Страница 6 из 9

Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:39 pm
Patriot.msk
Ресурс AAN легко выходит за 300ткм. Кому-то мало?))

Добавлено: Пт апр 29, 2011 2:06 am
Sechan
a200tq писал(а):Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.
Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"
Проблема слабых шатунов решаема, благо тюнячки всякой хватает.

В какой еще стандартный схожий мотор 90х годов можно дуть 1,8 бара чтоб он не развалился, как дую например я на твоей прошивке? :bk:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 5:04 am
a200tq
FIRE писал(а):Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.

Вот тут можно поспорить. Что то нормальных пробегов после капиталки я не вижу, как правило 10-50ккм и снова стук.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 5:05 am
anton 44
FIRE писал(а):Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.Ну и конечно каждый ездит по своим доходам. :bs:
Про ресурс говорить не приходится.Откуда ему взяться объёма то нет.Исключение если мотор в стоке.
Если мы отследим тенденцию роста объема моторов 2.2т - 2.7тт - 4.2тт - 5.0тт получается делалось всё для стабильного мощностного показателя.
И всеж кулаков дружбы у 4.2 дофигища. Следовательно производители учитывают сбаллансированность этих моторов и делают на грани прочность узлов и ходимость моторов... Я про ауди.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 5:05 am
a200tq
Sechan писал(а):Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"
Проблема слабых шатунов решаема, благо тюнячки всякой хватает.

В какой еще стандартный схожий мотор 90х годов можно дуть 1,8 бара чтоб он не развалился, как дую например я на твоей прошивке? :bk:

Так суть то не в том сколько дунуть, а в том-насколько эффективно. Те же джейзеды в стоке переваривают грамотное настроенные 500-600 лошадей.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 5:36 am
Sechan
a200tq писал(а):Так суть то не в том сколько дунуть, а в том-насколько эффективно. Те же джейзеды в стоке переваривают грамотное настроенные 500-600 лошадей.
Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.

Ну и обьем у жизетов 2,5 и 3,0 литра позволяет снимать с них такую мощность.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 5:46 am
a200tq
Sechan писал(а):Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.

Ну и обьем у жизетов 2,5 и 3,0 литра позволяет снимать с них такую мощность.

Хорошо-рассмотрим 7M-GTE. Тоже древность. И тоже работает прекрасно на 500 лс.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 5:59 am
Dip
500/3*2.2=367л.с.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 6:01 am
karec
Dip писал(а):500/3*2.2=367л.с.
джезет кафно) :az:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 7:36 am
Sechan
a200tq писал(а):Хорошо-рассмотрим 7M-GTE. Тоже древность. И тоже работает прекрасно на 500 лс.
Ну допустим:
7M-GTE = 500лс
AAN = 400лс (стабильный предел)

У 7M-GTE = 167лс с литра обьема.
У AAN = 182лс с литра.

Чем хуже то ? )

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:37 am
Dimas
575/2,2/3 на стоке аду)

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:44 am
DIZZY
a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)

А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.
Ты давно на 1В ездил?
Его до 3-3.5 тыщь вообще не поднимешь (как и КГ кстати)
Смотри на каких оборотах и в каком диапазоне момент у 1В и ааэн, вот и ответ.
Синтетически можно такие валы воткнуть, что мощность в верху на пике ого-го, а ездить невозможно, с места не стронешься, но пох на это, зато коэф. эффект. заебись

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:44 am
a200tq
Sechan писал(а):Ну допустим:
7M-GTE = 500лс
AAN = 400лс (стабильный предел)

У 7M-GTE = 167лс с литра обьема.
У AAN = 182лс с литра.

Чем хуже то ? )

Уж не знаю где как но то что я вижу вокруг, стабильный предел ааэн+к24. Все остальное отдристывает регулярно.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:49 am
a200tq
DIZZY писал(а):Ты давно на 1В ездил?
Его до 3-3.5 тыщь вообще не поднимешь (как и КГ кстати)
Смотри на каких оборотах и в каком диапазоне момент у 1В и ааэн, вот и ответ.
Синтетически можно такие валы воткнуть, что мощность в верху на пике ого-го, а ездить невозможно, с места не стронешься, но пох на это, зато коэф. эффект. заебись

У меня почемуто 1в прекрасно тянул снизов на к24 турбе. Просто нужно уметь мехвпрыск настраивать и все будет ок, например тот же руд чтобы не выдавал постоянно давление подачи в качестве управляющего.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:08 am
DIZZY
На 1В к26
На к24 200сил не снимешь

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:12 am
DIZZY
Вообще спор бесконечный
Лучше объясни почему Р5 не сбалансированный?
И в чем его ущербность по сравн. с Р6?

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:22 am
a200tq
DIZZY писал(а):На 1В к26
На к24 200сил не снимешь

Вот так новость та! на к24 не снимешь 200 сил?)))

И ещё одна подсказочка-попробуй прокатись на ааэн с к26 турбой) И на 1В с к24 турбой) Сильно удивишься)

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:24 am
a200tq
DIZZY писал(а):Вообще спор бесконечный
Лучше объясни почему Р5 не сбалансированный?
И в чем его ущербность по сравн. с Р6?

Погугли вопрос по поводу уравновешенности двигателей-узнаешь много интересного.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 3:38 pm
DIZZY
На заводе дураки все, что к26 ставили на 1В.
На 24-й момент вниз конеш опуститься, но 200сил не надуешь

Добавлено: Пт апр 29, 2011 3:39 pm
DIZZY
Р6 тоже ущербный по сравнению с Р8
А то америкосы ставили такие на Линкольн