Страница 6 из 21

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:02 pm
Patriot.msk
аааааа, парни, погодите логи то снимать! В ней же насос стоит производителя "нелепое УГ"

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:03 pm
Spawn
Да, больше ошибок по двиглу не было, если их и терли, то давно.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:05 pm
Yoga
Тогда я наврал - с датчиками возможно (и скорее всего) всё в порядке.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:10 pm
Spawn
По поводу short to plus/short to ground первым делом почитал - не оно. Походу придется разбираться в работе этого двигателя, не хочу, у меня и так голова забита почти под завязку :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:26 pm
BlindHorse
Насос новый ещё где-то по пути из немчурии в Москву. Запишем логи на старом насосе потом на новом для сравнения.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:30 pm
Patriot.msk
Мотор не уложите, пока писать будете.

Хотя тут опыт Аркадия нужен: будут ли при этом возникать ошибки по смеси.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:32 pm
Spawn
Ну я и потихоньку ездил, и тапка в пол и 220 км/ч (дальше ссыкатно). Вот ничего кроме этих двух ошибок и не было.
Заметил особенность - тапка в пол - машина тупит, чуть отжал газ - понеслась.
Ну чего гадать, ждем логов.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
lvv
Patriot.msk писал(а):аааааа, парни, погодите логи то снимать! В ней же насос стоит производителя "нелепое УГ"


Да, похоже бедная смесь от нехватки топлива, вот температура и лезет, а мозги и обрубают наддув. так что датчики ТВГ всетаки полезны, и отключать ли их...?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 8:57 pm
a200tq
lvv писал(а):Да, похоже бедная смесь от нехватки топлива, вот температура и лезет, а мозги и обрубают наддув. так что датчики ТВГ всетаки полезны, и отключать ли их...?


Не зная что за чип там залит, утверждать это нет оснований. вполне вероятно, там уже итак все забеднено. И потом, на т выхлопа сильно влияют поздние углы зажигания. Поднять наддув и прошляпить углы, которые в итоге становятся околонулевыми или отрицательными-любимая фишка наших крутых тюнинхеров.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:26 pm
lvv
a200tq писал(а):Не зная что за чип там залит, утверждать это нет оснований. вполне вероятно, там уже итак все забеднено. И потом, на т выхлопа сильно влияют поздние углы зажигания. Поднять наддув и прошляпить углы, которые в итоге становятся околонулевыми или отрицательными-любимая фишка наших крутых тюнинхеров.


Я имею ввиду что производительности насоса не хватает, а не про чип. А вот если температура лезет, что мозги делают ?вначале богатят смесь, если не помагает режут наддув - так?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:28 pm
sergeynik
интересно кто это у вас таким лоховством страдает)))
судя по 2 банкам насос здох. корекций по смеси может и не быть если смесь под большой нагрузкой тока беднится. я как то уже писал про это что отключать егт в корне не верно на моторе без широких лямбд.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:37 pm
a200tq
sergeynik писал(а):интересно кто это у вас таким лоховством страдает)))
судя по 2 банкам насос здох. корекций по смеси может и не быть если смесь под большой нагрузкой тока беднится. я как то уже писал про это что отключать егт в корне не верно на моторе без широких лямбд.


Совершенно нормально. Тут катается полсотни машин с отключенными датчиками, по штатам и того больше, причем часто едущие 12.5 и ниже. В финке тоже полно. Если следовать этой логике, то те же aan, куча 1.8т, масса яповских различных моторов должны умирать пстоянно и кучей.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:41 pm
a200tq
lvv писал(а):Я имею ввиду что производительности насоса не хватает, а не про чип. А вот если температура лезет, что мозги делают ?вначале богатят смесь, если не помагает режут наддув - так?


Ты представляешь себе, какая детонация лезет там при обедненной смеси? мозги прекрасно и по ней свинтят наддув.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:55 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Совершенно нормально. Тут катается полсотни машин с отключенными датчиками, по штатам и того больше, причем часто едущие 12.5 и ниже. В финке тоже полно. Если следовать этой логике, то те же aan, куча 1.8т, масса яповских различных моторов должны умирать пстоянно и кучей.


я в курсе что их много технология лошения ними ними лет 5 как висит в нете тока ленивый не разобрался. но в жизни ни одной машины не сделал отключив это кроме не дорожных авто. если очень хочется экономить то 1 датчик на 2 канала. дешего и сердито. мыж сейчас говорим не о нормальной работе нового исправного мотора а о гипотетической с лопнувшим коллектором мертвым насосом херовым топливом мертвым мафом и тд полу мертвого и без того мотора у которого даж на егт сьекономили

Добавлено: Вт сен 27, 2011 9:56 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Ты представляешь себе, какая детонация лезет там при обедненной смеси? мозги прекрасно и по ней свинтят наддув.


нука поподробней раскажи как мозг сделает

Добавлено: Вс окт 02, 2011 7:30 am
Spawn
Лог 3-112-115, на третьей с 1,5к оборотов тапка в пол до 6,5.
http://asgs.ru/003-112-115.csv
020-021 не писали, там нет показаний.

Добавлено: Вс окт 02, 2011 2:30 pm
Spawn
Какой то бардак с педалью газа в прошлых измерениях, гарантировано в пол держал. Перезамерил, бардак сохраняется, но уже меньше.
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-003-112-115-3.CSV

Добавлено: Вт окт 04, 2011 3:47 pm
Spawn
И тишина...

Добавлено: Вт окт 04, 2011 3:52 pm
Patriot.msk
По мне - так не хватает группы где лямбды. вместо буста. Какая именно это группа я хз.

Добавлено: Ср окт 05, 2011 4:12 pm
Spawn
Свежие логи и ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 907 551 F
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0001
Кодирование: 05712
Код Сервиса: WSC 00370
3 Найдены неисправности:
17864 - Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
P1456 - 35-10 - - - Спорадическая
17868 - Регулирование температуры ОГ, ряд 2: достигнут предел регулирования
P1460 - 35-10 - - - Спорадическая
17765 - Управление зажиганием, цил. 1: к.з. на массу
P1357 - 35-10 - - - Спорадическая

http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003-2.CSV
http://asgs.ru/LOG-01-020-021-003.CSV
Лямбды:
http://asgs.ru/LOG-01-032-033-003.CSV