потребность будут наточены переходники под б3, б4 и соточные\двухсоточные стойки.
примерял на 321диск. как ни странно , но становится на 15диски. правда не аудюшный
с каким диском влезет в 15ю аудюшную штамповку? и каков ценник переходничков будет?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:25 pm
Скиталец
wanness писал(а):а ремкомплекты на них существуют?

с каким диском влезет в 15ю аудюшную штамповку? и каков ценник переходничков будет?
лично не приходилось ремонтировать. спрашивал у человека, торгующего ремкомлектами на тормоза, сказал что есть.
диск диску рознь все надо примерять. допустим на 15й диск от а200, что с 20вэ мотором очень многое налазит, что не налазит на некоторые 16е диски.
суппорта работали с 310мм и 316мм дисками. но все можно двигать в разумных пределах