Страница 6 из 18

Добавлено: Вт мар 05, 2013 1:23 am
Скиталец
и обратно не вернешь.
да и ситуации разные бывают , иногда человеку надо "вчера".
и я ее не продаю, а держу ради академических исследований. да и цена была предложена потенциальным покупателем.
пропадет интерес, или нужны будут деньги выставлю на продажу. коробка почти новая , с англии. там пробеги раза в два три меньше материковых. да и по состоянию сцепы пробег тысяч 30-40. к тому же есть мотор.

такую же, но дизельную , как написал выше продал за 1500американских. здесь и сейчас плюс гарантия.
как то так :) )

и еще. та коробка , что по ссылке на ебее это не RS коробка.
дурят.. а кто то поведется...

Van Helsing если реально нужна эсочная можем обсудить вопрос. у меня она тоже есть.
лежит рядом с эрэсочной :) )

Добавлено: Вт мар 05, 2013 9:36 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):и обратно не вернешь.
да и ситуации разные бывают , иногда человеку надо "вчера".
и я ее не продаю, а держу ради академических исследований. да и цена была предложена потенциальным покупателем.
пропадет интерес, или нужны будут деньги выставлю на продажу. коробка почти новая , с англии. там пробеги раза в два три меньше материковых. да и по состоянию сцепы пробег тысяч 30-40. к тому же есть мотор.

такую же, но дизельную , как написал выше продал за 1500американских. здесь и сейчас плюс гарантия.
как то так :) )

и еще. та коробка , что по ссылке на ебее это не RS коробка.
дурят.. а кто то поведется...

Van Helsing если реально нужна эсочная можем обсудить вопрос. у меня она тоже есть.
лежит рядом с эрэсочной :) )
реально рассматриваю 0А3, т.к. покупать 20-ти летние уставшие 01-е за 1 килобакс нет желания, если ты говоришь что на алроадах передаточные числа такие же как на эс/эрес то тогда интерес есть максимум до 1,5-ра килобаксов)).
а чем отличается рс от эс коробки 0А3 (числа у них одинаковые)?
на ебее написано, что эта коробка ставится на эс и эрес и в этом нет обмана, конкретно та коробка что на фото с эски, там же фотки машины донора.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:34 am
Скиталец
эсочная и эрэсочная 0а3 отличаются кардинально. и что такое красная зона на 8250 не стоит объяснять
и не верь всему , что написано в нете.

01е бывают не только 20 летние , но и 9 летние и с пробегом до 50т.км

скажу маленький секрет. коробки 016 тридцатилетней давности дешевле и лучше, только не каждый способен построить соответсвующий мотор.

многие просто разжирели.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 4:25 am
Скиталец
Van Helsing писал(а):реально рассматриваю 0А3, т.к. покупать 20-ти летние уставшие 01-е за 1 килобакс нет желания, если ты говоришь что на алроадах передаточные числа такие же как на эс/эрес то тогда интерес есть максимум до 1,5-ра килобаксов)).
а чем отличается рс от эс коробки 0А3 (числа у них одинаковые)?
на ебее написано, что эта коробка ставится на эс и эрес и в этом нет обмана, конкретно та коробка что на фото с эски, там же фотки машины донора.
о как.
поделись опытом как будешь ставить.
не забудь рассказать про карданы. траверсы. и стартеры. про маховики я помолчу.
а то интернетных умников хватает...и тебя туда тянет.
потом расскажешь что и как ценится и стоит

Добавлено: Ср мар 06, 2013 8:47 am
Da Phazz
Николай, а оллроудовский редуктор встает на место эсочного? Это чтобы например оллроудовскую коробку поставить

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:04 pm
Скиталец
станет. только это не совсем правильное решение.
если речь идет о 0а3

Добавлено: Пн мар 11, 2013 9:05 pm
mcmark
ЗАдавал вопрос уже в другой ветке, но повторюсь.
Т.к. поиски ы6 не увенчиваются успехом, рассматриваю вариант взять a8 с убитым автоматом. Есть родная s8 мкпп? А в идеале дизельная dqt c подходящим колоколом для установки? и если есть то сколько денег?

Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:08 am
Скиталец
есть две коробки, работавшие с вэ8 мотором. одна вообще в идеале. даже пылью не покрылась.
есть и DQT. пять штук. разных годов и пробегов есть DQT с пассатов последних годов выпуска, пролежавшие на одном складе больше семи лет. там бонусом 60-2.
есть аналоги dqt под траверсу.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:27 am
orenspl
Коробка от 1.9ТДИ по крепости уступает родной эсочной 5ке? Что у неё ГП и передаточным? Маховик и сцепа ставится аналогично стоковым?


Добавлено: Чт май 02, 2013 8:32 pm
dus72
для а4 8е под редуктор 37\9 есть что нить?

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:07 pm
Скиталец
принципиально под траверсу или под гп?
гп есть практически все и разных типов.

Добавлено: Пт май 03, 2013 6:20 am
dus72
Скиталец писал(а):принципиально под траверсу или под гп?
гп есть практически все и разных типов.

там подрамник под лапы

непринципиально ничего - если все необходимое будет в комплекте

еще нужна будет кулиса педаль маховик гидролиния гтц привода передние :-)

Добавлено: Пт май 03, 2013 2:48 pm
Скиталец
лапы точно?
комплекты собираю людям.
только если лапы , то надо еще определиться по шрусам и шлицевой в ступице.
и по маховику со сцепой . под какой мотор и желаемые лошади и ньютоны.

Добавлено: Пт май 03, 2013 3:05 pm
dus72
Скиталец писал(а):лапы точно?
комплекты собираю людям.
только если лапы , то надо еще определиться по шрусам и шлицевой в ступице.
и по маховику со сцепой . под какой мотор и желаемые лошади и ньютоны.
ну да лапы
автомат полный привод там на лапах висит :) привода думаю родные для 8е лучше чтобы были
маховик под 2.7 5ти клапанный сцепление соотвно под маховик
мощности будут сток+ чип

Добавлено: Пт май 03, 2013 3:52 pm
Скиталец
так с этого надо начинать ;)
в коробке должна быть площадка под датчик.
соответственно маховик с 60-2
духмассовый или одномассовый с хорошей сцепой?

Добавлено: Пт май 03, 2013 6:40 pm
dus72
думаю одномас под дорестаил 4.2 сцепу
на след неделе позвоню проще .

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:53 am
orenspl
Цена коробки EKM?
Коробка встает с переделками на S4 мотор AAN?

Добавлено: Пн май 06, 2013 11:25 am
Скиталец
есть такая.
лежит в качестве нз.
в идеальном состоянии.
есть аналог , состояние рыночной.
все становится . меняются только фланцы и задний редуктор.
из бонусов. площадка под 60-2, масляный насос. и возможность переключаться 1/2 на 8к оборотах.

Добавлено: Пн май 06, 2013 5:34 pm
nord.rd
Николай, я в коробках полный нуб, по-русски говоря :) , а в чем же ограничение других, простых коробок, что там нельзя на таких оборотах переключаться?

Добавлено: Вт май 07, 2013 2:41 pm
Скиталец
скорость вращения валов. чем тяжелее и с большей скоростью вращаются валы, тем тяжелее их остановить.