Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:22 am
если на заводе сделаны мелкой партией -то это самодельные?:_ShurikeN писал(а):а шпильки на фото от чего-то или самодельные?

если на заводе сделаны мелкой партией -то это самодельные?:_ShurikeN писал(а):а шпильки на фото от чего-то или самодельные?
можно взять шпильки от больших джипов (ровер, крузак), там есть М14х1.5, будут "заводские"_ShurikeN писал(а):да ))
имеется ввиду туарег?SRF писал(а):От табурега 09 года передние такого же типа?
очень похож на шестипоршневойSRF писал(а):[ATTACH=CONFIG]6706[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6707[/ATTACH]
вот чего-то подобного хочется на "бочку" с 4х108, чтобы со свистом влезало в R16 Borbet A.Скиталец писал(а):легкие и эффективные брембы четырехпоршневые 40\36мм под диски 300-330мм.
Это рестайловый туарег, поршни с хромовым покрытием, облазят на очень малых пробегах.. короче говоря не удачные. старые 6-ти поршневые с анодированными поршнями на порядок лучше и надежнее.SRF писал(а):Это 17z от 2009 г. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=98A007C5 под колодку FCP 1334H по феродо.
[ATTACH=CONFIG]6712[/ATTACH]
зы это не мои, в нете фотку нашел. у меня не такие убитые
мне интересно ремкомплект найти, хром с поршней начал облезать, да и резинки поменять бы..
Я всё это знаю. Но повернулись именно эти. Я говорю от чего поршня подойдут? Знает кто? Или точить?Serzyk писал(а):Это рестайловый туарег, поршни с хромовым покрытием, облазят на очень малых пробегах.. короче говоря не удачные. старые 6-ти поршневые с анодированными поршнями на порядок лучше и надежнее.
легкие это сколько в кг? и какова цена?Скиталец писал(а):легкие и эффективные брембы четырехпоршневые 40\36мм под диски 300-330мм.
на весы не ложил. но весят как все остальные четырехпоршневые брембы.примерно в два раза легче ате или лукас под аналогичный диск.wanness писал(а):легкие это сколько в кг? и какова цена?
если будет потребность будут наточены переходники под б3, б4 и соточные\двухсоточные стойки._ShurikeN писал(а):вот чего-то подобного хочется на "бочку" с 4х108, чтобы со свистом влезало в R16 Borbet A.
Видел похожие на старой лянче, стоящей на пнях. визуально даже под 15-е диски.
... для любителей минимального диамерта колесного диска (если тачка маленькая и вся олдскул, например) подойдут четырехпоршневые от старых Вольво двухсотой серии под тормозной диск ~~256мм и колеса R14. Еще ниже - Москвич 2140 - четырехпоршневые невентилируемые тормоза под R13 )))
ИМХА, выточить заново тока ХЗ чем покрывать.. или вообще из нержи точнутьSRF писал(а):Я всё это знаю. Но повернулись именно эти. Я говорю от чего поршня подойдут? Знает кто? Или точить?
а ремкомплекты на них существуют?Скиталец писал(а):на весы не ложил. но весят как все остальные четырехпоршневые брембы.примерно в два раза легче ате или лукас под аналогичный диск.
по деньгам 300у.е пара
с каким диском влезет в 15ю аудюшную штамповку? и каков ценник переходничков будет?Скиталец писал(а):если будет потребность будут наточены переходники под б3, б4 и соточные\двухсоточные стойки.
примерял на 321диск. как ни странно , но становится на 15диски. правда не аудюшный
лично не приходилось ремонтировать. спрашивал у человека, торгующего ремкомлектами на тормоза, сказал что есть.wanness писал(а):а ремкомплекты на них существуют?
с каким диском влезет в 15ю аудюшную штамповку? и каков ценник переходничков будет?