Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:39 pm
Ресурс AAN легко выходит за 300ткм. Кому-то мало?))
Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"a200tq писал(а):Минус шатун-серьёзно выростают нагрузки на оставшиеся 5. Плюс к этому мотор не сбаллансирован.
FIRE писал(а):Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.
И всеж кулаков дружбы у 4.2 дофигища. Следовательно производители учитывают сбаллансированность этих моторов и делают на грани прочность узлов и ходимость моторов... Я про ауди.FIRE писал(а):Спорить с владельцами 2.2т бесполезно.Этот примитивный мотор тем и хорош что его может чинить каждый у кого мало мальски кури растут откуда надо.Ну и конечно каждый ездит по своим доходам.
Про ресурс говорить не приходится.Откуда ему взяться объёма то нет.Исключение если мотор в стоке.
Если мы отследим тенденцию роста объема моторов 2.2т - 2.7тт - 4.2тт - 5.0тт получается делалось всё для стабильного мощностного показателя.
Sechan писал(а):Аркадий, все верно, AAN мотор разработан уже давно, он не может быть современным. Естественно у него есть свои плюсы и минусы. Думаю никто спорить не будет, что в стоке он отбегает свои 500к пробега. Но этот мотор все равно очень крепкий. Мне приходилось не раз слышать в разговоре что-то типа "везет вам аудиводам, у вас вон 2,2Т с завода идет на кованых (полукованых) поршнях, колено крепкое итд.... а не то,что у нас на субаре - дунул и пошел капиталить, а то и дунуть не успел"
Проблема слабых шатунов решаема, благо тюнячки всякой хватает.
В какой еще стандартный схожий мотор 90х годов можно дуть 1,8 бара чтоб он не развалился, как дую например я на твоей прошивке?![]()
Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.a200tq писал(а):Так суть то не в том сколько дунуть, а в том-насколько эффективно. Те же джейзеды в стоке переваривают грамотное настроенные 500-600 лошадей.
Sechan писал(а):Дак эти моторы были разработаны и пошли в серию с 1992года, когда AAN-3В уже был на подходе к снятию с производства и смысла переделывать конвейер не было. Поэтому и сравнивать их не корректно.
Ну и обьем у жизетов 2,5 и 3,0 литра позволяет снимать с них такую мощность.
джезет кафно)Dip писал(а):500/3*2.2=367л.с.
Ну допустим:a200tq писал(а):Хорошо-рассмотрим 7M-GTE. Тоже древность. И тоже работает прекрасно на 500 лс.
Ты давно на 1В ездил?a200tq писал(а):Важен вопрос эффективности продувки. Считается это просто-мощность/объ/пр. У ааэн 230/2.2/1.8=58. У АЗР 380/2.7/2=71. Так что ааэн нервически сасает в сторонке. Для примера эффективность древнего мехвпрыскового двухклапанного одновального 1В=200/2.2/1.6=57. Так что чего то у фрицев несрослось с этой древнотой)
А, для примера 2джейзед 280/3/1.3=72.
Sechan писал(а):Ну допустим:
7M-GTE = 500лс
AAN = 400лс (стабильный предел)
У 7M-GTE = 167лс с литра обьема.
У AAN = 182лс с литра.
Чем хуже то ? )
DIZZY писал(а):Ты давно на 1В ездил?
Его до 3-3.5 тыщь вообще не поднимешь (как и КГ кстати)
Смотри на каких оборотах и в каком диапазоне момент у 1В и ааэн, вот и ответ.
Синтетически можно такие валы воткнуть, что мощность в верху на пике ого-го, а ездить невозможно, с места не стронешься, но пох на это, зато коэф. эффект. заебись
DIZZY писал(а):На 1В к26
На к24 200сил не снимешь
DIZZY писал(а):Вообще спор бесконечный
Лучше объясни почему Р5 не сбалансированный?
И в чем его ущербность по сравн. с Р6?