Страница 6 из 8
Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:25 am
Vetal_36
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:21 am
disaster
Topolini писал(а):Коллеги, вот есть вариантик:
По 2.7 ТТ
AUDI ALLROAD 2001 г.в. В ПТС мощность 254 л.с. мотор APB 2.7biturbo.
такие моторы были 230, 250, 265 л.с.
Можно снизить до 230л.с (или до 250 л.с.), если установить электронный блок управления двигателем, головку блока цилиндров, впускной/выпускной коллектор от автомобиля Audi A6 до 2001 года выпуска
Есть и будут есть

Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:51 pm
Topolini
Perfect Stranger писал(а):А на 2.2Т, наверное, можно турбину "снять" по той же схеме?
Можно, если на ОБА глаза человеку из ПТО на глаза наклеишь что-то с изображением франклина или на крайняк гранта. Т.к. турбина она более очевидна, чем замена голов и коленвала на 4.2
Добавлено: Ср мар 02, 2011 6:09 pm
horned king
а пто гаишное или намишное?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:20 am
Topolini
horned king писал(а):а пто гаишное или намишное?
То, что в своей гаёвне, вот в этом вижу второй затык, первый получение и подпись заявления на переделку.
по примерным прикидкам, можно уложиться в 20-30р.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 6:50 am
Perfect Stranger
Topolini писал(а):Можно, если на ОБА глаза человеку из ПТО на глаза наклеишь что-то с изображением франклина или на крайняк гранта. Т.к. турбина она более очевидна, чем замена голов и коленвала на 4.2
Ну её же можно действительно снять.. на время. выточить заглушку\переходник. как думаешь?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 7:05 am
Topolini
Perfect Stranger писал(а):Ну её же можно действительно снять.. на время. выточить заглушку\переходник. как думаешь?
А каким образом машина САМА заедет на ПТО? будет проверена на СО СН?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:28 am
Yoga
А в чём проблема?
Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:35 am
BlindHorse
А что, были AAN с меньшими кобылами, чем 230? Хоть ты всё с него поснимай, а кобылы прежние останутся, тут только замена двигателя прокатит.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:48 pm
Perfect Stranger
Блок от AAR'а мутить, получается, если только
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:33 pm
Topolini
Perfect Stranger писал(а):Блок от AAR'а мутить, получается, если только
Да ни чего мутить не надо, говоришь, что снял турбину, теперь машина в 133 пони получилась, для убедительности на саму турбину приклеиваешь несколько рублей, во время осмотра на ПТО человек посмотрит, да скажет, что турбины действительно НЕТ!
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:38 pm
slavik
Topolini писал(а):Да ни чего мутить не надо, говоришь, что снял турбину, теперь машина в 133 пони получилась, для убедительности на саму турбину приклеиваешь несколько рублей, во время осмотра на ПТО человек посмотрит, да скажет, что турбины действительно НЕТ!
Истину глаголишь.У меня в ПТС написано :"произведен демонтаж турбокомпрессора",ну и про денежку все правильно сказано-результат 138сил и объем 1.4
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:39 pm
Perfect Stranger
главное, приклеить после того, как остынет =)
а почему 133л.с. это же на 2,3...
расшифруйте, пожалуйста ПТО
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:39 pm
Perfect Stranger
slavik писал(а):Истину глаголишь.У меня в ПТС написано :"произведен демонтаж турбокомпрессора",ну и про денежку все правильно сказано-результат 138сил и объем 1.4
а как у тебя объём то понизился? :shock:
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:40 pm
slavik
Perfect Stranger писал(а):а как у тебя объём то понизился? :shock:
Низнаю,прошлый владелец занимался этим.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:41 pm
BlindHorse
Topolini писал(а):Да ни чего мутить не надо, говоришь, что снял турбину, теперь машина в 133 пони получилась, для убедительности на саму турбину приклеиваешь несколько рублей, во время осмотра на ПТО человек посмотрит, да скажет, что турбины действительно НЕТ!
Ну-ну, кобыломер не забудь показать поверенный, а то вдруг не 133 а 134 получилось. В ПТС стоит AAN двигатель и всё, по каталогу 230 и пофиг, что ты там поснимал. Налог начислят по базе.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 1:53 pm
Topolini
BlindHorse писал(а):Ну-ну, кобыломер не забудь показать поверенный, а то вдруг не 133 а 134 получилось. В ПТС стоит AAN двигатель и всё, по каталогу 230 и пофиг, что ты там поснимал. Налог начислят по базе.
Улыбок МОСКОВСКИХ
Насчитают так, как напишут гайцы (если ты не в курсе откуда ноги растут, не рассказывай сказок), остальных налоговиков в САД, в противном случае исковое заявление в СУД всё решает.
По коду двигателя присылают налог, если менты не прислали количество коней.

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:01 pm
Perfect Stranger
Topolini писал(а):Да ни чего мутить не надо, говоришь, что снял турбину, теперь машина в 133 пони получилась, для убедительности на саму турбину приклеиваешь несколько рублей, во время осмотра на ПТО человек посмотрит, да скажет, что турбины действительно НЕТ!
На всякий случай спрошу. это ты реально возможный вариант описываешь (возможный на данный момент) или жестоко прикалываешься надо мной?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:05 pm
Topolini
Perfect Stranger писал(а):На всякий случай спрошу. это ты реально возможный вариант описываешь (возможный на данный момент) или жестоко прикалываешься надо мной?
Я не сторонник таких приколов, рассказал, как именно так, как делает большинство и так как говорят в НАМИ (про денюшку они конечно ничего не говорили - это уже мои доработки)
ПТО - пункт технического осмотра
П.с. если у меня была бы цифра 230 пони, я бы вообще сидел ровно на попе.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 2:10 pm
BlindHorse
Topolini писал(а):Улыбок МОСКОВСКИХ
Насчитают так, как напишут гайцы (если ты не в курсе откуда ноги растут, не рассказывай сказок), остальных налоговиков в САД, в противном случае исковое заявление в СУД всё решает.
По коду двигателя присылают налог, если менты не прислали количество коней.
Я прекрасно знаю, исходя из чего начисляется ТН, у самого в ПТС 115 сил. А вот про начисление налога по базе, также как при постановке/снятии/прохождении ГТО гайцы по базе пробивают на соответствие кобыл коду двигателя - это московская реальность уже, много людей об этом пишут. У нас в деревне всё просто: у гайцев даже базы нет.