Страница 6 из 7
Добавлено: Ср авг 24, 2016 12:26 am
vasil39
ож не успевает отдать тепло радиатору
Добавлено: Ср авг 24, 2016 9:39 am
dimo61
Скиталец писал(а):А зачем что то говорить, и за кого то думать?)))
У каждого есть своя голова на плечах.
а нафига тогда вообще участие в форумах ? если говорить(рассуждать) ни о чём не хочешь ?
ладно,ещё раз попробуем...
как я думаю,на моторе FRP увеличенное колесо помпы из за того что их мотор планировался изначально на высокие обороты..."engine producing over 225 HP per cylinder and running at full boost,
at 9000 to 9500 rpm for an extended period"..(С)
[font="][/font]их рабочие обороты как раз на 25-20% выше штатных оборотов AAN-ADU,вот и увеличили колесо на столько же,чтобы относительная скорость колеса в жидкости осталась та же самая
а вот для ADU ваговцы увеличили обороты помпы на 13%
почему?
Добавлено: Ср авг 24, 2016 10:41 am
Скиталец
dimo61 писал(а):а нафига тогда вообще участие в форумах ? если говорить(рассуждать) ни о чём не хочешь ?
о как.
оказывается я тут ни о чем не рассуждаю и не рассказываю.
что ж господа, тода я с удовольствием почитаю толковые рассужденя.
и надеюсь получить удовольствие от прочитанного и узнать много нового и полезного и саме главное проверенное и доказанное на практике.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 12:31 pm
Avanturist
Общение протекает при отсутствии взаимопонимания, каждый подумал о своем и никаким образом не хочет попытать понять о чем же говорит оппонент.
Скиталец писал(а):о как.
оказывается я тут ни о чем не рассуждаю и не рассказываю.
и надеюсь получить удовольствие от прочитанного и узнать много нового и полезного и самое главное проверенное и доказанное на практике.
Неоспорим вклад внесенный в жизнь форума, но на некоторые прямые вопросы ответы упускаются. Не берусь судить по какой причине.
Хотелось бы узнать, много у Вас принципиально нового в двигателестроении было достигнуто за не малое время?
Про доказанное на практике, тут на мой взгляд, есть пробел. Обычно всё сводится, попробуйте - узнаете.
Хотя достаточно было, как в теме про турбины, пояснить людям по каким причинам то, что абсолютное большинство делает со своими автомобилями - не правильно или даже опасно.
Подобная информация наоборот людей толкнет к развитию, изучению и экспериментам, а не к Stage 1, 1+ и тп..
P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать. Информации много, но она разбросана во времени и пространстве, от этого и кажется, что всё что надо уже "разжевано".
Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:09 pm
alex-sib
я думаю , что от того на каких оборотах основную часть времени будет жить мотор , зависит выбор шестерни , и задача не перекручивать помпу , по многим соображениям , в том числе либо по причине падения кпд с ростом оборотов , либо из за избыточной прокачки жижи и как следствие потребление лишней мощности , для городского автомобиля не слишком принцыпиально , хотя лучше использовать сток , так надежней всего но и дизельный вариант подойдет , на холостых прокачка бодрее будет , теплей зимой
Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:10 pm
Zolder
Думаю что по поводу "сборника выдержек" воспримется как в случае с "инструкцией к турбине"... кому надо,тот пускай и ищет.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:49 pm
Avanturist
Zolder писал(а):Думаю что по поводу "сборника выдержек" воспримется как в случае с "инструкцией к турбине"... кому надо,тот пускай и ищет.
Avanturist писал(а):P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать.
Опять же выразился сам так, что можно воспринять как какой-то требование, но суть то в другом.. Может корректней было бы сказать - поучаствовать в создании.
Ниоткуда и вдруг понимание не возьмется, да и влияния оказывающего негативный эффект куда больше..
Добавлено: Пт авг 26, 2016 2:41 pm
Скиталец
А что не так с турбинами? Обьясните пожалуйста.
Может я чего не понимаю?
Добавлено: Сб авг 27, 2016 12:17 pm
Silicone
Загадили очередную тему! Сейчас один будет включать дурака,а остальные на протяжении 10 страниц будут "объяснять".
Идите куда-нибудь в курилку,пожалуйста.
