Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:53 pm
AUDI SCL писал(а):Молодец.Жаль гонку не снял.
Да что-то сыкотно в дождь по потоку гонять с таким уродом...был бы автомат, другое дело. А тут рули, дворники, поворотник, переключайся))
AUDI SCL писал(а):Молодец.Жаль гонку не снял.
AUDI SCL писал(а):А что в Москве ,мокрый снег или дождь?
prj писал(а):Та машина не исправна. Ой, пиздец на моей прошивке хуже поехала на неисправной машине, на которой беднит, потомучто у меня в таком режиме углы завалены, чтобы мотор не вьебал.
Спорим, разница 0.1 сек.
Ты мудила срёшь. Юра говорил что у него во всём диапазоне она лучше едет и графики выкладывал.
BlindHorse писал(а):И не ищи, квотер остался тем же я писал, но авто при этом едет ощутимее лучше во всех режимах. Но забывать не надо, что тогда я и не знал при замерах, что авто не совсем исправно. Хотя графики показательны для сравнения и на льющем расходомере.
кот 500 писал(а):Юр, а как понять что авто еде лучше во всех режимах, но время прохождения дистанции не уменьшилось?
BlindHorse писал(а):А с чего оно увеличится, если мощщи неоткуда прибавиться? Турбинка та же осталась, работает на пределе своих возможностей, больше с неё не выжать. При разгоне на квотер мы тупо собираем пики мощностей, а она осталась та же. При нормальной же езде выходит на первый план уже эластичность, подхват, полка момента и прочие прелести - вот с этим гораздо лучше у этой прошивки.
Правильнее спросить "уменьшится"))BlindHorse писал(а):А с чего оно увеличится, если мощщи неоткуда прибавиться? Турбинка та же осталась, работает на пределе своих возможностей, больше с неё не выжать. При разгоне на квотер мы тупо собираем пики мощностей, а она осталась та же. При нормальной же езде выходит на первый план уже эластичность, подхват, полка момента и прочие прелести - вот с этим гораздо лучше у этой прошивки.
совет принят, то где я щас найду этот силикон?..+ там же надо как-то придумать, чтоб и в байпас шло и у турбину..prj писал(а):Советую сделать из металла и силикона.
щас поищу. спасибо. никогда не встречал просто их.BlindHorse писал(а):Бля, даже чертежи есть на форуме...
да, на турбу надо...пока этот заделаю....есть спец изолента..хуй конечно выдержит..но хоть что-то...BlindHorse писал(а):Оно, только сцуко тебе же надо не напорный а впускной на турбу, на него нет чертежа, только фотка по ссылке как можно сделать.
Там давления то нет, сам езжу с лейкопластырем замотанным.Koryun писал(а):да, на турбу надо...пока этот заделаю....есть спец изолента..хуй конечно выдержит..но хоть что-то...
кстати да...надо будет поискать дальше косяк..BlindHorse писал(а):Там давления то нет, сам езжу с лейкопластырем замотанным.