Строкер! Быть, или не быть?!)
а нафига тогда вообще участие в форумах ? если говорить(рассуждать) ни о чём не хочешь ?Скиталец писал(а):А зачем что то говорить, и за кого то думать?)))
У каждого есть своя голова на плечах.
ладно,ещё раз попробуем...
как я думаю,на моторе FRP увеличенное колесо помпы из за того что их мотор планировался изначально на высокие обороты..."engine producing over 225 HP per cylinder and running at full boost, at 9000 to 9500 rpm for an extended period"..(С)
[font="][/font]их рабочие обороты как раз на 25-20% выше штатных оборотов AAN-ADU,вот и увеличили колесо на столько же,чтобы относительная скорость колеса в жидкости осталась та же самая
а вот для ADU ваговцы увеличили обороты помпы на 13%
почему?
о как.dimo61 писал(а):а нафига тогда вообще участие в форумах ? если говорить(рассуждать) ни о чём не хочешь ?
оказывается я тут ни о чем не рассуждаю и не рассказываю.
что ж господа, тода я с удовольствием почитаю толковые рассужденя.
и надеюсь получить удовольствие от прочитанного и узнать много нового и полезного и саме главное проверенное и доказанное на практике.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Общение протекает при отсутствии взаимопонимания, каждый подумал о своем и никаким образом не хочет попытать понять о чем же говорит оппонент.
Хотелось бы узнать, много у Вас принципиально нового в двигателестроении было достигнуто за не малое время?
Про доказанное на практике, тут на мой взгляд, есть пробел. Обычно всё сводится, попробуйте - узнаете.
Хотя достаточно было, как в теме про турбины, пояснить людям по каким причинам то, что абсолютное большинство делает со своими автомобилями - не правильно или даже опасно.
Подобная информация наоборот людей толкнет к развитию, изучению и экспериментам, а не к Stage 1, 1+ и тп..
P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать. Информации много, но она разбросана во времени и пространстве, от этого и кажется, что всё что надо уже "разжевано".
Неоспорим вклад внесенный в жизнь форума, но на некоторые прямые вопросы ответы упускаются. Не берусь судить по какой причине.Скиталец писал(а):о как.
оказывается я тут ни о чем не рассуждаю и не рассказываю.
и надеюсь получить удовольствие от прочитанного и узнать много нового и полезного и самое главное проверенное и доказанное на практике.
Хотелось бы узнать, много у Вас принципиально нового в двигателестроении было достигнуто за не малое время?
Про доказанное на практике, тут на мой взгляд, есть пробел. Обычно всё сводится, попробуйте - узнаете.
Хотя достаточно было, как в теме про турбины, пояснить людям по каким причинам то, что абсолютное большинство делает со своими автомобилями - не правильно или даже опасно.
Подобная информация наоборот людей толкнет к развитию, изучению и экспериментам, а не к Stage 1, 1+ и тп..
P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать. Информации много, но она разбросана во времени и пространстве, от этого и кажется, что всё что надо уже "разжевано".
я думаю , что от того на каких оборотах основную часть времени будет жить мотор , зависит выбор шестерни , и задача не перекручивать помпу , по многим соображениям , в том числе либо по причине падения кпд с ростом оборотов , либо из за избыточной прокачки жижи и как следствие потребление лишней мощности , для городского автомобиля не слишком принцыпиально , хотя лучше использовать сток , так надежней всего но и дизельный вариант подойдет , на холостых прокачка бодрее будет , теплей зимой
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Zolder писал(а):Думаю что по поводу "сборника выдержек" воспримется как в случае с "инструкцией к турбине"... кому надо,тот пускай и ищет.
Опять же выразился сам так, что можно воспринять как какой-то требование, но суть то в другом.. Может корректней было бы сказать - поучаствовать в создании.Avanturist писал(а):P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать.
Ниоткуда и вдруг понимание не возьмется, да и влияния оказывающего негативный эффект куда больше..
Народ вы определитесь.То вам проверенная информация нужна.Когда выдаешь, четко и однозначно, остается только включить мозг и использовать ее по назначению . Все равно не хотят.И везде все не так.А потом оказывается все эксперты везде и во всем. Но что не так обьяснить никто не в состоянии.А по итогу оказывается что я включаю дурачка. И вообще гонят меня в курилку.Дело ваше.Но что то серьёзного толкового и познавательного обсуждения я здесь не наблюдаю.Обсуждайте. Показывайте на деле. Показывайте откатанные результаты.Я только за!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ту вообще черт ногу сломит в этом плане.быстрее в гугл обратиться и английский выучить читая инофорумы[/QUOTE]vasil39 писал(а):P.S Вам пора сборник выдержек на TQ сделать. Информации много, но она разбросана во времени и пространстве, от этого и кажется, что всё что надо уже "разжевано".
Вот была попытка систематизировать знания и инфу по турбам. Но мне постоянно в разных темах говорят что что то не так.
Но толком и грамотно обьяснить что не так почему-то никто не может.
И напрашивается логический вывод - а зачем тогда все это делать? Что то обьяснять, систематизировать, ?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,
вот у тебя на 2000 турбина с 65мм колесом раздувается
и у меня тоже раздувается
а когда у кого-то не раздувается, то занчит ты подло скрыл важную информацию, не выложил все то, что уже 100 раз выкладывал и не разжевал то, что уже 100 раз разжевывал )
вот у тебя на 2000 турбина с 65мм колесом раздувается
и у меня тоже раздувается

а когда у кого-то не раздувается, то занчит ты подло скрыл важную информацию, не выложил все то, что уже 100 раз выкладывал и не разжевал то, что уже 100 раз разжевывал )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Так а что нужно сделать, чтоб раздувалась?)Falcon писал(а):Николай,
вот у тебя на 2000 турбина с 65мм колесом раздувается
и у меня тоже раздувается![]()
а когда у кого-то не раздувается, то занчит ты подло скрыл важную информацию, не выложил все то, что уже 100 раз выкладывал и не разжевал то, что уже 100 раз разжевывал )
"Подготовить железо"- слишком общее выражение.
Falcon писал(а):Николай,
вот у тебя на 2000 турбина с 65мм колесом раздувается
и у меня тоже раздувается![]()
а когда у кого-то не раздувается, то занчит ты подло скрыл важную информацию, не выложил все то, что уже 100 раз выкладывал и не разжевал то, что уже 100 раз разжевывал )
турист подал в суд на турфирму, которая организовала ему тур в Венецию.
причина- испортили отдых, не предупредили том что там прошли дожди и улицы затопило.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...