Добавлено: Вт июл 23, 2013 1:05 pm
Ну на 9% ошибся, не много ) Патрубок все равно будет на 50-51 )
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
вот так: http://b.a.d-cd.net/832ef2u-960.jpg твое же вроде хозяйство))igor007 писал(а):Я до сих пор не представляю, как выглядит патрубок "расходомер - труба"
да так то выяснили уже все, возникло недопонимание с тем как я турбину обозвал...100s6 писал(а):дорогой дружинник,прочти плиз тему с первой страницы внимательно и не будет необходимости задавать некорректные вопросы и путать турбу с трубой.
исключай конечно его, он не рассчитан на высокое давление.Aaudi200 писал(а):А сколько же выдержит патрубок МАФ-турбина? Я 1 бар по бустометру надул и мне стало за него очень страшно. Или его тоже исключать надо. Просто звук посторонний появляется на 1.4 избытка.
вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажитеSerg_A200 писал(а):Сегодня опресовывал впуск, снял патрубок со штуцера на клапанной крышке и заткнул его удлинителем от трещетки (п.3 первого поста), при подаче воздуха во впускной коллектор из открытого штуцера клапанной крышки наблюдается небольшая утечка. Это нормально или где-то косяк?
P.S. Обратный клапан по тройником дроссельной заслонки абсолютно герметичен.
шланчики под замену...повысыхали! пройденный этапчик))) поставил силиконы...Schulz писал(а):вот таже хрень , затыкаешь выход с кл. крышки начинает сифонить сзади впуск. коллектора с маленьких шланчиков. купил на всякий случай клапан карт. газов. гуру подскажите
у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.solo писал(а):какое давление нужно надувать и как долго оно там должно держатся?
по идее глушить надо только патрубок расходомер =>турба . Если весь воздух уходит через гейт то логично же что он не герметиченJabov писал(а):товарищи, напишите пожалуйста ответ на пост №17 данной темы
у меня при опрессовке на шипит ничего нигде, но воздух в системе держится около минуты. шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.
и еще - задний отвод клапанной крышки глушить нужно? он с боковым отводом от клапанной крышки сообщается же?
Вастгейт-ремонтJabov писал(а): шланг от тактового клапана к вестгейту глушу, иначе весь воздух через вестгейт уходит.