Страница 6 из 43
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:50 am
Uralsk
anton 44 писал(а):почему однозначно? в чем принципиальные моменты?
1) Русская поддержка
2) не высокая цена
3) кол-во цилиндров
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:51 am
anton 44
3-ю позицию ааще не вкурил. ты ж не будешь р6 делать

) Я спрашивал конкретно у Сечана. Именно по его машине. В чем проявляется на ходу разница м-у двумя мозгами. На одном моторе
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:53 am
Uralsk
anton 44 писал(а):3-ю позицию ааще не вкурил. ты ж не будешь р6 делать

)
А вот курить, не надо!
Когда я покупал вемс - планировал на R5 (AAN), с запасом деталей на V6
Сейчас этот мозг будет ставиться на V8 (ABZ)
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:54 am
Sechan
anton 44 писал(а):почему однозначно? в чем принципиальные моменты?
Весомый аргумент в том, что у нас нет грамотных настройщиков мотроника в столице, да и в стране думаю тоже их нет.
Но даже я как новичок в настройке понял, что удобнее настраивать ВЕМС чем М2.3.2 Либо к мотронику нужно иметь кучу вспомогательного софта и железок. Что в наше время уже не окупит себя никогда.
В нем по логам видно ВСЕ и сразу.
Поддерживает разнообразные датчики и легко их калибрует.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:57 am
Sechan
anton 44 писал(а):3-ю позицию ааще не вкурил. ты ж не будешь р6 делать

) Я спрашивал конкретно у Сечана. Именно по его машине. В чем проявляется на ходу разница м-у двумя мозгами. На одном моторе
Пока я не настроил лучше чем настроен мотроник под мое железо, поэтому разницы пока определить не могу.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:33 pm
Falcon
к тем углам, которые у тебя на мотронике, ты на вемсе будешь идти оооочень долго
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:41 pm
кот 500
задуши свою жабу и съездий настроится.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 1:48 pm
Sechan
Falcon писал(а):к тем углам, которые у тебя на мотронике, ты на вемсе будешь идти оооочень долго
Москва тоже не сразу строилась.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:29 pm
Falcon
был бы в отдельной проводке - накатал бы почти все на alien spark
Добавлено: Пн сен 05, 2011 7:15 pm
RazzoR
наблюдаю...
Добавлено: Вт сен 06, 2011 6:18 am
Sechan
Falcon писал(а):был бы в отдельной проводке - накатал бы почти все на alien spark
???
Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:17 am
pashok
это он про снятие уоз с родных мозгов...
Добавлено: Ср сен 14, 2011 2:04 pm
prj
Sechan писал(а):Либо к мотронику нужно иметь кучу вспомогательного софта и железок. Что в наше время уже не окупит себя никогда.
Окупилось давно, но я более 50-и их настроил...
Если себе лично брать, то нет абсолютно не какого смысла.
Про УОЗ итд:
УОЗ с родных мозгов не снимешь.
У тебя мозг speed-density... там все карты по MAP и оборотам.
А мотроник мозг mass-flow, там все карты по LOAD и оборотам.
Разница между MAP и LOAD, это то, что LOAD это реальное наполнение цилиндра, а MAP всего лишь наддув. Поэтому карты зажигания выглядят в этих мозгах совсем по разному.
Да и не надо брать оттуда карты - тебе нужно просто базовую карту составить и всё.
Если ты совсем незнаешь сколько градусов где и как, тогда напиши мне в личку свой скайп, поговорим, могу помочь опытом.
Но в конце концов тебе всёравно нужно будет слушать ушами детонацию и с нуля мозг лучше всего всётаки настраивать на стенде - потомучто на улице ты его сможешь настроить идеально только на полном газе, а тебе надо заполнить все карты, поэтому нужен стенд, который может держать конкретные обороты.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 11:05 pm
Falcon
prj писал(а):Про УОЗ итд:
УОЗ с родных мозгов не снимешь.
У тебя мозг speed-density... там все карты по MAP и оборотам.
А мотроник мозг mass-flow, там все карты по LOAD и оборотам.
Разница между MAP и LOAD, это то, что LOAD это реальное наполнение цилиндра, а MAP всего лишь наддув. Поэтому карты зажигания выглядят в этих мозгах совсем по разному.
нет разницы как они "выглядят в мозгах"
чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина
если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества
Добавлено: Чт сен 15, 2011 7:08 am
RedHot
Какой LOAD у стандартного AAN при WOT?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 7:22 am
pashok
Falcon писал(а):нет разницы как они "выглядят в мозгах"
чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина
если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества
тем более , что сейчас доступна автонастройка карты VE.
базовыми картами делится куча народу...
а алгоритм по детону уже обкатан. (осталось тока под новые версии дотестить его...)
Санчес вон не очкует савсем)))
Добавлено: Чт сен 15, 2011 11:34 am
Sanya 2.2
не че секач скоро поедим !!!!!!!!!!
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:01 pm
prj
Falcon писал(а):нет разницы как они "выглядят в мозгах"
чтобы машина ехала одинаково, в т.ч. углы должны быть в одинаковых режимах одинаковыми, и все равно по каким датчикам едет машина
если же есть понимание, что в первом приближении MAP и MAF связаны через обороты, Ve и пару минимальных поправок, то и базовая карта нарисуется быстро и сравнительно точно без "накатывания", а дальше полная свобода творчества
Есть очень большая разница как они выглядят в мозгах.
Прочитай ещё раз мой пост.
Наполнение цилиндра и давление в коллекторе очень разные понятия.
В вемсе ведь карты топлива и зажигания RPMxMAP?
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:26 pm
Falcon
да, в вемсе карты rpm*map
но отрицать, что к каждой точке карты rmp*flow можно привязать точку на карте rpm*map, по-моему, бессмысленно, мотору все равно по каким расчетам получена конечная величина
безусловно, есть вопросы по квантованию, т.к. прямоугольгная карта rpm*flow превращается в некое подобие параллелограмма на rpm*map, и абсолютно точного соответствия невозможно
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:30 pm
prj
Falcon писал(а):безусловно, есть вопросы по квантованию, т.к. прямоугольгная карта rpm*flow превращается в некое подобие параллелограмма на rpm*map, и абсолютно точного соответствия невозможно
Вот, о чём я и говорил.
В карте RPMxMAP тебе надо учитывать VE мотора, а в карте RPMxLOAD нет.
Поэтому карта RPMxLOAD очень "красивая" получается, и её надо очень мало редактировать, так как например в карте зажигания у тебя просто тупо прогрессия по оборотам а например в карте RPMxMAP у тебя прогрессия по оборотам и по VE.
Из за этого то, что хочет сделать Sechan у него особо не выйдет.
Гораздо легче взять у когонибудь другово с вемсом и похошим спеком двигателя конфиг, и потом его уже редактировать, чем пытатся что-то взять из мотроника.