Страница 6 из 11

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:19 pm
karec
GasS писал(а):вот тоже сделал прямой выхлоп, 76 мм.
как звучит?быстро глохнешь?
что за заслонка?

Добавлено: Вс июн 19, 2011 11:39 pm
Ded
а нахуа два пламягаса. Он вобще тихий получился наверно

Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:28 am
dimo61
GasS писал(а):вот тоже сделал прямой выхлоп, 76 мм.
последняя банка с заслонкой
в наддув стала выходить наааааамного раньше.
76 мм от турбины?

какой вых.коллектор,
какие валы,
какая турбина? прошивка?


и насколько намного раньше в цифрах ?
Ded писал(а):а нахуа два пламягаса. Он вобще тихий получился наверно

у меня 2 пламегаса,2 банки.....я бы не сказал чтоб совсем тихо.... ползёшь во дворе на хх - все сигналки мои ... :ag:
звук совсем исчезает в салоне тыщ с 3ёх...


заслонка может как у Сечана...интересно услышать эффект....

Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:53 am
DIZZY
GasS, траверсу пола куда дел?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 7:55 am
DIZZY
GasS, траверсу пола куда дел?)))

Добавлено: Пн июн 20, 2011 2:26 pm
GasS
пламягасы=резонаторы? - чтобы не звенело как подсказали.
не глохну всё отл, в городском режиме как раз тишина, сначала побубнит потом смолкает, как д. Дима и написал , тока звука нет после 2 тыщ. Делали видео потом выложим. В большом бусте пока не пробовали, так как дырку надо заделать на патрубке турба-расходомер.
Обрезали даун-пайп, коллектор родной. Прошивка оригинальный HohenesterSport.
Раньше дует примерно на 1000-1200 оборотов.
Все там снизу на месте, что такое траверса пола?

Добавлено: Пн июн 20, 2011 4:05 pm
DIZZY
GasS писал(а):Все там снизу на месте, что такое траверса пола?
4А0 803 163

Добавлено: Пн июн 20, 2011 6:55 pm
GasS
Траверсу убрали, лишняя оказалась)))

Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:15 pm
DIZZY
а зря, она жесткость дает на изгиб-кручение.

Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:19 pm
GasS
Эт которая рядом с коробкой или сзади?)

Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:23 pm
DIZZY
Примерно на уровне передних сидений поперек кузова балка, крепится гайками на шпильки ввареные в кузов (у тя на фотке они без нее торчат)

Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:24 pm
DIZZY
Выхлопные трубы проходят между ней и кузовом, т. е. она ниже

Добавлено: Пн июн 20, 2011 8:51 pm
GasS
А ну которая после коробки идет, ее да, убрали))

Добавлено: Пн июн 20, 2011 9:18 pm
GasS
пока только это видео выезда со двора))
http://www.youtube.com/watch?v=x8jFAc2uEH8

Добавлено: Пн июн 20, 2011 9:21 pm
dimo61
GasS писал(а): Обрезали даун-пайп, коллектор родной. Прошивка оригинальный HohenesterSport.
Раньше дует примерно на 1000-1200 оборотов.
я пробывал на одном даунпайпе ездить .. так противодавление ещё меньше... но такой разницы как то не наблюдал... не слишком оптимистично ?


каты не были забиты до этого ?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 6:44 am
кот 500
катов до этого не было!

Добавлено: Вт июн 21, 2011 8:21 am
Sechan
Банка как у меня похоже?
Саня резонаторы где и почем нашел?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:05 am
кот 500
ага, банка такая же. ТОка у тебя валяется, а у него функционрует)))))
Резонаторы щас остались только у субаристов по 20 тыщ, больше нигде нету(((((

Добавлено: Вт июн 21, 2011 6:00 pm
dimo61
GasS писал(а): Обрезали даун-пайп, коллектор родной. Прошивка оригинальный HohenesterSport.
Раньше дует примерно на 1000-1200 оборотов.
dimo61 писал(а):я пробывал на одном даунпайпе ездить .. так противодавление ещё меньше... но такой разницы как то не наблюдал... не слишком оптимистично ?
на 24 турбине получается с 1500-1700 об.....что то всё равно не верится...

Добавлено: Вт июн 21, 2011 6:09 pm
Yoga
Самовнушение - очень сильная вещь.