Страница 6 из 6
Добавлено: Вс апр 21, 2019 9:59 pm
_Вадим_
Slesr писал(а):Если это мне то, имхо как правило больше накасарезят чем надорабатывают. Вишь как отвечают "отчитываться не буду".
Сколько лет ушло чтобы что-то понимать. Ну пока моторо вундеркиндов не видел
Представь, всегда найдется тот кто сильно выделяется среди других. Будь то моторист, электрик, инженер, повар и т.д.
Твой совет вслепую поставить неизвестно что и дунуть туда больше чем обычно, не выделяет тебя.
А о моем опыте я писать могу долго и ему это не нужно. Так вышло что у меня была эска и все.
Но машин намного мощнее и современее я повидал больше.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 10:04 pm
_Вадим_
Скиталец писал(а):Некоторые моторы настолько идеальны, настолько в хорошем состоянии, да еще с очень малым пробегом,что у них высыхает масло.
Но тюнерам сказали ,мотор то с Японии, Австралии , Англии и вообще швейцарская бабушка ездила один раз на исповедь.
На прошлой неделе на Forester пришел 2х вальный 2.5 с загнутыми клапанами.
На кайена 4.5 обещали без задиров. Ага блять. Без задиров)
Добавлено: Вс апр 21, 2019 10:12 pm
Скиталец
В beх комплектном моторе самое ценное и востребованное это турба.
Все остальное нагруженное.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 10:15 pm
Скиталец
По моторам-недавно вскрывал типа идеал 20v турбо.
Клапана нумерованы латинскими буквами. На постсоветском пространстве так не принято.
Втулки на фольге.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 10:26 pm
_Вадим_
Скиталец писал(а):В beх комплектном моторе самое ценное и востребованное это турба.
Все остальное нагруженное.
Значит BEX.

Добавлено: Вс апр 21, 2019 10:28 pm
_Вадим_
Скиталец писал(а):По моторам-недавно вскрывал типа идеал 20v турбо.
Клапана нумерованы латинскими буквами. На постсоветском пространстве так не принято.
Втулки на фольге.
Хм...
Кому то понадобились деньги больше чем остальным
Добавлено: Вс апр 21, 2019 10:53 pm
Slesr
_Вадим_ писал(а):Представь, всегда найдется тот кто сильно выделяется среди других. Будь то моторист, электрик, инженер, повар и т.д.
Твой совет вслепую поставить неизвестно что и дунуть туда больше чем обычно, не выделяет тебя.
А о моем опыте я писать могу долго и ему это не нужно. Так вышло что у меня была эска и все.
Но машин намного мощнее и современее я повидал больше.
Выделяет не выделяет вообще пох.
Если ты жан тод советы тебе не нужны.
Немного не понятно тебе 40 сил сверху надо?
Ты хочешь "перебрать мотор" (это открыть помыть и собрать) или?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 11:29 pm
_Вадим_
У меня понятие перебрать мотор - это не помыть его. Я разберу его для дефектов и дальнейшего ремонта. Как ни крути, а ему лет 15 точно будет
Добавлено: Пн апр 22, 2019 1:32 am
Скиталец
Вот видишь сам уже в теме.
Базу подготовишь, советы не нужны будут по основам.
Добавлено: Пн апр 22, 2019 12:00 pm
_ShurikeN
В бочку по дешману на каждый день хорошо подходит старый 1.8Т а-ля AEB.
Бюджетный тюнинг, близкий к энергетически оптимальному: к около-AEB моторную косу с ME7 от чего-нибудь типа AWT + электродроссель и электропедаль. Турбу К04, прошивку.
Маховик от бочки 4 цилиндра одномасс пересверлить под 240-мм корзину. Коробку 016 или 01А покороче, чтоб ехало куда-нибудь.
Добавлено: Пн апр 22, 2019 1:00 pm
Скиталец
016 на 4 горшка еще поискать надо
Добавлено: Ср апр 24, 2019 6:01 pm
Бигмен
Скиталец писал(а):016 на 4 горшка еще поискать надо
такое сочетание вообще возможно?
Добавлено: Ср апр 24, 2019 6:28 pm
Скиталец
Бигмен писал(а):такое сочетание вообще возможно?
Конечно . Или 016 с длинным валом или опора первички в кастом маховике. Есть еще ньюансы по куполу с обычными 016 и 4 горшками. Но все решаемо.
Добавлено: Ср апр 24, 2019 6:49 pm
Бигмен
016 первичный вал так сильно выступает из колокола что глубины в коленвале 4ц нет для него. если протачивать только. или есть пруфы где посмотреть как это все подружить?
Добавлено: Ср апр 24, 2019 9:07 pm
Скиталец
Если бы мне надо было срастить 4 горшка и полноприводную 016 , я бы взял моноприводную 016 четырех горшковую , выдернул оттуда необходимые детали и насыпал бы все в полный привод.
Заводские полноприводные четырехцилиндровые сами по себе интересны главной парой и рядами, но их живых уже практически не осталось. А что бы это все правильно и хорошо поехало ,надо заставить винтится и тянуть мотор хотя бы на 7-8k+
Добавлено: Ср апр 24, 2019 9:25 pm
vasil39
Скиталец писал(а):016 на 4 горшка еще поискать надо
получается у меня в яме клад лежит?)))
Добавлено: Ср апр 24, 2019 9:29 pm
Скиталец
vasil39 писал(а):получается у меня в яме клад лежит?)))
Без гармонично подготовленного в комплексе всего железа, это просто хорошие 016 коробки))).