Страница 6 из 6

Добавлено: Сб май 26, 2012 6:14 pm
giga
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=95308 здесь все про промвалы и насосы

Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:26 pm
abbas
использовал свой промвал, сточил морду. В общем завел этот конструктор пока без турбо т.к. коллектор нужен спецовый, щас делаю трос газа, спасибо всем кто откликнулся.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 2:58 pm
Night_Spirit
а почему так мало фото??

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:40 pm
abbas

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:41 pm
abbas
сегодня устал, завтра думаю пополнить фото

Добавлено: Сб июн 09, 2012 9:23 pm
abbas
дополнил

Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:13 am
Night_Spirit
abbas писал(а):дополнил
:az: спасибо!Вот это будет весчь,тоже хочу такой мотор и турбо!!))

Добавлено: Вс июн 10, 2012 8:34 am
SLAVAK
Здесь мой Проэкт 16в турбо http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=30&t=2609, я думаю вам будет любопытно...

Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:21 am
Night_Spirit
SLAVAK писал(а):Здесь мой Проэкт 16в турбо http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=30&t=2609, я думаю вам будет любопытно...
А как в Воронеже с ценниками на 2л 16ве ??

Добавлено: Вс июн 10, 2012 10:23 am
SLAVAK
В Москве дешевле.

Добавлено: Вс июн 10, 2012 12:49 pm
abbas
SLAVAK писал(а):Здесь мой Проэкт 16в турбо http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=30&t=2609, я думаю вам будет любопытно...
Да, сильно, жаль но у меня на все было только три недели.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 9:33 pm
abbas
Привет всем, если у кого есть желание отстучать свои мысли по клаве, буду рад. Вообщем сам мотор хорош, компрессия в ц - по 12, при езде мягкий, крутится в удовольствие, немного богатит хотя форсы самые овощные. Вопрос по турбе - при установке к24 имеется как вы знаете клапан, куча трубок и все такое(давление турбы). Куда я должен это все подключать, если мозг январь стоит?

Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:45 pm
Night_Spirit
Если низ сток,то нужно разбирать обратно.Для турбо нужно понизить степень сжатия,выбрать "лужу" в днище поршня.Нужно все высчитывать...
Изображение

Оковалки не мои,взято для примера)))

Добавлено: Пн июл 02, 2012 8:23 pm
abbas
А почему на 3в нет никаких ямок и компрессия 12,5. на счет степени сжатия я не спец. сток у меня от АВК, и яма там 5мм.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 9:15 pm
Night_Spirit
Компрессия и степень сжатия немного разные вещи.На всех гражданских турбо степень сжатия снижена изначально,на 3B большая камера сгорания в ГБЦ.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 2:44 am
IamGrey
С разрешения автора подключусь к теме, тоже собираю V16t. (V16t в тренде)
Уважаемые Гуру, я повис на вопросе слива масла с турбины:

блок двигателя как известно наклонен, со стороны гарячки уровень масла выше поддона. соответственно слив масла с турбины надо сверлить или в блоке выше поддона чего не очень хочется делать, или тянуть вокруг мотора и тогда можно сверлить поддон.

возможно есть более простое решения.

Добавлено: Вт янв 22, 2013 8:48 am
SLAVAK
Дырка в блоке вообще не проблема. Резьба и фитинг водопроводный.