Страница 6 из 9
Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:52 am
Григорий_S6/2.2
Ded писал(а):купил непроверенную гбц
Какую по счету?)))
Ты продаешь?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:35 pm
Ded
Я говорю ты купил какую-то непровернную гбц )))
Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:45 pm
Григорий_S6/2.2
Ded писал(а):Я говорю ты купил какую-то непровернную гбц )))
Я купил уже три бошки. О какой ты говоришь?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:56 pm
Ded
Григорий_S6/2.2 писал(а):Я купил уже три бошки. О какой ты говоришь?
Ты маньяк.
Добавлено: Пн авг 22, 2011 1:02 pm
Григорий_S6/2.2
Ded писал(а):Ты маньяк.
Почему?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 1:56 pm
prj
Добавлено: Пн авг 22, 2011 10:17 pm
Ded
Дмитрий, жду Вас на шашлЫки в сентябре. Милости просим.
В программе развлечений:
- ночные катания на эске по киевке до 4-7 утра
- кружок очумелые ручки (практические занятия)
- аттракцион "кто быстрей поставит-снимет оборудование" (с призами)
- кейтеринг на свежем воздухе в живописном районе Москвы. Шашлыки, чай, кола и др.
- задушевные беседы с самыми умными и веселыми людьми нашего города
И многое другое.
Спешите! Только в сентябре! И только в Москве!
Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:15 pm
prj
Я плачу...
Постораюсь

Добавлено: Вт авг 23, 2011 12:31 am
Бешеный
Димон я понимаю тебя. Это слёзы радости. Приезжай тебя ждут все с нетерпением.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:12 pm
valoff 053
Григорий_S6/2.2 писал(а):Появился новый вопрос)) что делать с камерой сгорания? Тело бошки выступает над седлами на 2-2,5 мм и вокруг седел есть острые края алюминия. Можно сгладить их - фаски вокруг седел?
камера сгорания состоит из глубоко посаженых сёдел....чтоб что то сделать с ней,необходимо знать
1 какая степень сейчас с не изменённой камерой сгорания.
2 какая степень будет?.
3 какая турба ?
4 сколько избытка?
5 необходимо очень точно сделать все 5 камер сгорания иначе нарушится геометрическая степень сжатия в каждом отдельном цилиндре.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 4:44 pm
Григорий_S6/2.2
valoff 053 писал(а):камера сгорания состоит из глубоко посаженых сёдел....чтоб что то сделать с ней,необходимо знать
1 какая степень сейчас с не изменённой камерой сгорания.
2 какая степень будет?.
3 какая турба ?
4 сколько избытка?
5 необходимо очень точно сделать все 5 камер сгорания иначе нарушится геометрическая степень сжатия в каждом отдельном цилиндре.
Степень сейчас 9,3. Естественно снижу ее. По поводу объема каждой камеры понимаю.
Дуть планирую 2,2-2,4
Добавлено: Вт авг 23, 2011 5:08 pm
Ded
Серьезный замес
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:38 am
starman
Решил доработать камеры сгорания.
Насколько понимаю цель данного действия убрать острые кромки углов, как возможные очаги детонации. Также сгладить выступы на пути впуска выпуска газов.
Есть некоторые вопросы:
Плоскость сопряжения ГБЦ с блоком образует внутри камеры сгорания острую кромку по всему периметру, нужно ли её стачивать?
У клапанов тарелка тоже имеет острую кромку имеет ли смысл шлифануть и её?
Смотрим фото, принимается аргументированная критика! )))
Имеется ввиду зона пересечения плоскостей стенки камеры сгорания и выборки под открытие выпускного клапана?
Добавлено: Вт авг 30, 2011 12:45 pm
valoff 053
я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным углом.
если только разжимать или полировать.....
Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:09 pm
Falcon
забудь про завихрения на тех скоростях потока, ради которых все это пилится
Добавлено: Вт авг 30, 2011 1:22 pm
valoff 053
Falcon писал(а):забудь про завихрения на тех скоростях потока, ради которых все это пилится
я знаю одно если не будет завихрения=диффузии ,будет детонация-прямой курс на разрушение.
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:20 pm
Ded
valoff 053 писал(а):я знаю одно если не будет завихрения=диффузии ,будет детонация-прямой курс на разрушение.
Еще раз прочти что флакон написал. Ты путаешь теплое с мягким
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:29 pm
dimo61
valoff 053 писал(а):я бы не стал ничего делать с камерой все отливки которые сделаны на впуске направляют поток с завихрением ,что улучшает диффузию , [color="Blue"]на выпуске же тоже направляют в газовый канал под правильным [color="Red"][SIZE="5"]? [/size][/color]углом.[/color]
если только разжимать или полировать.....
у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)
всего лишь совмещаются диаметры прокладки -камеры сгорания.. вот всякие ступеньки ,углы в камеру сгорания - это детонация ...
разжал-теряяшь низы..."городские" ...+ бестолковый рост расхода топлива .. это тонкий баланс в каждом индивидуальном случае..
в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Ded
dimo61 писал(а):у "нас" затенение выхлопного клапана есть .. если будет меньше ...
будет лучше продувка ...(посмотри на головы хонды)
всего лишь совмещаются диаметры прокладки -камеры сгорания.. вот всякие ступеньки ,углы в камеру сгорания - это детонация ...
разжал-теряяшь низы..."городские" ...+ бестолковый рост расхода топлива .. это тонкий баланс в каждом индивидуальном случае..
в идеале полусферическая камера ,которая у "нас" недостижима..но надо приближаться ..
я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум
Добавлено: Вт авг 30, 2011 9:37 pm
dimo61
Ded писал(а):я разжал где-то на 0.4-0.5, а низов прибавилось. Ехать стала на 500 оборотов раньше это минимум
это не следствие разжатия...