Добавлено: Пт апр 13, 2012 2:04 pm
Это та же самая сопливая гидравлика,только с электроприводом.Правильно?
А мне нужно что-то подобное:

А мне нужно что-то подобное:

успехов в освоении электроники "этого"Night_Spirit писал(а):Это та же самая сопливая гидравлика,только с электроприводом.Правильно?
А мне нужно что-то подобное:
а зачем ваккуум акумулятор....abwol писал(а):отьездил на вакууме с живущей в нем мышью при нажатии ногой на которую переставала попискивать
тормозами за последние 3 года после переделки оч доволен
буду добавлять чего-нибудь по заднему контуру
вопрос появился недавно при переборке подмоторного у друга 2.5 рядной солярки с4авант
увидел на мой взгляд интересную идею
а если вкорячить к нашему комплекту дополнительно как там доп обратный клапан и акумулятор вакуума?
Езжу на гидре, хватает на 15 - 18 раз хорошего торможения ...100s6 писал(а):а зачем ваккуум акумулятор....
езжу пятый день на одномембранном от 2,8 А6 1996года,ради интереса в безопасных местах на ходу глушил двигатель- так *пустоты* там ещё хватает на3-4 раа хорошего торможения!!!
так то да, по соображениям цены, однозначно вакуум, но пока груша мозги не запаривает, не буду лезть в рабочий механизм ..100s6 писал(а):есть хорошая пословица или поговорка у евреев-ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА,но желаю чтобы так было подольше)))
просто в своё время (по приходу эски из Соренто 2006 год) я тоже ездил на гидре как и ты....15-18раз и всё такое...в 2010 поменял грушу, через год начал дурковать ИЦ. Прикинул-посчитал и перешёл на ваккуум....не спорю,первое время ощущения при торможении другие..и гидра в чём-то лучше. но по номинации цена\качество ваккуум однозначно не хуже и вполне нормально живёт,тем более когда задние томозилки переделаны на больший диаметр