Страница 6 из 7

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:26 am
Gizmo600
дак чё за тройник я не как не вкурю

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:30 am
Mouse
Gizmo600 писал(а):дак чё за тройник я не как не вкурю
Под впускным колектором,резиновый с клапаном внутри,рвутса они от лет своих.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:35 am
Gizmo600
DRIFTING писал(а):свечи под нагрузкой не работают,,на многих машинах такая хрень была,,,без нагрузки искра бьет куда надо,,а под нагрузкой по всем стенкам куда хочет,,проверить можно спец.прибором,,у меня есть,,меняй,,!
дак она и без нагрузки куёво робит, даже на холостых троит, ещё вопрос скока обаротов должен быть хх

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:36 am
Gizmo600
romhripushin 2009 писал(а):Под впускным колектором,резиновый с клапаном внутри,рвутса они от лет своих.
был дырявый я ево поменял уже.

Добавлено: Пн мар 05, 2012 12:11 pm
Roman12
Эти моторы капризны чуть не так и начинают мозги парить!посмотри метки,у меня на два зуба разбежались и вообще искры не было.Могут коммутаторы полу живые?

Добавлено: Пн мар 05, 2012 12:31 pm
Gizmo600
ну на днях проверю щас пока от дня рожденья отхожу))

Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:08 am
Gizmo600
Всем привет! Товарищи у меня такой вопрос: сёня поменял камутатор который широкий и зхапустил тачку полутьше стало так нетнет обороты скакнут, но по турбе изменений некаких, правдо один раз сёня просрала до2,2. Ещё заметил трещину на выхлопном коллекторе в районе 3-го цилиндра может ето как то влияет?

Добавлено: Чт мар 08, 2012 3:40 pm
stMikl
Трещины влияют только на вонь... дальше на пожароопасность...и в последнюю очередь на наддув )))

Добавлено: Чт мар 08, 2012 8:05 pm
Алекс S6
[quote="stMikl"]Трещины влияют только на вонь...
то есть когда я топлю и после этого у меня начинает вонять в салоне угарным газом это значит выхлопной коллектор где то с трещинкой???

Добавлено: Чт мар 08, 2012 9:45 pm
Mouse
[quote="Алекс S6"][quote="stMikl"]Трещины влияют только на вонь...
то есть когда я топлю и после этого у меня начинает вонять в салоне угарным газом это значит выхлопной коллектор где то с трещинкой???[/QUOT в моем случае когда стоишь.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:37 am
Gizmo600
понятно буду копать дальше)

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:02 am
stMikl
Угарная вонь в салоне от выхлопа.

Как правило - виноват коллектор. Но может и выхлоп где-то впереди разошелся...

Добавлено: Пт мар 09, 2012 4:57 pm
Mouse
stMikl писал(а):Угарная вонь в салоне от выхлопа.

Как правило - виноват коллектор. Но может и выхлоп где-то впереди разошелся...
+1.

Добавлено: Пт мар 09, 2012 5:56 pm
Gizmo600
Завтра поеду менять масло вот думаю какое залить мобил или на мотуле остаться тока залить не 5w40 а 10w40.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 11:01 pm
Жуков Вано
Mobil 5w50

Добавлено: Ср мар 14, 2012 6:25 am
Gizmo600
Жуков Вано писал(а):Mobil 5w50
спасибо но не дождался ответа и залил мотул, павда очень дорого вышло Менты права забрали =)) заднего транзита небыло на месте.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 7:03 pm
Gizmo600
всем Привет, вот забрал права на днях и терь могу опять двигаться. И как обычно появилась новая проблемка прогревочные обороты держаться мало, пару минут и падаю.плавают холостые при етом щёлкает клапан н75.полазил по форуму пробывал мого методов не нехера всё так же(поменял: дмрв, клапан н75, ДТ всасываемого воздуха, промыл РХХ, ДТОЖ 2х контактный) Кто чё подскажет ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН))

Добавлено: Пн апр 02, 2012 7:19 pm
Александр51
Gizmo600 писал(а):всем Привет, вот забрал права на днях и терь могу опять двигаться. И как обычно появилась новая проблемка прогревочные обороты держаться мало, пару минут и падаю.плавают холостые при етом щёлкает клапан н75.полазил по форуму пробывал мого методов не нехера всё так же(поменял: дмрв, клапан н75, ДТ всасываемого воздуха, промыл РХХ, ДТОЖ 2х контактный) Кто чё подскажет ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН))
И подумал: " накуй права забрал" :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Пн апр 02, 2012 7:27 pm
Gizmo600
:D =)))))))) да пиздец я сам вшоке

Добавлено: Пн апр 02, 2012 7:51 pm
Gizmo600
ну чё товарищи идейки есть?????????????7