Страница 6 из 69

Добавлено: Ср мар 28, 2012 3:55 pm
Mouse
Ха,извращенцы старые!

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:00 pm
Dimarikk
Видел её на Рокоссовского, Игральной 1.1 и Миллионной - смотрится ёбнешься ! Тачка бомба !

Добавлено: Вт апр 03, 2012 10:24 am
karec
Dimarikk писал(а):Видел её на Рокоссовского, Игральной 1.1 и Миллионной - смотрится ёбнешься ! Тачка бомба !

спасибо)часто там бываю))

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:26 pm
karec
положил сеня спидометр, ваще заипок тянет. гораздо уверенней набирает от 200 чем 2.2,особо не напрягаясь на 6ой. да и ехать быстро не так сцыкатно/напряжно как на 45.160-180 ваще не чувствуется.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:31 pm
VolodyaN
karec писал(а):положил сеня спидометр, ваще заипок тянет. гораздо уверенней набирает от 200 чем 2.2,особо не напрягаясь на 6ой. да и ехать быстро не так сцыкатно/напряжно как на 45.160-180 ваще не чувствуется.

Эт где ты умудрился, на какой такой дороге? :D

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:34 pm
karec
VolodyaN писал(а):Эт где ты умудрился, на какой такой дороге? :D

по мкаду ездил,от вернадского до осташки по внешней стороне. народу не много,да и набирает весьма быстро...
менты кста пиздец пидорги. вовремя увидел одного.... на мурзике ешке, с задней стороны номер в глуш засран(сама машина чистая), а сирена чем то заложена серокориченвым. видно только совсем края и то впереди/сбоку. ехал во второй полосе.вовремя задумался что не с проста какое то скопление вяло едущих машин....

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:37 pm
VolodyaN
karec писал(а):по мкаду ездил,от вернадского до осташки по внешней стороне. народу не много,да и набирает весьма быстро...

Ты резину как я понимаю купил, или на том что было так раскачигарил? Опасносте

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:40 pm
karec
VolodyaN писал(а):Ты резину как я понимаю купил, или на том что было так раскачигарил? Опасносте

сейчас на зимней не шиповке 18/235/40. так что думаю по факту не 280-290 а несколько меньше. но запас хода и мощи еще оставался. дальше разгонять не стал,так ради интереса.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:41 pm
Edler
karec писал(а):положил сеня спидометр, ваще заипок тянет. гораздо уверенней набирает от 200 чем 2.2,особо не напрягаясь на 6ой. да и ехать быстро не так сцыкатно/напряжно как на 45.160-180 ваще не чувствуется.

: ЦБ РФ:

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:45 pm
karec
кстати,был удивлен что нет отсечки на 250. нашел бумажки некоторое время назад что она чипована, видимо этим тоже озадачивались....или на д2 и не было отсечки?

Добавлено: Ср апр 04, 2012 11:55 pm
Бешеный
Небыло)

Добавлено: Чт апр 05, 2012 3:58 am
Lost
karec писал(а):кстати,был удивлен что нет отсечки на 250. нашел бумажки некоторое время назад что она чипована, видимо этим тоже озадачивались....или на д2 и не было отсечки?


Бешеный писал(а):Небыло)


стандартная для всех 250 но с помощью хитрых танцев с бубнами с бортовым компом ее можно сдвинуть ее до 280 или 300 точно не помню

Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:46 am
Бешеный
Lost писал(а):стандартная для всех 250 но с помощью хитрых танцев с бубнами с бортовым компом ее можно сдвинуть ее до 280 или 300 точно не помню


Отсечка будет,когда ты на 6-ой в неё упрёшся) 280км/ч на 6-ой 6400об/мин,так что крутить ещё запас есть,так как штатная отсечка 7500об/мин

Добавлено: Чт апр 05, 2012 8:27 pm
IRON
karec писал(а):помыл впускной)
адская херовина))
[ATTACH=CONFIG]6565[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6566[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]6567[/ATTACH]


Не починил геометрию?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 8:14 am
karec
IRONN писал(а):Не починил геометрию?

пока езжу на старом коллекторе. новый лежит скучает. вместе с форсунками и расходомером. мозги как на руки получу,так и поставлю.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 10:55 pm
IRON
karec писал(а):пока езжу на старом коллекторе. новый лежит скучает. вместе с форсунками и расходомером. мозги как на руки получу,так и поставлю.


А старый не починить? Что там сломано?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:28 pm
karec
IRONN писал(а):А старый не починить? Что там сломано?

он другой. от обычного мотора. новый от эсочного. починить реально.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 11:41 pm
IRON
karec писал(а):он другой. от обычного мотора. новый от эсочного. починить реально.

Что у них ломается, что перестаёт работать геометрия? Он остаётся в длинном положении, что снижает мощность на верхах, я так понимаю...

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:11 am
karec
IRONN писал(а):Что у них ломается, что перестаёт работать геометрия? Он остаётся в длинном положении, что снижает мощность на верхах, я так понимаю...

не совсем. как таковой поломки нет. со временем закисают заслонки внутри(смазка сохнет) и ломаются тяги от вакумных приводов с актуаторами до рычагов заслонок. их колхозят. меняют на металл и т.д. но по сути это не решение проблемы,заслонка один хер туго ходит, после отрывается тяга от вакума. дык вот чтоб не разъебало сам вакумный привод я и отключил совсем,не напрягалось чтоб. на новом коллекторе все двигается мизинцем(в разборе,в сборе там пружины не хуйские)

Добавлено: Сб апр 07, 2012 12:15 am
IRON
И почём новый коллектор?