Страница 6 из 33

Добавлено: Пн мар 14, 2011 12:56 am
Samsusam
А если по теме,то каждый прав по своему! И думаю надо завязать на этом БАЗАР,т.к. есть люди с понятием:мне нравиться и продавать не буду! Я сам являюсь владельцем старого поколения авто(А200,но правда с мотором 2,7) и более нового (RS4 2,7 но под сраку ей еще не давал,еще не разу. турбы надо обкатать) и продавать пока не собираюсь,ни один экземпляр!

Для топик стартера!
есть перцы,которые ездят с 450 силами на 2,2(правда 2,5 для точности),если надо покажу пальцем.
Можно корчнуть мотор под ковку или под увеличение объема,можно оставить железо родное. можно поставить ведро-ниипаться в обоих случаях. но стоимость всего корчевания потянет минимум на 100-ку т. рублей,правда постепенно.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:00 am
Samsusam
если ни кто не приведет к расшифровке корчевания 2.2 фактические цифры,то постараюсь помочь в этом. хотя бы на пальцах...

Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:40 am
BlindHorse
dimo61 писал(а):а вот ты как раз имей в виду 45 кузов...
такие толстые и тяжёлые ковры ещё поискать надо....

и причём представительский класс ?


конструкция дверей не хуже не лучше .... окна на внутреннем железе других марок насмерть редко кто задраивает .....это теоритически даст некоторое улучшение....

только,если ты нормально дверь ауди делаешь : картон-битум+пеноплен и обшивку двери битумом изнутри ,получается весьма тихая,"сейфофовая" дверь .... при езде шума из них никакого нет...шум только из боковых окон самих остаётся....из лобовика остаётся....немного...

и это если даже пол битумом не закатывать ....а можно и закатать ...и будет тише чем в 140, А8 и тд ...

двойные боковые стёкла очевидно потише ,но они будут стоят на весьма и весьма тяжёлой машине ...с большимстартовым весом ....

бентли континентал по моим ощущениям не едет с места,именно из за веса ...

я себе поэтому весьма ограниченно ШИ делал .. не хочу увеличивать вес машины...

и каким боком 4 или 6 попадает в представительский класс?

У меня есть AAR с наглухо закатанными дверьми и картой. На стук как об стену. А толку мало: аэродинамические шумы в салоне не уменьшились - прут через стекла.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:22 am
dimo61
на эрес 4 В5 я не ездил....их у меня нет в городе..и не будет судя по всему с такими налогами...


а вот как конструкция кузова и стёкол А4 В5 ничем не лучше 4А кузова по ШИ .....слабее только ....


странно ,меня аэродинамические шумы как то не напрягают,чтобы на них заострять внимание ... всё комфортно и на 200....мож дело в конкретном авто...

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:41 am
Da Phazz
У меня зеркала свистят на 150+

Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:02 am
Dip
FIRE писал(а):Во первых +29 это весомый аргумент для 2.7тт показал достойное время.А если бы он проехал при твоей температуре Миш +17 то думаю вообще бы из 13 выехал.Так как у Рс-ки подкапотное пространство ну очень плотное.И потом я с сталкивался с владельцем гонщик он ещё тот липовый.Нас чуть не переубивал от радости после того как у него машина повалила.
Разве правильно сравнивать машины разных классов?RS4 нужно сравнивать с RS2,S4 2.7тт с S2,а S6 2.2т с А6 2.7тт.Разве повод для гордости результат RS4 в 13+ секунд?Он просто смешон.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:46 am
Da Phazz
Dip писал(а):Разве правильно сравнивать машины разных классов?RS4 нужно сравнивать с RS2,S4 2.7тт с S2,а S6 2.2т с А6 2.7тт.Разве повод для гордости результат RS4 в 13+ секунд?Он просто смешон.


