Страница 6 из 9

Добавлено: Пт апр 15, 2011 4:16 pm
Falcon
DIZZY писал(а):Т. е. также как в мотронике с распр. впрыском работает с переменной частотой? В зависимости от оборотов? А конкретная подстройка уже скважностью?


вряд ли там шим с плавающей частотой

скорее банальный обсчет милисекунд и срабатывание по каждому событию зажигания

Добавлено: Пт апр 15, 2011 6:51 pm
Da Phazz
Falcon писал(а):вряд ли там шим с плавающей частотой

скорее банальный обсчет милисекунд и срабатывание по каждому событию зажигания


+1.

Добавлено: Сб апр 16, 2011 7:35 am
DIZZY
Falcon писал(а):вряд ли там шим с плавающей частотой

скорее банальный обсчет милисекунд и срабатывание по каждому событию зажигания

Обсчитывать каждый импульс ни хера не проще чем ШИМ сделать.
Но вообще не важно. Идею я уже понял. Осталось дождаться отпуска и воплотить.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:12 am
plusive
DIZZY, ты собираешься использовать топливную форсунку для впрыска воды?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 1:54 pm
ruvili

Добавлено: Пн апр 18, 2011 2:49 pm
DIZZY
plusive писал(а):DIZZY, ты собираешься использовать топливную форсунку для впрыска воды?

Именно. Пока поэксперементирую с карбюраторным мотром. Если толк выйдет, то дальше видно будет.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 2:50 pm
DIZZY
ruvili писал(а):http://dxlab.net/item.php?id=42

Да таких наборов полно в разной интерпритации. Но мне кажется дороговато. А главное не те задачи которыя я хочу решить. Там под турбо для интеркулинга и типо повышения мощности. Подразумевается временное включение (по требованию)
Мне нужно постоянно чтобы работало в жаркое время и задачи не мощность повышать, а снизить требование по октановому числу. И прыскать собираюсь не метанол а воду - так бюджетнее.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:08 pm
Sanya 2.2
ну я тоже вклинусь пообщатся вот поставил спирт +вода на 2.2 т насос от фольца а форсу 305 от ауди пролил ее 500мл и зделал включение через вемс

Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:54 pm
DIZZY
Sanya 2.2 писал(а):ну я тоже вклинусь пообщатся вот поставил спирт +вода на 2.2 т насос от фольца а форсу 305 от ауди пролил ее 500мл и зделал включение через вемс

Ну и результат?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:20 pm
karec
DIZZY писал(а):Да таких наборов полно в разной интерпритации. Но мне кажется дороговато. А главное не те задачи которыя я хочу решить. Там под турбо для интеркулинга и типо повышения мощности. Подразумевается временное включение (по требованию)
Мне нужно постоянно чтобы работало в жаркое время и задачи не мощность повышать, а снизить требование по октановому числу. И прыскать собираюсь не метанол а воду - так бюджетнее.


идея не нова. но как то не прижилось,наверно не спроста... как контролировать правильную работоспособность системы?который в том числе будет влиять на работу мотора,а то и уложить не долго,в случае внезапной некорректности срабатывания. ездить на датчиках детонации не есть хорошо все таки.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:38 pm
Sanya 2.2
DIZZY писал(а):Ну и результат?

егт упала гдето на 50град и угол поднял на 3град а смесь зделал 11.8 на 1.6бара!поехала лучьше :ag:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:40 pm
DIZZY
Sanya 2.2 писал(а):егт упала гдето на 50град и угол поднял на 3град а смесь зделал 11.8 на 1.6бара!поехала лучьше :ag:

Вот ответ всем скептикам

Добавлено: Пн апр 18, 2011 4:42 pm
Sanya 2.2
а управление так по бусту по егт по тпс по мату и по оборотам!пока так попробую а в дальнейшем сделаю управление по карте наприме как по бусту это по оборотам и мапу

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:05 pm
prj
DIZZY писал(а):Вот ответ всем скептикам

Ежу ясно что на турбированном моторе с впрыском воды именно так и случается.
А лить её все время безсмысленно.

Да ладно, чего я тут с паровозастроильшиками спорю...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:15 pm
karec
prj писал(а):А лить её все время безсмысленно.


безсмысленность заключается в лишнем геморе и ненужности в городе или в некой потере эффекта?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:17 pm
xoxol365
prj писал(а):Ежу ясно что на турбированном моторе с впрыском воды именно так и случается.
А лить её все время безсмысленно.

Да ладно, чего я тут с паровозастроильшиками спорю...

:ag: :bz:

Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:27 pm
Da Phazz
DIZZY по ходу не очень следит за тем, что пишут. Или читает через слово ))))

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:45 pm
prj
karec писал(а):безсмысленность заключается в лишнем геморе и ненужности в городе или в некой потере эффекта?

Писал уже...
Литье воды и метанола на низких нагрузках ничего кроме повышения потребления не даст.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:13 pm
karec
prj писал(а):Писал уже...
Литье воды и метанола на низких нагрузках ничего кроме повышения потребления не даст.


дык не обязательно ее все время лить, допустим когда турба выходит на полный буст(слегка до этого)-начинается литься вода. или при полном дросселе и при выше,допустим, 5к оборотов.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:57 pm
prj
karec писал(а):дык не обязательно ее все время лить, допустим когда турба выходит на полный буст(слегка до этого)-начинается литься вода. или при полном дросселе и при выше,допустим, 5к оборотов.

Естественно, так все и делают. Лучше всего прогрессивно по сигналу форсунок.
Кроме некоторых тут, которые паравозы строят.