Страница 6 из 9
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:01 pm
ПавелS4
Вкладыши не задрало, коренные сильнее. Какую фирму ставить, посоветуйте! И еще вопрос, должен ли быть люфт клапана в масляном насосе?
Добавлено: Пт окт 14, 2011 10:25 pm
anton 44
глико или ваг. Без вариантов. При таком раскладе колено на промер. Насчет люфта не скажу-не знаю.. Скорее всего минимальный.
как одоптировать климат контроль?????
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:13 pm
кириллл
у меня ошибки по климату,заклинел маторчик заслонки-ноги,лицо,ветровое стекло.!МАТОРЧИК НЕРАБОТАЛ.я разобрал маторчики,почистел,вроде заработали,вот только как то не коректно!то рывками,то крутит в одну сторону,доходит до упора и обратно невключается!.слышал что после переборки маторчиков надо одоптировать климат!так ли это?
как это сделать?
можно ли это сделать без vac- компа?
Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:15 pm
кириллл
ИЗВИНИТЕ!НЕТУДА НАПИСАЛ!
Добавлено: Чт окт 20, 2011 9:22 pm
ПавелS4
Собираю обратно мотор и не много проеба...ся. Подскажите, как должны стоять метки распред. валов!?
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:03 pm
M_B
На распредах друг напротив друга
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:16 pm
ПавелS4
А на колене - 1 поршень в ВМТ?
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:33 pm
anton 44
на колене смотри по маховику. в окошко коробки. там риска есть. так точнее поймаешь,чем отверткой в 1 котел

Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:34 pm
M_B
Совершенно верно, ты откуда, замкадыш ?
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:40 pm
ПавелS4
anton 44 писал(а):на колене смотри по маховику. в окошко коробки. там риска есть. так точнее поймаешь,чем отверткой в 1 котел
Спасибо, но башка еще снята
M_B писал(а):Совершенно верно, ты откуда, замкадыш ?
Дмитров
Добавлено: Чт окт 20, 2011 10:42 pm
vitaly-tar
Добавлено: Чт окт 20, 2011 11:34 pm
ПавелS4
спасибо
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:12 pm
ПавелS4
И так, придя из гаража и после долгих раздумий хочу задать всем знатокам вопрос. Начну с начала. При последней поездке резко упало давление масла и загорелась аварийная лампа и появился треск в голове. Сразу же заглушил мотор и решил подождать, вышел и открыл капот, потеков не было. Через некоторое время завел но ни чего не изменилось. Притащили в гараж, полностью разобрал ДВС. Вкладыши в норме ( не провернуло ), вал без задиров, но... первый и последний коренной не много потемнели (все вкладыши заменил). Ведем дальше дефектовку;
- масло заборник чист,
- масленый насос и шестерни в порядке,
- поршень в масленом насосе не залип,
- масленый куллер промыт, там тоже все нормально
- все каналы продул (криминала не вылетело, но все продувается хорошо)
- вскрыл систему кронштейна масляного фильтра (на картинке ниже), единственное плохое что я там обнаружил это загнутую направляющую масленого термостата, но я не верю, что это могло повлиять на моментальное нулевое давление масла
Вопрос: Куда делось давление, где капать еще? Я понимаю, что чудес не бывает, но я расписал все как есть, по честному. В данный момент веду обратную сборку и переживаю, как бы опять давление не на нуле было.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:22 pm
karec
мошт в редукционном клапане проблема?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:31 pm
ПавелS4
можешь вкратце объяснить его принцип работы?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:50 pm
anton 44
на клапане в маслонасосе не было задир? Маслофорсунки на герметичность не проверял(которые в попу поршням маслом брызжут)?
Добавлено: Пт окт 21, 2011 11:02 pm
ПавелS4
anton 44 писал(а):на клапане в маслонасосе не было задир? Маслофорсунки на герметичность не проверял(которые в попу поршням маслом брызжут)?
задиров не было, а вот маленькие дорожки он себе сделал. Форсунки проверял - все нормально
Добавлено: Сб окт 22, 2011 12:38 am
vitaly-tar
ПавелS4 писал(а):можешь вкратце объяснить его принцип работы?

Добавлено: Сб окт 22, 2011 2:58 am
Yoga
В машине вообще много разных клапанов, но речь шла о другом.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 1:19 pm
vitaly-tar
karec писал(а):мошт в редукционном клапане проблема?
Ты какой клапан имел ввиду?