Страница 6 из 13

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:53 pm
Koryun
AUDI SCL писал(а):Молодец.Жаль гонку не снял.


Да что-то сыкотно в дождь по потоку гонять с таким уродом...был бы автомат, другое дело. А тут рули, дворники, поворотник, переключайся))

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 10:54 pm
Koryun
AUDI SCL писал(а):А что в Москве ,мокрый снег или дождь?


Шас дождь. Снег был ночью.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:34 am
Yoga


Да, жестокая, унизительная месть. Даже жалко стало его на секундочку.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:06 am
кот 500
prj писал(а):Та машина не исправна. Ой, пиздец на моей прошивке хуже поехала на неисправной машине, на которой беднит, потомучто у меня в таком режиме углы завалены, чтобы мотор не вьебал.
Спорим, разница 0.1 сек.

Ты мудила срёшь. Юра говорил что у него во всём диапазоне она лучше едет и графики выкладывал.




слышь умник, за мыслями своими последил бы, нехер в крайности кидаться, неадекват что ли, я тебя лично задел чем-то???

BlindHorse писал(а):И не ищи, квотер остался тем же я писал, но авто при этом едет ощутимее лучше во всех режимах. Но забывать не надо, что тогда я и не знал при замерах, что авто не совсем исправно. Хотя графики показательны для сравнения и на льющем расходомере.


Юр, а как понять что авто еде лучше во всех режимах, но время прохождения дистанции не уменьшилось?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:13 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):Юр, а как понять что авто еде лучше во всех режимах, но время прохождения дистанции не уменьшилось?

А с чего оно увеличится, если мощщи неоткуда прибавиться? Турбинка та же осталась, работает на пределе своих возможностей, больше с неё не выжать. При разгоне на квотер мы тупо собираем пики мощностей, а она осталась та же. При нормальной же езде выходит на первый план уже эластичность, подхват, полка момента и прочие прелести - вот с этим гораздо лучше у этой прошивки.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:18 am
кот 500
BlindHorse писал(а):А с чего оно увеличится, если мощщи неоткуда прибавиться? Турбинка та же осталась, работает на пределе своих возможностей, больше с неё не выжать. При разгоне на квотер мы тупо собираем пики мощностей, а она осталась та же. При нормальной же езде выходит на первый план уже эластичность, подхват, полка момента и прочие прелести - вот с этим гораздо лучше у этой прошивки.


ясно!

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 3:16 pm
Koryun
По перец тв показали угонщика. Взяли его на бордовом аванте, регион 52)) может кто искал?))

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 7:12 pm
GasS
BlindHorse писал(а):А с чего оно увеличится, если мощщи неоткуда прибавиться? Турбинка та же осталась, работает на пределе своих возможностей, больше с неё не выжать. При разгоне на квотер мы тупо собираем пики мощностей, а она осталась та же. При нормальной же езде выходит на первый план уже эластичность, подхват, полка момента и прочие прелести - вот с этим гораздо лучше у этой прошивки.
Правильнее спросить "уменьшится"))

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:12 pm
Koryun
СРОЧНО ИЩУ ПАТРУБОК ОТ ФИЛЬТРА ДО ТУРБИНЫ...ПОРВАЛАСЯ СКОТИНА ПОД ХОМУТОМ.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:26 pm
prj
Советую сделать из металла и силикона.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:37 pm
Koryun
prj писал(а):Советую сделать из металла и силикона.
совет принят, то где я щас найду этот силикон?..+ там же надо как-то придумать, чтоб и в байпас шло и у турбину..
есть готовые варианты? или примеры хотя бы?

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:42 pm
BlindHorse
Бля, даже чертежи есть на форуме...

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:43 pm
Koryun
BlindHorse писал(а):Бля, даже чертежи есть на форуме...
щас поищу. спасибо. никогда не встречал просто их.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:45 pm
Koryun

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:50 pm
BlindHorse
Оно, только сцуко тебе же надо не напорный а впускной на турбу, на него нет чертежа, только фотка по ссылке как можно сделать.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:52 pm
prj
Когда будешь делать, смотри, чтобы байпасс стоял как в штатном варианте и смотрел в турбу.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:54 pm
Koryun
BlindHorse писал(а):Оно, только сцуко тебе же надо не напорный а впускной на турбу, на него нет чертежа, только фотка по ссылке как можно сделать.
да, на турбу надо...пока этот заделаю....есть спец изолента..хуй конечно выдержит..но хоть что-то...

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:57 pm
Koryun
Помыл расходомер..слой грязи был....
помыл обезжиривателем для тормозов..надо было бы купить конечно спец средство Ликви Моли для чистки расхоомера..но следов никаких..и почистилось вроде хорошо.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:04 pm
BlindHorse
Koryun писал(а):да, на турбу надо...пока этот заделаю....есть спец изолента..хуй конечно выдержит..но хоть что-то...
Там давления то нет, сам езжу с лейкопластырем замотанным.

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 5:28 pm
Koryun
BlindHorse писал(а):Там давления то нет, сам езжу с лейкопластырем замотанным.
кстати да...надо будет поискать дальше косяк..