Добавлено: Сб авг 27, 2016 6:31 pm
Скиталец
Народ вы определитесь.То вам проверенная информация нужна.Когда выдаешь, четко и однозначно, остается только включить мозг и использовать ее по назначению . Все равно не хотят.И везде все не так.А потом оказывается все эксперты везде и во всем. Но что не так обьяснить никто не в состоянии.А по итогу оказывается что я включаю дурачка. И вообще гонят меня в курилку.Дело ваше.Но что то серьёзного толкового и познавательного обсуждения я здесь не наблюдаю.Обсуждайте. Показывайте на деле. Показывайте откатанные результаты.Я только за!
Добавлено: Сб авг 27, 2016 8:59 pm
vasil39
P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать. Информации много, но она разбросана во времени и пространстве, от этого и кажется, что всё что надо уже "разжевано".[/QUOTE]
ту вообще черт ногу сломит в этом плане.быстрее в гугл обратиться и английский выучить читая инофорумы
Добавлено: Сб авг 27, 2016 10:26 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать. Информации много, но она разбросана во времени и пространстве, от этого и кажется, что всё что надо уже "разжевано".
ту вообще черт ногу сломит в этом плане.быстрее в гугл обратиться и английский выучить читая инофорумы[/QUOTE]
Вот была попытка систематизировать знания и инфу по турбам. Но мне постоянно в разных темах говорят что что то не так.
Но толком и грамотно обьяснить что не так почему-то никто не может.
И напрашивается логический вывод - а зачем тогда все это делать? Что то обьяснять, систематизировать, ?
Добавлено: Сб авг 27, 2016 10:35 pm
Falcon
Николай,
вот у тебя на 2000 турбина с 65мм колесом раздувается
и у меня тоже раздувается
а когда у кого-то не раздувается, то занчит ты подло скрыл важную информацию, не выложил все то, что уже 100 раз выкладывал и не разжевал то, что уже 100 раз разжевывал )
Добавлено: Сб авг 27, 2016 10:52 pm
jonn48
Falcon писал(а):Николай,
вот у тебя на 2000 турбина с 65мм колесом раздувается
и у меня тоже раздувается
а когда у кого-то не раздувается, то занчит ты подло скрыл важную информацию, не выложил все то, что уже 100 раз выкладывал и не разжевал то, что уже 100 раз разжевывал )
Так а что нужно сделать, чтоб раздувалась?)
"Подготовить железо"- слишком общее выражение.
Добавлено: Сб авг 27, 2016 11:10 pm
Скиталец
jonn48 писал(а):Так а что нужно сделать, чтоб раздувалась?)
"Подготовить железо"- слишком общее выражение.
общее выражение говоришь..
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12398-Голова-всему-голова[/url]
Добавлено: Вс авг 28, 2016 12:15 am
Скиталец
Falcon писал(а):Николай,
вот у тебя на 2000 турбина с 65мм колесом раздувается
и у меня тоже раздувается
а когда у кого-то не раздувается, то занчит ты подло скрыл важную информацию, не выложил все то, что уже 100 раз выкладывал и не разжевал то, что уже 100 раз разжевывал )
турист подал в суд на турфирму, которая организовала ему тур в Венецию.
причина- испортили отдых, не предупредили том что там прошли дожди и улицы затопило.
Добавлено: Вс авг 28, 2016 12:16 am
Silicone
vasil39 писал(а):
ту вообще черт ногу сломит в этом плане.быстрее в гугл обратиться и английский выучить читая инофорумы
Может он имел ввиду сборник "100 отмазок"

Добавлено: Вс авг 28, 2016 12:25 am
Скиталец
Силиконе извиняюсь за прямой вопрос - какой у Вас IQ? какие языки знаешь?
Добавлено: Вс авг 28, 2016 12:58 am
Silicone
Скиталец писал(а):Силиконе извиняюсь за прямой вопрос - какой у Вас IQ? какие языки знаешь?
Не знаю насчет IQ , но мысли свои могу изложить коротко и ясно. Кнопкой "редактировать" почти не пользуюсь.
Языки: русский,английский .
Добавлено: Вс авг 28, 2016 1:18 am
Скиталец
все ты знаешь)
а чем пользовался за 73 сообщения?