Страница 6 из 97

Добавлено: Пн июл 25, 2011 5:38 pm
Yoga
А причём тут амортизаторы? Это же не кратковременная нагрузка - морду на несколько секунд задирает. Так что все (ну почти все) вопросы к пружинам.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:05 am
alex-sib
вчера со светофора всал первым стартанул с 3000 и вижу боковым зрением объезжает меня мотик TDM 2 850 начинаю валить все передачи до отсечки , убежал он от меня корпуса на три , к 170 я его начал догонять , обошел на 180 с ускорением , ну как бы все закономерно он вообще типо 220 потолок

Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:24 am
SinnerLike
На днях в каком-то городе тоже митсуба с мотиком погонялась...
Водила мутсубы без пальца остался. Пилот байка без серьезных ушибов.

По телеку показывали.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:28 am
Eisbar
я вот смотрю, некоторые овощи весьма живо стартуют и едут до сотни...,
например vw дизельный маленький, лансеры последние, киа-шмия всякие...
с каких оборотов надо стартовать, чтобы стартовать заведомо быстрее чепушил и в тоже время не разорвать машине очко?
(спеки стоковые, дует с 2,5тыщ)

Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:32 am
TAXIst
Eisbar писал(а):я вот смотрю, некоторые овощи весьма живо стартуют и едут до сотни...,
например vw дизельный маленький, лансеры последние, киа-шмия всякие...
фольц не видел, но вот лансер 10й это замертворожденный овощь... Он даже 2л не едет вообще. 9й ехал, 10й труп конченный

Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:34 am
Eisbar
TAXIst писал(а):фольц не видел, но вот лансер 10й это замертворожденный овощь... Он даже 2л не едет вообще. 9й ехал, 10й труп конченный
от меня такой недавно сцуко не отставал... не со старта конечно, но потом привязался...
правда я по городу не любитель под 150 гнать, поэтому может, конечно

Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:18 pm
DIZZY
Аккорд ниче так едет, который 2и4 ввти

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:08 am
stMikl
Eisbar писал(а):я вот смотрю, некоторые овощи весьма живо стартуют и едут до сотни...,
например vw дизельный маленький, лансеры последние, киа-шмия всякие...
с каких оборотов надо стартовать, чтобы стартовать заведомо быстрее чепушил и в тоже время не разорвать машине очко?
(спеки стоковые, дует с 2,5тыщ)
чтобы стартовать быстрее "чепушил" на исправной С-ке достаточно тронуться с холостых,
давануть в пол на 1-й и на 7000 об включить 2-ю без соплежуйства...
и ты увидишь "чепушилу" в зеркале заднего вида... :dd:

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:23 am
Krass
stMikl писал(а):чтобы стартовать быстрее "чепушил" на исправной С-ке достаточно тронуться с холостых,
давануть в пол на 1-й и на 7000 об включить 2-ю без соплежуйства...
и ты увидишь "чепушилу" в зеркале заднего вида... :dd:
:ag: :ag: :ag:

Добавлено: Чт авг 11, 2011 1:12 am
Ded
DIZZY писал(а):Аккорд ниче так едет, который 2и4 ввти
ИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: Чт авг 11, 2011 6:06 am
tankist
DIZZY писал(а):Аккорд ниче так едет, который 2и4 ввти
тойота- ввти, хонда- втэк

Добавлено: Чт авг 11, 2011 8:42 am
Eisbar
stMikl писал(а):чтобы стартовать быстрее "чепушил" на исправной С-ке достаточно тронуться с холостых,
давануть в пол на 1-й и на 7000 об включить 2-ю без соплежуйства...
и ты увидишь "чепушилу" в зеркале заднего вида... :dd:
что-ж, попробую воспользоваться советом :D

Добавлено: Чт авг 11, 2011 8:55 am
alex-sib
лучше стартовать с отсечки , на то и кватро старт , решение как стартовать принимаются по обстоятельствам в зависимости от овоща с которым собираешся гоняться , акорд 2,4 не едит , надо евроэра пробовать разорвать , на старых 2,2 220 сил на новых 2,0 тоже 220 ,, гонялся както на еврике старом который 2,2 со свежим двухлитровым , он меня объехал , на моем евроэре пробегу было 180 тыр , и масло ел почти литр на тысячу хоть и дыма небыло видно , но видемо молодость всетки взяла своё :)

Добавлено: Чт авг 11, 2011 5:32 pm
DIZZY
tankist писал(а):тойота- ввти, хонда- втэк
Да, правда, это и имел ввиду, просто в узкоглазых не силен.))

Добавлено: Чт авг 11, 2011 5:34 pm
DIZZY
alex-sib писал(а): , акорд 2,4 не едит
Для овоща (а тема про них) едит неплохо, тем более атмо. Причем едит с низов. Эске не конкурент канеш, но, повторюсь, для атмо весьма интересно.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 8:10 pm
DJON
Информация для размышления Рыбинские гонки

http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=5582

Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:33 pm
dimo61
ну ,веса им доложат, хотя бы до 1500-1700кг,вот тогда и можно размышлять будет ...


я у нас посмотрел мусьеларга 13,2-13,5 кажется лучшее время показала ....а в прошлом году МВ 600бт- 14,3 ...имхо это показательное время ,для размышления о дорожных ,эвридэй машинах ...

Добавлено: Пт авг 12, 2011 3:21 am
Da Phazz
Так интересно иногда почитать как пишут слова "Мурчелаго" и "Гаярдо"...

Добавлено: Пт авг 12, 2011 8:01 am
kalin
а почему "Мурчелаго" и "Гаярдо"?мурса еще может быть но куда двойная Л уберается?! я в итальянском не силен но гугл говорит на итальянском именно Галлардо, а на испанском Гаярдо... да и Ламборгини многие коверкают и говорят что на разных языках читается по разному!

Добавлено: Пт авг 12, 2011 8:50 am
Da Phazz
kalin писал(а):а почему "Мурчелаго" и "Гаярдо"?мурса еще может быть но куда двойная Л уберается?! я в итальянском не силен но гугл говорит на итальянском именно Галлардо, а на испанском Гаярдо... да и Ламборгини многие коверкают и говорят что на разных языках читается по разному!
Потому что это все имена испанских быков