Страница 6 из 8

Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:05 pm
BlindHorse
Ну на 9% ошибся, не много ) Патрубок все равно будет на 50-51 )

Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:07 pm
Drujinnik
это как? я то сам его буду изготавливать, как он 50 получится если труба на 56, мне не выход трубы надо а на всас...

Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:23 pm
igor007
Я до сих пор не представляю, как выглядит патрубок "расходомер - труба"

Добавлено: Вт июл 23, 2013 2:00 pm
Drujinnik
igor007 писал(а):Я до сих пор не представляю, как выглядит патрубок "расходомер - труба"
вот так: http://b.a.d-cd.net/832ef2u-960.jpg твое же вроде хозяйство))

Добавлено: Вт июл 23, 2013 2:16 pm
igor007
это расходомер-турба, а "труба"!!!
"Труба" идет внизу от турбины до интеркулера.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 4:19 pm
100s6
дорогой дружинник,прочти плиз тему с первой страницы внимательно и не будет необходимости задавать некорректные вопросы и путать турбу с трубой.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 7:31 pm
Drujinnik
100s6 писал(а):дорогой дружинник,прочти плиз тему с первой страницы внимательно и не будет необходимости задавать некорректные вопросы и путать турбу с трубой.
да так то выяснили уже все, возникло недопонимание с тем как я турбину обозвал...

Добавлено: Пт июл 26, 2013 2:53 pm
Drujinnik
а патрубок на заслосноку и клапан ХХ не надо что ли ничем глушить?

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 6:10 pm
Aaudi200
А сколько же выдержит патрубок МАФ-турбина? Я 1 бар по бустометру надул и мне стало за него очень страшно. Или его тоже исключать надо. Просто звук посторонний появляется на 1.4 избытка.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:57 am
igor007
Aaudi200 писал(а):А сколько же выдержит патрубок МАФ-турбина? Я 1 бар по бустометру надул и мне стало за него очень страшно. Или его тоже исключать надо. Просто звук посторонний появляется на 1.4 избытка.
исключай конечно его, он не рассчитан на высокое давление.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 6:32 pm
Serg_A200
Сегодня опресовывал впуск, снял патрубок со штуцера на клапанной крышке и заткнул его удлинителем от трещетки (п.3 первого поста), при подаче воздуха во впускной коллектор из открытого штуцера клапанной крышки наблюдается небольшая утечка. Это нормально или где-то косяк?
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 9:05 am
Schulz
Serg_A200 писал(а):Сегодня опресовывал впуск, снял патрубок со штуцера на клапанной крышке и заткнул его удлинителем от трещетки (п.3 первого поста), при подаче воздуха во впускной коллектор из открытого штуцера клапанной крышки наблюдается небольшая утечка. Это нормально или где-то косяк?
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.
вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажите

Добавлено: Чт апр 17, 2014 7:47 pm
100s6
Schulz писал(а):вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажите
шланчики под замену...повысыхали! пройденный этапчик))) поставил силиконы...

Добавлено: Пн май 05, 2014 11:08 am
mishanja777
http://turbo-quattro.com/attachment.php ... 31&thumb=1 как ходит этот патрубок? длины хватает его?

Добавлено: Ср май 14, 2014 8:05 pm
mishanja777
Народ, какого диаметра нужен шланг на вестгейт с н75?

Добавлено: Пн июн 01, 2015 7:05 pm
Jabov
товарищи, напишите пожалуйста ответ на пост №17 данной темы
solo писал(а):какое давление нужно надувать и как долго оно там должно держатся?
у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?

Добавлено: Пн июн 01, 2015 7:40 pm
FoxStreet
Jabov писал(а):товарищи, напишите пожалуйста ответ на пост №17 данной темы

у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?
по идее глушить надо только патрубок расходомер =>турба . Если весь воздух уходит через гейт то логично же что он не герметичен

Добавлено: Вт июл 07, 2015 10:31 am
BlindHorse
Может хватит уже в факе флудить?

Добавлено: Ср июл 08, 2015 8:35 am
Dimka V8
Jabov писал(а): шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
Вастгейт-ремонт

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 1:39 pm
CompBoy
Отличный обзор по ремонту ТУРБОпровода ----сразу нашел дыру ,создателям респект .