Пришли взрослые дядьки и все расставили по местам ))))

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:26 am
Sechan
Тема напомнила картину Винни Пуха, засунувшего лапу в улей диких пчел и ищущего там мёд. :D :D :D

Добавлено: Пн мар 14, 2011 7:45 am
horned king
Sechan писал(а):Тема напомнила картину Винни Пуха, засунувшего лапу в улей диких пчел и ищущего там мёд. :D :D :D

мне вот это другую картинку напомнило :) ))
Изображение

Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:44 am
Мистер Улитка
Только появилась возможность добраться до компа. Всем здрасте и спасибо за коментарии и советы. На выходных машина уехала на покраску. Определился точно, что буду строить 2.2 т. Так понял, что всёже лучше ставить кованые поршни и Н-образные шатуны. Не подскажите, что выбрать по критерию цена качество.
Прочитал тему Димаса, решил, что мозг лучше програмируемый и скорее всего Vems. Каким объёмом ставить форсунки и что скажете про гибрид 27\26. Пока всё. Спасибо.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 10:48 am
StЁpa
На сколько знаю 26\27 где-то в районе 420 сил, так по крайней мере заявляет МТМ. Но в Москве их толком никто сделать не может (. С гарретом опыта не имел... пока.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 1:10 pm
brider
гибриды в топку - даже не пробуй - проедешь пару тыщ (читай 10 000) и въепет крутой гибрид

Добавлено: Пн мар 14, 2011 5:52 pm
FIRE
Dip писал(а):Разве повод для гордости результат RS4 в 13+ секунд?Он просто смешон.


Сток на чипе и не опытным человеком за рулём по моему очень не плохо.Это не как у тебя закорчёванный авто а обычная городская машина на полном фарше и с комфортом.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:16 pm
Dip
FIRE писал(а):Сток на чипе и не опытным человеком за рулём по моему очень не плохо.Это не как у тебя закорчёванный авто а обычная городская машина на полном фарше и с комфортом.
Ерунду не пиши!На каком основании написал,что у меня закорчеванная машина?RS4 не везет,то неисправны,то человек неопытный.Показали лучший результат 13+секунд.После этого ты делаешь "гениальный" вывод:"Что и требовалось доказать.2.7тт + нано технологии форево.А 2.2т просто превращаются в прах." Из 13сек не выехали,а понтов как будто из 9сек вышли.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:37 pm
FIRE
Dip писал(а):Ерунду не пиши!На каком основании написал,что у меня закорчеванная машина?RS4 не везет,то неисправны,то человек неопытный.Показали лучший результат 13+секунд.После этого ты делаешь "гениальный" вывод:"Что и требовалось доказать.2.7тт + нано технологии форево.А 2.2т просто превращаются в прах." Из 13сек не выехали,а понтов как будто из 9сек вышли.


Ты что не втыкаешь вообще?
RS4 2.7тт на чипе АБТ 420сил.Машина клиента.Как смог так проехал.Это не корч.Всё в стоке хорошее время.Ты что на 2.7тт показал в такой же конфигурации?
Из 9 сек никто выезжать на гражданской тяжёлой машине не собирается.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:49 pm
Alex-494
FIRE писал(а):Ты что не втыкаешь вообще?
RS4 2.7тт на чипе АБТ 420сил.Машина клиента.Как смог так проехал.Это не корч.Всё в стоке хорошее время.Ты что на 2.7тт показал в такой же конфигурации?


А у Михи корч? и лошадей там меньше на сотню, и машина уже старая из которой песок сыпется! так что не надо тут слюной брызать! ничего сверхъестественного не показано!

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:51 pm
FIRE
Alex-494 писал(а):А у Михи корч? и лошадей там меньше на сотню, и машина уже старая из которой песок сыпется! так что не надо тут слюной брызать! ничего сверхъестественного не показано!


Ты вобще вне "конкуренции".)))) не смеши.

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:53 pm
Alex-494
FIRE писал(а):Ты вобще вне "конкуренции".)))) не смеши.


ты не дерзи давай! сказать нечего - молчи! я не выебываюсь как ты, что я самый крутой и тачка у меня самая быстрая! эрэска эта ничего достойного не показала! докажешь цифрами - пожму тебе руку! а пока только пиздабольство!

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:53 pm
StЁpa
Alex-494 писал(а):А у Михи корч? и лошадей там меньше на сотню, и машина уже старая из которой песок сыпется! так что не надо тут слюной брызать! ничего сверхъестественного не показано!


жжёшь, Миха это оценит!)))

Добавлено: Пн мар 14, 2011 8:54 pm
FIRE
Alex-494 писал(а):ты не дерзи давай! сказать нечего - молчи! я не выебываюсь как ты, что я самый крутой и тачка у меня самая быстрая! эрэска эта ничего достойного не показала! докажешь цифрами - пожму тебе руку! а пока только пиздабольство!


Читай внимательно результаты РС4.И гвоори за себя.А раз сам ничего не добился то не зачем лезть туда чего не понимаешь.
http://kingofhills.ru/videos_audi_rs4_12_851.html