Страница 6 из 71
Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:29 pm
Patriot.msk
dus72 писал(а):били б16 ннннада?
Нет. Круто наверно, но не хочу били.
...а ценник всё равно интересен.
anton 44 писал(а):Давай я тебе сбагрю подвесон. Есть передние аморты+зад ваще весь. Аморты докатаешь. Пружинки есть дубовенькие эсочные(-30 кажись)
Фотки всех сайлентов по переду ннннада. +состояние шаровых. Поворотные кулаки алюминиевые поди?
И чего там? Вы уже конёвые киты возите новые?
Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:30 pm
Patriot.msk
Тут разговаривал с владельцем А2 1.4тди. Говорит полный бак 35 литров.... хватает на 950км!!! На девятьсот пятьдесят километров! По трассе, разумеется.
Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:02 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Тут разговаривал с владельцем А2 1.4тди. Говорит полный бак 35 литров.... хватает на 950км!!! На девятьсот пятьдесят километров! По трассе, разумеется.
Ну и ну... Зачем такой большой бак?
Добавлено: Чт апр 26, 2012 6:24 am
dus72
ну када я их сбагрил то оценил в 15 они просто не у меня лежат без дела вот и подумал... а пружины от s4 не бери у нее морда на 200 кг тяжелее будет жестковато )
Добавлено: Чт апр 26, 2012 8:23 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и ну... Зачем такой большой бак?
))
dus72 писал(а):ну када я их сбагрил то оценил в 15 они просто не у меня лежат без дела вот и подумал... а пружины от s4 не бери у нее морда на 200 кг тяжелее будет жестковато )
А чего у них с состоянием?
Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:02 pm
dus72
бес их знает наверное заржавели вдрысь - били же :-)
Добавлено: Пн май 07, 2012 5:37 pm
Patriot.msk
Вчера перезаправил кондей.
Было 150 грамм, должно было быть 500.
Заработало очень хорошо, но... в Автоматике сказали что 18-20 атм давление в системе при работе это очень много. Должно быть 10..12 атм. Рекомендовали срочно промыть радиаторы и заменить вискомуфту.
На эске было 22..24 атм в системе. Рекомендовали тоже самое, но я 2 сезона отъездил без проблем.
У Эдлера тоже перебор с давлением с новыми радиаторами.
Кто-нибудь шарит в этом, чтоб сказать точно как должно быть?
Добавлено: Пн май 07, 2012 6:58 pm
jonn48
Недавно заправлял на эске 2.2т кондей,давление 15-18 держит,затем вторая скорость вентилятора включается,падает до 12.Кондиционерщик сказал,главное,чтоб не росло давление при максимальной скорости эл. вентиля.В крайнем случае компрессор отключится по избыточному давлению в системе,но лучше все-таки промой радиаторы,лишняя нагрузка на компрессор не нужна.
Добавлено: Пн май 07, 2012 7:54 pm
BlindHorse
Эээ...на пианую память на С4 свыше 18 уже датчик срабатывает.
Добавлено: Пн май 07, 2012 8:09 pm
anton 44
Дроссель еще может быть засран. Маленькая такая хрень пластиковая с сеточками.
Добавлено: Пн май 07, 2012 8:32 pm
Patriot.msk
jonn48 писал(а):Недавно заправлял на эске 2.2т кондей,давление 15-18 держит,затем вторая скорость вентилятора включается,падает до 12.Кондиционерщик сказал,главное,чтоб не росло давление при максимальной скорости эл. вентиля.В крайнем случае компрессор отключится по избыточному давлению в системе,но лучше все-таки промой радиаторы,лишняя нагрузка на компрессор не нужна.
Значит однозначно мыть и менять вискомуфту. Спасибо.
BlindHorse писал(а):Эээ...на пианую память на С4 свыше 18 уже датчик срабатывает.
На R12 может быть?
anton 44 писал(а):Дроссель еще может быть засран. Маленькая такая хрень пластиковая с сеточками.
Дроссель на эске менял. 50 рублей он стоил. Здесь он стоит 1200 и сразу как-то не получилось его махнуть.
Добавлено: Пт май 11, 2012 2:11 am
Patriot.msk
Переборка 4ёх суппортов особых дефектов не выявила.
Заодно поменял все тормозные шланги и передние колодки.
Сильно задумался над переходом на 320ый перед и чего-нибудь около 300 на зад.
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:07 am
Topolini
Валера, а зачем тебе апгрейд по тормозам?! Вроде и так хорошо тормозит
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:10 am
Patriot.msk
288 перед и 245 зад - это одно торможение 180-100.
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:24 am
Topolini
Я предположил, что меньше 300 уже в природе не существует
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:25 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):Я предположил, что меньше 300 уже в природе не существует
Существует.
Тормозишь со 180 - к 100 начинают бить.
Тормозишь со 140 - к 30 диски красные, сияют.
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:30 am
Topolini
Тогда менять - "резать, не дожидаясь перетонита"
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:47 am
karec
Patriot.msk писал(а):
Сильно задумался над переходом на 320ый перед и чего-нибудь около 300 на зад.
а как же "жопа не должна быть большой"?))
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:50 am
Бешеный
karec писал(а):а как же "жопа не должна быть большой"?))
Да Валера не о той жопе думал)))
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:53 am
Patriot.msk
karec писал(а):а как же "жопа не должна быть большой"?))
Бешеный писал(а):Да Валера не о той жопе думал)))
Это я про ваши овоща размышлял))
Моего тракторёнка гоночного это не касается.