мотор 2.2 AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

Вкладыши не задрало, коренные сильнее. Какую фирму ставить, посоветуйте! И еще вопрос, должен ли быть люфт клапана в масляном насосе?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

глико или ваг. Без вариантов. При таком раскладе колено на промер. Насчет люфта не скажу-не знаю.. Скорее всего минимальный.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

как одоптировать климат контроль?????

Сообщение кириллл »

у меня ошибки по климату,заклинел маторчик заслонки-ноги,лицо,ветровое стекло.!МАТОРЧИК НЕРАБОТАЛ.я разобрал маторчики,почистел,вроде заработали,вот только как то не коректно!то рывками,то крутит в одну сторону,доходит до упора и обратно невключается!.слышал что после переборки маторчиков надо одоптировать климат!так ли это?
как это сделать?
можно ли это сделать без vac- компа?
Аватара пользователя
кириллл
Местный
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:05 pm
Откуда: крым-феодосия

Сообщение кириллл »

ИЗВИНИТЕ!НЕТУДА НАПИСАЛ!
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

Собираю обратно мотор и не много проеба...ся. Подскажите, как должны стоять метки распред. валов!?
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

На распредах друг напротив друга
[url]http://багги.рф[/url]
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

А на колене - 1 поршень в ВМТ?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

на колене смотри по маховику. в окошко коробки. там риска есть. так точнее поймаешь,чем отверткой в 1 котел :)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
M_B
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 6:01 pm
Откуда: Балаха-сити
Контактная информация:

Сообщение M_B »

Совершенно верно, ты откуда, замкадыш ?
[url]http://багги.рф[/url]
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

anton 44 писал(а):на колене смотри по маховику. в окошко коробки. там риска есть. так точнее поймаешь,чем отверткой в 1 котел :)
Спасибо, но башка еще снята
M_B писал(а):Совершенно верно, ты откуда, замкадыш ?
Дмитров
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

спасибо
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

И так, придя из гаража и после долгих раздумий хочу задать всем знатокам вопрос. Начну с начала. При последней поездке резко упало давление масла и загорелась аварийная лампа и появился треск в голове. Сразу же заглушил мотор и решил подождать, вышел и открыл капот, потеков не было. Через некоторое время завел но ни чего не изменилось. Притащили в гараж, полностью разобрал ДВС. Вкладыши в норме ( не провернуло ), вал без задиров, но... первый и последний коренной не много потемнели (все вкладыши заменил). Ведем дальше дефектовку;
- масло заборник чист,
- масленый насос и шестерни в порядке,
- поршень в масленом насосе не залип,
- масленый куллер промыт, там тоже все нормально
- все каналы продул (криминала не вылетело, но все продувается хорошо)
- вскрыл систему кронштейна масляного фильтра (на картинке ниже), единственное плохое что я там обнаружил это загнутую направляющую масленого термостата, но я не верю, что это могло повлиять на моментальное нулевое давление масла
Изображение

Вопрос: Куда делось давление, где капать еще? Я понимаю, что чудес не бывает, но я расписал все как есть, по честному. В данный момент веду обратную сборку и переживаю, как бы опять давление не на нуле было.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

мошт в редукционном клапане проблема?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

можешь вкратце объяснить его принцип работы?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

на клапане в маслонасосе не было задир? Маслофорсунки на герметичность не проверял(которые в попу поршням маслом брызжут)?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
ПавелS4
Местный
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 11:35 pm
Откуда: ЗаМКАДыш

Сообщение ПавелS4 »

anton 44 писал(а):на клапане в маслонасосе не было задир? Маслофорсунки на герметичность не проверял(которые в попу поршням маслом брызжут)?
задиров не было, а вот маленькие дорожки он себе сделал. Форсунки проверял - все нормально
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

ПавелS4 писал(а):можешь вкратце объяснить его принцип работы?
Изображение
+7 921 883 0921
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

В машине вообще много разных клапанов, но речь шла о другом.
Аватара пользователя
vitaly-tar
Местный
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 12:06 am

Сообщение vitaly-tar »

karec писал(а):мошт в редукционном клапане проблема?
Ты какой клапан имел ввиду?
+7 921 883 0921
Ответить