Страница 6 из 13

Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:24 pm
Скиталец
есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник.
всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей

Добавлено: Ср мар 23, 2011 1:25 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):а в чём проблема стартовать с "педали в пол"??? наддув в этот момент держит 0.5 избытка

С педали в пол - это отсечка на 7400, бросишь сцепу - её провернёт и всё, никакого старта не будет, проверено. Речь про стоковую сцепу естественно. Стартанешь с недостаточных оборотов - провалишься в турбояму.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:15 am
dimo61
Скиталец писал(а):есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник.
всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей

с придерживанием тормоза для создания нагрузки турбине?

Добавлено: Ср мар 23, 2011 6:46 am
Da Phazz
Эвоводы еще с ручника стартуют. Очень точный старт получается

Добавлено: Ср мар 23, 2011 11:10 am
prj
Скиталец писал(а):есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник.
всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей

Ага, перезагрузка сразу и машина валит!

Добавлено: Ср мар 23, 2011 3:54 pm
кот 500
prj писал(а):Движку не очень хорошо да и безсмысленно.

Да? Время будет, видео выложу. Я уже сказал что 0.5-0.7 бара и букс.
На какой основе ты говориш иначе сидя за клавиатурой?

а в чем бессмысленность???
я имел в виду без твоего лаунча на пяти тыщах нет такого избытка!

BlindHorse писал(а):С педали в пол - это отсечка на 7400, бросишь сцепу - её провернёт и всё, никакого старта не будет, проверено. Речь про стоковую сцепу естественно. Стартанешь с недостаточных оборотов - провалишься в турбояму.

ну незнаю-незнаю, стартовали так - все окей. Лучче срывается чем с 5500 - 6000

Добавлено: Ср мар 23, 2011 3:57 pm
кот 500
Скиталец писал(а):есть хороший способ лаунча на эсках. не надо никаких денег никому платить и не мучать до неузнаваемости мотроник.
всего лишь научиться управлять собственным мозгом собственными руками и ногами и стартовать с трех педалей


и как это??? яснее можно

Добавлено: Ср мар 23, 2011 7:08 pm
prj
кот 500 писал(а):ну незнаю-незнаю, стартовали так - все окей. Лучче срывается чем с 5500 - 6000

Да, потомучто у тебя избытка нет.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 2:27 am
Sechan
кот 500 писал(а):а в чем бессмысленность???
я имел в виду без твоего лаунча на пяти тыщах нет такого избытка!


ну незнаю-незнаю, стартовали так - все окей. Лучче срывается чем с 5500 - 6000


Насколько я знаю в режиме лаунч старта зажигание позднится сильно и за счет этого достигается наддув на невысоких оборотах без нагрузки.

А просто газом в пол не добьешься ты нормального скажем 1 бара для старта.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:24 am
brider
Sechan писал(а):Насколько я знаю в режиме лаунч старта зажигание позднится сильно и за счет этого достигается наддув на невысоких оборотах без нагрузки.

А просто газом в пол не добьешься ты нормального скажем 1 бара для старта.


да и с ланчем не на всех сетапах удается добиться 1 бара - это слишком много!
без ланча есть еще вариант - резко открыть дросель и отпустить педаль сцепления в нужный диапозон оборотов - тогда будет избыток - хоть и небольшой - но это надо надрочиться чтобы четко кидать сцепление в определенные (благоприятные для старта) обороты

Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:35 am
кот 500
prj писал(а):Да, потомучто у тебя избытка нет.


вот ща не вкурю про что ты мне отвечаешь)))))
я спрашивал - в чем бессмысленность старта с отсечки???
старт с отсечки лучше, чем с 5500-6000 - я говорю про это

Sechan писал(а):Насколько я знаю в режиме лаунч старта зажигание позднится сильно и за счет этого достигается наддув на невысоких оборотах без нагрузки.

А просто газом в пол не добьешься ты нормального скажем 1 бара для старта.


просто при газе в пол избыток держится на 0,5 барах - так что не надо мне тут умничать))))

Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:54 am
Sechan
кот 500 писал(а):просто при газе в пол избыток держится на 0,5 барах - так что не надо мне тут умничать))))


Интересно за счет чего там у тебя избыток появляется ? ))

Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:11 am
кот 500
Sechan писал(а):Интересно за счет чего там у тебя избыток появляется ? ))


тебе чо показать штоль???

Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:19 am
Sechan
Лучше объясни за счет чего? )

Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:23 am
prj
кот 500 писал(а):вот ща не вкурю про что ты мне отвечаешь)))))
я спрашивал - в чем бессмысленность старта с отсечки???
старт с отсечки лучше, чем с 5500-6000 - я говорю про это

Старт с отсечки может быть лучше только потому, что у тебя нет лонча.
С лончем старт с отсечки бессмыслен.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:46 am
brider
Sechan писал(а):Лучше объясни за счет чего? )


так лонч - это абсолютно тоже самое что и отсечка - просто она не на 7500 а на 5000 к примеру - это синоним - считай что в стоке у тебя лонч контроль 7500. (ну или сколько там штатная отсечка)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:01 am
prj
brider писал(а):(ну или сколько там штатная отсечка)

ААN - 7211
ABY - 7196
ADU - 7196

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:19 am
brider
prj писал(а):ААN - 7211
ABY - 7196
ADU - 7196

ну вот - штатный лонч 7196 - его тоже кстати можно реализовать - ставить кулак и резину 305 слик - тогда ничего двигать не надо

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:24 am
BlindHorse
brider писал(а):ну вот - штатный лонч 7196 - его тоже кстати можно реализовать - ставить кулак и резину 305 слик - тогда ничего двигать не надо

Штатную сцепу AAN провернет с легкостью, в итоге пшик а не кваттростарт.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 9:30 am
Sechan
7400 сейчас ))