
Вылезла странная ошибка-Датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал
ну вроде решилась проблема
запитал перивчную обмотку катушек, что ранее подключались к 15 шине, через отдельный толстый провод через реле на плюс аккумулятора. ошибки исчезли даже с БМВшными катушками и наконечниками. Поясняю почему так сделал: первичная обмотка катушек в макс нагрузке может потреблять до 10 ампер вследствие чего напруга на 15 шине может временно сильно проседать, а т.к. на 15 шину запитана 27 нога питания мозга, мозг отрубается (на время просадки напруги, по сути секунды или доли секунд), потом резко врубается и грешит на G28. 15 шину разгрузил и катухам хорошо и мозгу тоже. покатаюсь еще для полной уверенности и отпишусь.

Так. Ситуация немного изменилась. Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено. Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. Читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено. Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. Читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
Читай на заведенном двигателе..
kub писал(а):Так. Ситуация немного изменилась. Изложу как было:
Машин стал на ходу простреливать, глохнуть, не заводиться некоторое время. На холодную такого не было замечено. Еще нюанс - если глохнет с прострелом на ходу, то с ключа заводится редко, если воткнуть передачу, то заводится.
По ваг-кому было две ошибки: датчик холла и G28. Датчик холла заменил (кстати отлично подходит без переделок новый от 80, А4, пасцат Б3). Проверил тестером датчик оборотов двигла - 1.2КОм между 1 и 2; 1\3, 2\3 сопротивления нет. Скинул ошибки. Завел - завелась. Читаю ваг-комом - нет сигнала G28. Без G28 ведь даже не завелась бы, как так-то?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)