Страница 6 из 86

Добавлено: Вс сен 18, 2011 8:31 pm
dimo61
DIZZY писал(а):В свое время тоже интересовался этим вопросом, в т. ч. и теорией. В преимущества бивайринга не верю.

продолжай жить в убеждении что землянка за мкадом лучше приличного "умного" дома на патриарших ..я не против..живи в земляке ...

у меня нет цели переубедить тебя..

Добавлено: Вс сен 18, 2011 10:05 pm
DIZZY
Про землянку не скажу, но "внутри" МКАДа жить бы не хотел. Москву органически не люблю.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:53 pm
karec
DIZZY писал(а):Про землянку не скажу, но "внутри" МКАДа жить бы не хотел. Москву органически не люблю.


и зря

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:07 am
DIZZY
karec писал(а):и зря

Может))
Я свое мнение никому не навязываю))

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:11 am
TAXIst
мля... Вы может это... Ну подеретесь чтоля уже, а?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:12 am
DIZZY
TAXIst писал(а):мля... Вы может это... Ну подеретесь чтоля уже, а?

Не флуди в "нашей" теме))))))))))

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:16 am
TAXIst
DIZZY писал(а):Не флуди в "нашей" теме))))))))))


ну простите меня грешного :bz:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 3:25 pm
TAXIst
Я может чот туплю... но всё же спрошу тут...

В теме уже писал... что на 5500-6000 авто начинает стрелять в трубу( ПРи этом вылазиет ошибка по дпкв (его менял ничего не изменилось)... Проверив катушки обнаружил, что на 2 и 4 цилиндрах слабая искра. Сегодня заменил 2 эти катушки на предположительно рабочие, но ситуация не поменялась... Так и есть сёр на этих оборотах... При проверке катушек коммутаторы тоже смотрел... У меня они стоят не как по ФАКу 69, а одинаково. Просто поменяв на них разъемы те что уходя в жгут катушек авто ен заводится. Я их открычивал и менял еще местами те разъемы что подходят сверху из жгута что по моторному щиту идет... Сейчас был один, катушки проверить не смог... Может всё же дело в коммутаторах и я просто не правильно их проверял? Ткните носом люди добрые...

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:31 pm
TAXIst
Хочу поменять разъем расходомера. Подскажите я верно нашел номер? 022 906 233 A если оригинал и 1 284 485 114 если по Бошу. Разъем приходит только пластиковый корпус? Или уже с контактами и проводками?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:38 pm
RazzoR
сколько заказывал разъемы - только корпус.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:41 pm
TAXIst
RazzoR писал(а):сколько заказывал разъемы - только корпус.


абыдно

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:23 pm
karec
TAXIst писал(а):абыдно


дык пигтейлы тоже продаются))тока партнамбер хз откуда взять

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:28 pm
TAXIst
karec писал(а):дык пигтейлы тоже продаются))тока партнамбер хз откуда взять


в каталоге нет их точно(

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:29 pm
TAXIst
НО сейчас больше волнует проблема с прострелами... Куда копать что смотреть?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:30 pm
karec
коммутаторы поменяй. если ты их менял местами и не завелась-не спроста. меняй однозначно.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:11 pm
TAXIst
karec писал(а):коммутаторы поменяй. если ты их менял местами и не завелась-не спроста. меняй однозначно.


Нет, когда именно поменял их местами она завелась и работала, катушки при этом так же и хандрили 2я и 4я... Я просто думал достаточно на них разъемы нижние перекинуть и всё... Вот когда просто 2 разъема местами менял она и не заводилась...

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:21 pm
karec
какая компрессия в 2 и 4?))
свечи нормуль?))
наконечники поменяй местами или тупо на новые...

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:35 pm
TAXIst
karec писал(а):какая компрессия в 2 и 4?))
свечи нормуль?))
наконечники поменяй местами или тупо на новые...


Компрессия 1-2-3 12 или 12.5... 4 и 5 12.5 или 13 (измеряли когда только пригнал её, всё было норм. Свечки все внешне выглядят одинаково. Наконечники все сопротивление мерил, внешне нормуль. Что даст замена наконечников то? Над завтра попросить чтоб стартером покрутили с посомтрю что там как с катушками с искрой. После надо проверить давляк на бусте (я так это и не сделал) и надо овладеть волшебством опрессовки. Чтоб уж точно быть уверенным что беда именно в зажигании.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 pm
karec
TAXIst писал(а):Компрессия 1-2-3 12 или 12.5... 4 и 5 12.5 или 13 (измеряли когда только пригнал её, всё было норм. Свечки все внешне выглядят одинаково. Наконечники все сопротивление мерил, внешне нормуль. Что даст замена наконечников то? Над завтра попросить чтоб стартером покрутили с посомтрю что там как с катушками с искрой. После надо проверить давляк на бусте (я так это и не сделал) и надо овладеть волшебством опрессовки. Чтоб уж точно быть уверенным что беда именно в зажигании.


а до этого то че делал?)))с бубном танцевал да по колесам стучал?)
замена наконечников-спокойствие. суть не в сопротивлении а в пробоях изолятора. к тому же комплект около касаря стоит,не самое страшное. свечи тож поменяй,денех нет-поставь бриски,600р 5шт обойдутся.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:45 pm
TAXIst
karec писал(а):а до этого то че делал?)))с бубном танцевал да по колесам стучал?)
замена наконечников-спокойствие. суть не в сопротивлении а в пробоях изолятора. к тому же комплект около касаря стоит,не самое страшное. свечи тож поменяй,денех нет-поставь бриски,600р 5шт обойдутся.


Да скорее всего с Лешкой Паладиным пересечемся еще разик по светлому и с его эс6 поэтапно все переставим.