Страница 6 из 21

Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:28 pm
stMikl
Бешеный писал(а):Изображение
На фото впуск 3 дюйма.




Нафига впуск 3"??? Чтоб дольше раздувалось?

Тем более после кулера 3" никому не нужно. Или делалось по принципу - какие трубы были - из таких и сделали?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:35 pm
karec
stMikl писал(а): Или делалось по принципу - какие трубы были - из таких и сделали?


не совсем...скорей какая турбина такой и впуск))

Добавлено: Пт дек 02, 2011 7:55 pm
stMikl
karec писал(а):не совсем...скорей какая турбина такой и впуск))


1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.

2) Не видел турбин в выходом холодной части в 3"

3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру. :ag:

Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:20 pm
Van Helsing
stMikl писал(а):1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.

2) Не видел турбин в выходом холодной части в 3"

3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру. :ag:

1)от того что диаметр меньше воздух после кулера холоднее?
2)http://www.theboostlab.com/store/products/Bullseye-Power-CompR-83.html
3)не на много смешнее, чем впуск с разным диаметром труб.
А много фронтальных кулеров 300х600 имеют вход с большим диаметром, а выход с меньшим?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:57 pm
stMikl
Van Helsing писал(а):1)от того что диаметр меньше воздух после кулера холоднее?
2)http://www.theboostlab.com/store/products/Bullseye-Power-CompR-83.html
3)не на много смешнее, чем впуск с разным диаметром труб.
А много фронтальных кулеров 300х600 имеют вход с большим диаметром, а выход с меньшим?


1) Путаешь причину со следствием. От того, что воздух после кулера холоднее,
то же его кол-во занимает меньший обьем и труба может быть меньшего диаметра
безо всякого ущерба для отдачи мотора.
2) Заценил! :bz:
3) Стоковые кулера на разных машинах так устроены. Китайские 300х600 не изучал.

Возможно я заблуждаюсь и в толстой магистрали наддува есть смысл. Жду обьяснений компетентных людей.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:02 pm
Van Helsing
stMikl писал(а):3) Стоковые кулера на разных машинах так устроены. Китайские 300х600 не изучал.
На фото вроде видно что выпускной коллектор и турбина очень далеки от стока?
Фронталки 300х600 не только в китае изготавливаются)), хотя в продаже много китайских подделок за копейки которые различимы не вооруженным глазом.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:27 pm
Ded
дрочеры теоретики

Добавлено: Сб дек 03, 2011 1:02 am
Бешеный
Ded писал(а):дрочеры теоретики

Я так думаю,что для таких людей надо отдельную тему создать.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 1:04 am
Бешеный
stMikl писал(а):1) Большой диаметр если и оправдан, то на участке турба-кулер. Дальше воздух холоднее и плотнее.

2) Не видел турбин в выходом холодной части в 3"

3) Смешно смотрится пайп больше дрочеля по диаметру. :ag:

Смешной ты. Как и твой аватар.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 7:33 am
odessit89
Вопрос в силе! Сколько стоит полный комплект выхлопа под отправку в регионы?!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:29 am
BlindHorse
Я так понял варят по месту, кит не вариант (

Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:58 am
odessit89
Грустная хня!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 9:34 am
Бешеный
BlindHorse писал(а):Я так понял варят по месту, кит не вариант (

Варим индивидуально под авто учитывая все пожилания клиента. Парни если кто реально заинтересован то я могу скинуть тел в л.с и обсудить все вопросы. :az:

Добавлено: Сб дек 03, 2011 9:35 am
Бешеный
BlindHorse писал(а):Я так понял варят по месту, кит не вариант (

Юра приезжай))

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:14 am
odessit89
Скажите эска 4я 2.2 турбо на холостых сильно в салон басит?
например по сравнению с 2,8 с45

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:18 am
BlindHorse
Бешеный писал(а):Юра приезжай))

3710 км. в один конец )

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:24 am
Ded
Бешеный писал(а):Смешной ты. Как и твой аватар.


Михаил вдумчивый и обстоятельный гражданин, поэтому время зря на чужие ошибки не тратит, как я.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:48 am
RbnTs
А я, а мы... Мы тоже сварим, велкам :)
Но басят они конечно, не озвереть, но звук есть. Из "доступных" с нашим выхлопом тут только Михаил - вот его и спрашивайте. Или тем, кто в мск - могу раллийку завести и дать послушать - она близка по звуку к обычным сыскам.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:50 am
Ded
RbnTs писал(а):А я, а мы... Мы тоже сварим, велкам :)
Но басят они конечно, не озвереть, но звук есть. Из "доступных" с нашим выхлопом тут только Михаил - вот его и спрашивайте.


А конечную банку у тебя можно прикупить/заменить? А то она неприличных размеров и орет сильно

Добавлено: Сб дек 03, 2011 11:55 am
RbnTs
Можно, тока я в наличии строго 1 кит сейчас держу и он уже забит, а банку можешь подъехать-посмотреть, если понравится - выпишу.
Фото тут есть - http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1107