Страница 6 из 6
Добавлено: Сб май 26, 2012 6:14 pm
giga
Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:26 pm
abbas
использовал свой промвал, сточил морду. В общем завел этот конструктор пока без турбо т.к. коллектор нужен спецовый, щас делаю трос газа, спасибо всем кто откликнулся.
Добавлено: Пт июн 08, 2012 2:58 pm
Night_Spirit
а почему так мало фото??
Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:40 pm
abbas
Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:41 pm
abbas
сегодня устал, завтра думаю пополнить фото
Добавлено: Сб июн 09, 2012 9:23 pm
abbas
дополнил
Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:13 am
Night_Spirit
abbas писал(а):дополнил

спасибо!Вот это будет весчь,тоже хочу такой мотор и турбо!!))
Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:34 am
SLAVAK
Здесь мой Проэкт 16в турбо
http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=30&t=2609, я думаю вам будет любопытно...
Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:21 am
Night_Spirit
А как в Воронеже с ценниками на 2л 16ве ??
Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:23 am
SLAVAK
В Москве дешевле.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 12:49 pm
abbas
Да, сильно, жаль но у меня на все было только три недели.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:33 pm
abbas
Привет всем, если у кого есть желание отстучать свои мысли по клаве, буду рад. Вообщем сам мотор хорош, компрессия в ц - по 12, при езде мягкий, крутится в удовольствие, немного богатит хотя форсы самые овощные. Вопрос по турбе - при установке к24 имеется как вы знаете клапан, куча трубок и все такое(давление турбы). Куда я должен это все подключать, если мозг январь стоит?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:45 pm
Night_Spirit
Если низ сток,то нужно разбирать обратно.Для турбо нужно понизить степень сжатия,выбрать "лужу" в днище поршня.Нужно все высчитывать...
Оковалки не мои,взято для примера)))
Добавлено: Пн июл 02, 2012 8:23 pm
abbas
А почему на 3в нет никаких ямок и компрессия 12,5. на счет степени сжатия я не спец. сток у меня от АВК, и яма там 5мм.
Добавлено: Пн июл 02, 2012 9:15 pm
Night_Spirit
Компрессия и степень сжатия немного разные вещи.На всех гражданских турбо степень сжатия снижена изначально,на 3B большая камера сгорания в ГБЦ.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:44 am
IamGrey
С разрешения автора подключусь к теме, тоже собираю V16t. (V16t в тренде)
Уважаемые Гуру, я повис на вопросе слива масла с турбины:
блок двигателя как известно наклонен, со стороны гарячки уровень масла выше поддона. соответственно слив масла с турбины надо сверлить или в блоке выше поддона чего не очень хочется делать, или тянуть вокруг мотора и тогда можно сверлить поддон.
возможно есть более простое решения.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 8:48 am
SLAVAK
Дырка в блоке вообще не проблема. Резьба и фитинг водопроводный.