мотор 2.2 AAN
как одоптировать климат контроль?????
у меня ошибки по климату,заклинел маторчик заслонки-ноги,лицо,ветровое стекло.!МАТОРЧИК НЕРАБОТАЛ.я разобрал маторчики,почистел,вроде заработали,вот только как то не коректно!то рывками,то крутит в одну сторону,доходит до упора и обратно невключается!.слышал что после переборки маторчиков надо одоптировать климат!так ли это?
как это сделать?
можно ли это сделать без vac- компа?
как это сделать?
можно ли это сделать без vac- компа?
И так, придя из гаража и после долгих раздумий хочу задать всем знатокам вопрос. Начну с начала. При последней поездке резко упало давление масла и загорелась аварийная лампа и появился треск в голове. Сразу же заглушил мотор и решил подождать, вышел и открыл капот, потеков не было. Через некоторое время завел но ни чего не изменилось. Притащили в гараж, полностью разобрал ДВС. Вкладыши в норме ( не провернуло ), вал без задиров, но... первый и последний коренной не много потемнели (все вкладыши заменил). Ведем дальше дефектовку;
- масло заборник чист,
- масленый насос и шестерни в порядке,
- поршень в масленом насосе не залип,
- масленый куллер промыт, там тоже все нормально
- все каналы продул (криминала не вылетело, но все продувается хорошо)
- вскрыл систему кронштейна масляного фильтра (на картинке ниже), единственное плохое что я там обнаружил это загнутую направляющую масленого термостата, но я не верю, что это могло повлиять на моментальное нулевое давление масла

Вопрос: Куда делось давление, где капать еще? Я понимаю, что чудес не бывает, но я расписал все как есть, по честному. В данный момент веду обратную сборку и переживаю, как бы опять давление не на нуле было.
- масло заборник чист,
- масленый насос и шестерни в порядке,
- поршень в масленом насосе не залип,
- масленый куллер промыт, там тоже все нормально
- все каналы продул (криминала не вылетело, но все продувается хорошо)
- вскрыл систему кронштейна масляного фильтра (на картинке ниже), единственное плохое что я там обнаружил это загнутую направляющую масленого термостата, но я не верю, что это могло повлиять на моментальное нулевое давление масла

Вопрос: Куда делось давление, где капать еще? Я понимаю, что чудес не бывает, но я расписал все как есть, по честному. В данный момент веду обратную сборку и переживаю, как бы опять давление не на нуле было.
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am
- vitaly-tar
- Местный
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am